Подвеска ARB для Suzuki Jimny
---
Сайт Автотехцентра Бриткар рассказывал, какое удачное сочетание даёт подвеска от австралийской компании ARB, установленная на Suzuki Jimny новой модели. Но, это всё было сделано в далёкой Европе и тестировать приходилось рекламные образцы автомобилей. Однако, вышедшая статья не осталась незамеченной. И вот в автотехцентр наших партнеров обратился счастливый обладатель новенького Suzuki Jimny.
Первые его слова были: «Всё, как Вы и писали! Отличный автомобиль, но не хватает внедорожного драйва». Сказано-сделано, специалисты тюнинг-ателье подобрали элементы подвески от австралийского производителя. На переднюю и заднюю оси были установлены пружины и амортизаторы OMЕ. Машина приподнята на 40 мм, вместо штатного Dunlop (а) установлены колеса Сooper Discoverer с внедорожным, но не сильно экстремальным протектором.
Переднюю и заднюю оси снабдили блокировками от ARB. Получившегося конька-горбунка снарядили съемным фаркопом американского типа. С одобрения хозяина Suzuki нам было разрешено покататься по местному пустырю.
Что можно сказать,- ощущения превосходные. Следящие за «автомобильной модой» знают, что Jimny,- последний из могикан в мире внедорожников. Автоконцерны стремятся выпускать кроссоверы, вместо полноценных внедорожников, это и проще, и дешевле.
Suzuki Jimny не такой: передняя и задняя ось неразрезные, традиционная схема, зависимая пружинная подвеска, а главное, всё это смонтировано на настоящей, полноценной раме (пусть и очень маленькой). В наше время, когда производители идут на поводу у потребителя и уже практически не выпускают полноценные внедорожники радостно видеть Сзуки, который не собирается сдаваться. Единственное смущает стоимость автомобиля. Получается выгоднее купить полноразмерный автомобиль, нежели вкладываться в этого малыша.
На предыдущей модели передний мост и «пониженная» включались кнопками на передней панели. Теперь японцы вновь вернули обычный рычаг, железный и надёжный.
С помощью японцев, австралийцев и наших отечественных Кулибиных получился превосходный маленький Гелик, которому не страшны наши российские «дороги». Владелец укатил на своём автомобиле в Дмитровский район и уже третью неделю тестирует его по Дмитровской гряде Московской возвышенности. Пишет, что никогда не имел более проходимой машины.
Информация предоставлена автотехцентром BRITCAR
Первые его слова были: «Всё, как Вы и писали! Отличный автомобиль, но не хватает внедорожного драйва». Сказано-сделано, специалисты тюнинг-ателье подобрали элементы подвески от австралийского производителя. На переднюю и заднюю оси были установлены пружины и амортизаторы OMЕ. Машина приподнята на 40 мм, вместо штатного Dunlop (а) установлены колеса Сooper Discoverer с внедорожным, но не сильно экстремальным протектором.
Переднюю и заднюю оси снабдили блокировками от ARB. Получившегося конька-горбунка снарядили съемным фаркопом американского типа. С одобрения хозяина Suzuki нам было разрешено покататься по местному пустырю.
Что можно сказать,- ощущения превосходные. Следящие за «автомобильной модой» знают, что Jimny,- последний из могикан в мире внедорожников. Автоконцерны стремятся выпускать кроссоверы, вместо полноценных внедорожников, это и проще, и дешевле.
Suzuki Jimny не такой: передняя и задняя ось неразрезные, традиционная схема, зависимая пружинная подвеска, а главное, всё это смонтировано на настоящей, полноценной раме (пусть и очень маленькой). В наше время, когда производители идут на поводу у потребителя и уже практически не выпускают полноценные внедорожники радостно видеть Сзуки, который не собирается сдаваться. Единственное смущает стоимость автомобиля. Получается выгоднее купить полноразмерный автомобиль, нежели вкладываться в этого малыша.
На предыдущей модели передний мост и «пониженная» включались кнопками на передней панели. Теперь японцы вновь вернули обычный рычаг, железный и надёжный.
С помощью японцев, австралийцев и наших отечественных Кулибиных получился превосходный маленький Гелик, которому не страшны наши российские «дороги». Владелец укатил на своём автомобиле в Дмитровский район и уже третью неделю тестирует его по Дмитровской гряде Московской возвышенности. Пишет, что никогда не имел более проходимой машины.
Информация предоставлена автотехцентром BRITCAR
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]