Koenigsegg пофантазировал на тему начального гиперкара
23.04.2020 5 221 0 +222 mihailpan33

Koenigsegg пофантазировал на тему начального гиперкара

---
+222
В закладки
Koenigsegg пофантазировал на тему начального гиперкара Koenigsegg, гиперкара, Regera, лёгкий, на кузове, За спинами, отверстий, сквозных, системой, будет, с продуманной, аэродинамикой, и инновационной, монококом, углепластиковым, с ультрапрочным, автомобиль, трёхместный, оптика, светодиоднаяПо задумке

Может, это даже больше, чем рендеры потенциального гиперкара? Возможно, так будут выглядеть все модели Koenigsegg. Дизайнер Эса Мустонен, для которого это была дипломная работа, сохранил панорамное остекление и крышу double-bubble, но общий стиль сделал нарочито грубым, угловатым. Чем-то напоминает пикап Tesla Cybertruck.

В модельной гамме фирмы Koenigsegg три гиперкара. И без $1,9 млн к ним не подступиться. Примерно столько стоят купе Jesko (1280 л.с.) и гибридная Regera (1500 л.с.), а четырёхместная Gemera (1723 л.с.) тянет на три миллиона долларов. Но, возможно, в будущем покупателям не придётся платить такие деньги за Koenigsegg. Специалисты заводского отделения RAW Design House, которое возглавляет шеф-дизайнер Кёнигсегга Саша Селипанов (он рисовал и Chiron), визуализировали свои фантазии по поводу начального суперкара из Энгельхольма. Это RAW by Koenigsegg.

Koenigsegg пофантазировал на тему начального гиперкара Koenigsegg, гиперкара, Regera, лёгкий, на кузове, За спинами, отверстий, сквозных, системой, будет, с продуманной, аэродинамикой, и инновационной, монококом, углепластиковым, с ультрапрочным, автомобиль, трёхместный, оптика, светодиоднаяПо задумке

Внешние панели, силовая структура и даже колёса задуманы углепластиковыми. Обратите внимание на почти отсутствующий задний свес и форму диффузора. Вся оптика — светодиодная.

По задумке, это будет трёхместный автомобиль с ультрапрочным углепластиковым монококом и инновационной аэродинамикой с продуманной системой сквозных отверстий на кузове. За спинами пассажиров виртуально установлен лёгкий компактный битурбомотор 2.0 с тремя цилиндрами и технологией газораспределения без распредвалов. Такой же агрегат стоит в Гемере, но если там его мощность достигает 600 сил, то на несуществующем пока автомобиле отдачу поднимут до 700 «лошадей». При этом шведы заявляют снаряжённую массу на уровне 700 кг. Для сравнения, самый лёгкий Koenigsegg — модель Regera — весит 1320 кг  (сухая масса).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]