Зеленскому пояснили, почему миру не нужна гордость «украинского» самолётостроения
23.04.2020 4 444 0 +90 vlebedev1206

Зеленскому пояснили, почему миру не нужна гордость «украинского» самолётостроения

---
+90
В закладки
Зеленскому пояснили, почему миру не нужна гордость «украинского» самолётостроения Ан225, «Мрия», которой, сообщил, целью, перевозку, Александр, второй, востребован, космических, старт, воздушный, проектировался, только, второго, комплектации, долларов, экономически, порядка, сказал

Выпуск второго самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 «Мрия» для грузовых перевозок экономически нецелесообразен. Его можно было бы построить только с той же целью, с которой он проектировался, — воздушный старт для космических аппаратов.

Об этом в четверг, 23 апреля, во время прибытия самолета «Мрия» в аэропорт «Гостомель», сообщил президенту Владимиру Зеленскому директор ГП «Антонов» Александр Донец. Видео обнародовано на официальной странице в соцсети Администрации президента.

«Считали в 2012 году, еще когда все было хорошо с нашим северным соседом, — где-то порядка 460 млн долларов в комплектации, в которой он был построен, то есть в старой комплектации. Это аналоговые системы, десятки километров проводов.

А если его перепроектировать, сделать, как сейчас делается вся новая техника, в цифре — это совершенно другие деньги», — сказал Донец.

Более того, по словам директора «Антонова» самолет «Мрия» не так востребован из-за своих габаритов, поэтому строительство второго Ан-225 выглядит экономически нецелесообразным.

«Он востребован не так часто, как „Русланы”, потому что, во-первых, это была целевая машина под перевозку „Буранов”, а не под перевозку гуманитарных грузов. Для космоса, по большому счету.

Это Советский Союз себе мог позволить.

И самое главное, что порядка 35% аэропортов его не принимают. Из-за габаритов и размаха крыла он не проходит по рулежным дорожкам… Мы его не окупим», — сказал Александр Донец.

По его мнению, второй Ан-225 нужно строить только с той же целью, с которой он проектировался изначально, — воздушный старт для космических аппаратов.

«Забираемся на 12,5 тысяч метров, оттуда отстреливается летательный объект, запускается мотор — он уходит вверх. За счет этого экономятся миллионы долларов (на топливе — Ред.) », — сообщил Донец.

Донец о создании второй «Мрии» — с 04:53

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]