Рожденный летать ползать не сможет. Небесные новости
---
Первый глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М выполнил первый полет
2 февраля 2020 года. ПАО «Туполев», входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, объявляет о первом полете первого глубокомодернизированного стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М.
2 февраля 2020 года на аэродроме КАЗ им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» состоялся первый полет первого опытного глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М, созданного на базе строевого Ту-160. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 34 минуты.
В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
В рамках глубокой модернизации на Ту-160М было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Результатом проведенных работ стало значительное увеличение общей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.
Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время.
Отличное средство доставить радость нашим партнёрам, не входя в зону поражения ПВО и даже не создавая видимости нападения. Самолёт, в отличие от ракеты, он просто летит. И пока ракеты не выпустил – не нападает. А пока летит, просто красавец. Хорошо летать могут только красивые самолеты. А ТУ-160 сравнивают не с дроздом а с лебедем. Совпадение .. не думаю…
Еще немного авиационных новостей
ВКС получат еще два модернизированных Ан-124 “Руслан”
Воздушно-космические силы России заказали продление летной годности и модернизацию еще двух сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 “Руслан”, сообщил РИА Новости в авиационной промышленности.
“В рамках очередного контракта предполагается продление ресурса летной годности и проведение работ по модернизации отдельных систем на двух сверхтяжелых транспортниках Ан-124-100 для ВКС России”, – сказал собеседник агентства.
Ранее, в 2019 году, были выполнены подобные работы на трех самолетах этого типа. Все они уже переданы ВКС России. Продлением летной годности и модернизацией строевых “Русланов” с 2004 года занимается ульяновское предприятие “Авиастар-СП”.
«Мотор Сич», так не доставайся же ты никому
Еще не так давно казалось, что запутанная история украинского предприятия по созданию авиационных двигателей «Мотор Сич», превратившаяся в настоящий коммерческий детектив международного размаха, близится к завершению. Точки над «і» были расставлены, судьба завода решена. Однако кризис, разразившийся в мире, похоже, внесет свои жесткие коррективы и завершит более чем вековую историю запорожского завода вовсе не счастливым финалом.
В заголовки не только украинских и российских, но также ведущих западных СМИ компания «Мотор Сич» попала в прошлом году, когда стало известно о продаже более 50% акций предприятия китайским компаниям, включая Skyrizon Aircraft Holdings Limited. Впрочем, Пекин еще в 2017 году заявлял о намерениях открыть в Чунцине завод по производству авиадвигателей, и именно в содружестве с запорожским предприятием. Если верить китайским товарищам, то соответствующие договоренности были достигнуты в 2015 году.
Дата эта не случайна: после произошедшего в 2014 году на Украине государственного переворота и последовавшего за ним разрыва хозяйственных и торговых связей с Россией «Мотор Сич» оказался не просто в бедственном, а в катастрофическом положении. По имеющейся информации, утратив рынок РФ, моторостроители остались фактически без работы. По итогам первой половины 2019 года чистый убыток предприятия составил 425,7 миллиона гривен, а выручка сократилась более чем на треть — до 1,9 миллиарда гривен. По словам владевшего более 80% его акций предпринимателя Вячеслава Богуслаева, единственным вариантом для него было закрывать завод или превращать его в «склад металла». И тут подоспели китайцы…
2 февраля 2020 года. ПАО «Туполев», входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, объявляет о первом полете первого глубокомодернизированного стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М.
2 февраля 2020 года на аэродроме КАЗ им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» состоялся первый полет первого опытного глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М, созданного на базе строевого Ту-160. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 34 минуты.
В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
В рамках глубокой модернизации на Ту-160М было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Результатом проведенных работ стало значительное увеличение общей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.
Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время.
Отличное средство доставить радость нашим партнёрам, не входя в зону поражения ПВО и даже не создавая видимости нападения. Самолёт, в отличие от ракеты, он просто летит. И пока ракеты не выпустил – не нападает. А пока летит, просто красавец. Хорошо летать могут только красивые самолеты. А ТУ-160 сравнивают не с дроздом а с лебедем. Совпадение .. не думаю…
Еще немного авиационных новостей
ВКС получат еще два модернизированных Ан-124 “Руслан”
Воздушно-космические силы России заказали продление летной годности и модернизацию еще двух сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 “Руслан”, сообщил РИА Новости в авиационной промышленности.
“В рамках очередного контракта предполагается продление ресурса летной годности и проведение работ по модернизации отдельных систем на двух сверхтяжелых транспортниках Ан-124-100 для ВКС России”, – сказал собеседник агентства.
Ранее, в 2019 году, были выполнены подобные работы на трех самолетах этого типа. Все они уже переданы ВКС России. Продлением летной годности и модернизацией строевых “Русланов” с 2004 года занимается ульяновское предприятие “Авиастар-СП”.
«Мотор Сич», так не доставайся же ты никому
Еще не так давно казалось, что запутанная история украинского предприятия по созданию авиационных двигателей «Мотор Сич», превратившаяся в настоящий коммерческий детектив международного размаха, близится к завершению. Точки над «і» были расставлены, судьба завода решена. Однако кризис, разразившийся в мире, похоже, внесет свои жесткие коррективы и завершит более чем вековую историю запорожского завода вовсе не счастливым финалом.
В заголовки не только украинских и российских, но также ведущих западных СМИ компания «Мотор Сич» попала в прошлом году, когда стало известно о продаже более 50% акций предприятия китайским компаниям, включая Skyrizon Aircraft Holdings Limited. Впрочем, Пекин еще в 2017 году заявлял о намерениях открыть в Чунцине завод по производству авиадвигателей, и именно в содружестве с запорожским предприятием. Если верить китайским товарищам, то соответствующие договоренности были достигнуты в 2015 году.
Дата эта не случайна: после произошедшего в 2014 году на Украине государственного переворота и последовавшего за ним разрыва хозяйственных и торговых связей с Россией «Мотор Сич» оказался не просто в бедственном, а в катастрофическом положении. По имеющейся информации, утратив рынок РФ, моторостроители остались фактически без работы. По итогам первой половины 2019 года чистый убыток предприятия составил 425,7 миллиона гривен, а выручка сократилась более чем на треть — до 1,9 миллиарда гривен. По словам владевшего более 80% его акций предпринимателя Вячеслава Богуслаева, единственным вариантом для него было закрывать завод или превращать его в «склад металла». И тут подоспели китайцы…
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]