Почему торговля между Россией и США по-прежнему важна?
26.12.2016 443 0 0 amb-tefft

Почему торговля между Россией и США по-прежнему важна?

---
0
В закладки
Хотя заголовки СМИ пестрят словами «санкции» и «контрсанкции», американский бизнес продолжает взаимовыгодное сотрудничество



(Перевод статьи, опубликованной в The Moscow Times 22 декабря 2016 г.)

За время работы в Москве мне иногда доводилось сталкиваться с непониманием характера торговых отношений между Россией и США, а также роли правительства США в них. Эта путаница, возможно, возникла из-за того, что большинство мер, принятых США и ЕС в ответ на решэения России по поводу Крыма и других регионов Украины, касалось экономической сферы. Однако экономические санкции были направлены против конкретных людей, компаний и областей, причастных к действиям России. В целом на торговлю или на экспорт продукции из США в Россию эмбарго наложено не было, и американские компании продолжают торговать с Россией в ряде областей.

Это нормальная и благоприятная ситуация. Нормальной она является потому, что все страны стремятся увеличивать экспорт с целью достижения благосостояния и экономического процветания. Благоприятная она потому, что торговля сближает компании и в конечном итоге, людей, ориентированных на взаимовыгодные отношения. На протяжении десятилетий контакты между людьми способствовали углублению взаимопонимания между странами в таких сферах, как спорт, образование и искусство. Точно так же многочисленные контакты между российскими и американскими бизнесменами, выступавшими в роли инвесторов, партнёров, работодателей, поставщиков и потребителей, позволили нашим странам по достоинству оценить друг друга. Такое понимание, возможно, и не является непосредственной коммерческой целью, однако представляет собой естественный дивиденд.

Ещё в 1774 году Бенджамин Франклин написал, что «торговля не погубила ещё ни одну страну». Давнее и успешное присутствие американских компаний в России говорит о том, что обе страны согласны с этим изречением.

Правительство США в лице коммерческой службы министерства торговли США активно помогает американским компаниям оценить возможности новых зарубежных рынков и выйти на них.

По всему миру эти "коммерческие дипломаты" исследуют рынки, консультируют американских экспортёров, знакомят дистрибьюторов с потенциальными клиентами, а также повышают авторитет американских компаний, их продуктов и услуг на зарубежных рынках.

Это ведомство активно работает в России, помогая американским компаниям выйти на российский рынок и поддерживая тех, кто уже здесь работает. Единственная задача этого ведомства заключается в том, чтобы свести деловых людей вместе. За время моей работы в Москве отделения Коммерческой службы в Москве и Санкт-Петербурге пригласили сотни бизнесменов на торговые ярмарки в Европе и Америке с целью ознакомления с передовыми технологиями в самых разных отраслях – от горнодобывающей промышленности до производства медицинских приборов. Команда профессионалов из Коммерческой службы регулярно проводила мероприятия, способствующие продвижению американских товаров и услуг – от американских франшиз и железнодорожного оборудования до энергосберегающих контроллеров и аппаратуры, а также косметических товаров. Я часто выступал на открытии этих мероприятий и видел неподдельный интерес и энтузиазм американских и российских предпринимателей. Эти мероприятия неизменно проходили в дружественной, деловой и профессиональной атмосфере.

В 2016 году представительство Коммерческой службы США в России предоставило консультативные услуги более чем 700 американским компаниям по различным вопросам, связанным с российским рынком. Благодаря этой работе мне довелось встретиться с представителями десятков американских и российских компаний. Меня всегда радует и редко удивляет то, что американские компании продолжают вносить свой вклад в успех бизнеса российских компаний. Наши новые технологии, услуги и наработки помогают российским клиентам повышать эффективность и производительность своих компаний. Американские наработки, внедрённые российскими компаниями, тихо и незаметно помогают снизить потребление энергии, улучшить качество и надежность, повысить безопасность труда, сократить время обработки, а также повысить производительность труда в сельском хозяйстве по всей России. Повышенное внимание к санкциям и контрсанкциям иногда может отвлечь внимание от давних и серьёзных отношений между российскими и американскими бизнесменами, но мы должны помнить, что пользу из этих отношений извлекают обе стороны и что благодаря этим отношениям мы лучше понимаем друг друга.

Джон Ф. Теффт – посол США в России

Why U.S. — Russia Trade Still Matters

Sanctions and countersanctions might dominate the headlines, but the local backstory is one of mutually beneficial cooperation.

In my time in Moscow, I have sometimes encountered misunderstanding about the nature of the United States’ trade relationship with Russia, and the U.S. government’s role in it. This confusion might arise because most of the measures taken by the U.S. and EU in response to Russia’s decisions over Crimea and elsewhere in Ukraine have occurred in the economic sphere. However, these economic sanctions have been targeted at specific individuals, companies, and sectors related to those actions by Russia. There is no general embargo on trade or U.S. exports to Russia, and American companies continue to trade with Russia in some areas.

This situation is both normal and desirable. It is normal because all nations seek to increase exports as a way to create wealth and prosperity. It is desirable because trade brings together businesses and, ultimately, individuals seeking a mutually profitable relationship. For decades, people¬to¬people contacts have built understanding be tween nations in areas like sports, education, and the arts. Likewise, the many contacts between Russians and American business people as investors, partners, employers, suppliers, or customers have produced a deeper appreciation of our respective countries. This understanding may not have been a direct business objective, but it is a natural dividend.

As long ago as 1774, Ben Franklin wrote that “no nation is ever ruined by trade.” The long and largely successful presence of U.S. business in Russia suggests both countries agree with this maxim.

The U.S. government, in the form of the U.S. Commercial Service an agency of the Department of Commerce, actively helps American companies assess and enter new markets overseas. Across the world, these “commercial diplomats” identify market opportunities, advise American exporters, introduce prospective distributors and customers, and raise the profile of American companies and their products, services, and solutions in foreign markets.

This same agency is hard at work in Russia, helping American companies enter the Russian market for the first time and supporting those who are already here. Its sole mission is to bring business people together. In my time here, the Commercial Service offices in Moscow and St. Petersburg have led scores of Russian business people to trade shows in Europe and the United States in order to introduce leading technologies in industries as varied as mining and medical devices. This team has produced a steady stream of events promoting everything from American franchises and rail equipment to energy efficient con trollers and beauty products. I have often opened these events as a speaker, and have seen for myself the interest and enthusiasm of the American and Russian businesses participating. The atmosphere at these events is universally friendly, practical, and professional.

In 2016 , the U.S. Commercial Service in Russia advised more than 700 U.S. companies on some aspect of the Russian market. Through their work, I have met with dozens of American and Russian companies. I am always delighted, but seldom surprised, to learn how American companies continue to contribute to the business success of Russian companies. Their technologies, services, and solutions have made their Russian customers more efficient and productive. Perhaps quietly and unobserved, American solutions deployed by Russian companies are helping to lower energy consumption, improve quality and reliability, increase worker safety, reduce processing times, and raise agricultural productivity across Russia. Attention to sanctions and counter¬sanctions may some times obscure the larger and longer¬standing relationship between Russian and American businesses, but we should recall that it is a relationship from which both sides benefit and through which we understand each other better.

John F. Tefft is the U.S. Ambassador to Russiaуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]