Новому паркетнику Beijing X7 досталась платформа Даймлера
24.04.2020 3 539 0 +77 mihailpan33

Новому паркетнику Beijing X7 досталась платформа Даймлера

---
+77
В закладки
Новому паркетнику Beijing X7 досталась платформа Даймлера Beijing, и его, установкой, будет, двигателем, в паре, с восьмиступенчатым, «автоматом», гибридной, системой, версия, и чисто, электрической, какойто, Вероятно, пополнится, из модификаций, перепадёт, полный, привод

Новобранец относится к среднеразмерному сегменту: 4710×1892×1715 мм, колёсная база — 2800. От прошлогоднего концепта Illuminate Yao кое-что осталось: общий форм-фактор, решётка в виде трапеции, выдвижные дверные ручки, архитектура салона.

Бренд Beijing («Пекин») был создан китайской BAIC Group в октябре 2019 года путём слияния марок Senova и BJEV. В результате девять текущих моделей Сеновы сделались Бэйцзинами, причём большинство никак не изменилось. Кроссовер Beijing X7 — не реинкарнация старого автомобиля, поскольку в его основе лежит «новая глобальная архитектура» BMFA, созданная концерном BAIC и его неназванными партнёрами. Почему-то китайцы не хотят упоминать Daimler…

Новому паркетнику Beijing X7 досталась платформа Даймлера Beijing, и его, установкой, будет, двигателем, в паре, с восьмиступенчатым, «автоматом», гибридной, системой, версия, и чисто, электрической, какойто, Вероятно, пополнится, из модификаций, перепадёт, полный, привод

Группа BAIC 17 лет сотрудничает с Даймлером и входит в число его акционеров. В 2016 году прошла информация о передаче Сенове одной из платформ Мерседеса. Стало быть, BMFA (на фото) — это MFA, Modular Front Architecture, первого поколения: переднеприводная «тележка» (McPherson спереди, многорычажка сзади) с поперечным расположением агрегата. Mercedes-Benz сейчас использует MFA2.

Новому паркетнику Beijing X7 досталась платформа Даймлера Beijing, и его, установкой, будет, двигателем, в паре, с восьмиступенчатым, «автоматом», гибридной, системой, версия, и чисто, электрической, какойто, Вероятно, пополнится, из модификаций, перепадёт, полный, привод

Кто отвечает за облик «икс-седьмого» (привет BMW), разобраться непросто. Концепт представляли бельгиец Лови Вермеерш и его Granstudio. Дизайнер пять лет (2005–2010) проработал в Пининфарине. Из недавних проектов можно вспомнить лифтбек Lightyear One. По другим данным, Beijing X7 «нарисовал» Фрэнк Ву, семь лет оттрубивший в Кадиллаке и причастный к внешности седана CT6.

Официальной информации о силовых агрегатах ещё нет. На старте ожидается бензиновая турбочетвёрка 1.5 (A156T1) с отдачей в 169 л.с., 260 Н•м при семидиапазонном «роботе». Позднее гамма пополнится двухлитровым двигателем в паре с восьмиступенчатым «автоматом», гибридной системой PHEV (версия X7P) и чисто электрической установкой (X7E). Вероятно, какой-то из модификаций перепадёт полный привод, но править бал будет передний.

Новому паркетнику Beijing X7 досталась платформа Даймлера Beijing, и его, установкой, будет, двигателем, в паре, с восьмиступенчатым, «автоматом», гибридной, системой, версия, и чисто, электрической, какойто, Вероятно, пополнится, из модификаций, перепадёт, полный, привод

Похоже, BAIC получил от Даймлера права не только на платформу MFA, но и на двухэкранный интерфейс MBUX. Третий тачскрин управляет климатической установкой и вспомогательными системами. Рядом виднеется нефиксируемый селектор трансмиссии. Аварийка где-то спрятана.

Богатое оснащение Бэйцзина X7 будет включать мультируль с сенсорными тачпадами, автопилот второго уровня, интеллектуального ассистента с распознаванием лиц и «активным голосовым взаимодействием», навигацию с дополненной реальностью. Приём заказов на Beijing X7 откроется 20 мая, продажи начнутся 21 июня. На цены нет и намёка. Производитель надеется на ежегодный тираж в 100 000 машин. Возможно, «тележку» BMFA получат модели и других брендов группы BAIC.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]