Собратья Evoque и Discovery Sport представлены в версиях PHEV
22.04.2020 3 218 0 +110 mihailpan33

Собратья Evoque и Discovery Sport представлены в версиях PHEV

---
+110
В закладки
Собратья Evoque и Discovery Sport представлены в версиях PHEV гибридной, Rover, системы, всего, P300e, тяговой, можно, минуты, Концерн, постоянного, наполнить, аккумулятор, с нуля, за 30, до 80, «заправке», минутГибридная, система, снабжена, батареей

Концерн уверяет, что подал свыше 40 патентных заявок в ходе разработки этой гибридной системы. Она явилась одним из шагов обширной программы Destination Zero, цель которой — постепенно прийти к нулевым выбросам в машинах компании, нулевому числу аварий и «нулевым» заторам на дорогах.

Компания Jaguar Land Rover заявила о дебюте новейшей версии гибридной системы типа Plug-in/PHEV (то есть с зарядкой от сети) на двух моделях — Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Бензоэлектрическая силовая установка построена на базе 200-сильного трёхцилиндрового мотора 1.5 Ingenium, снабжённого интегрированным стартером-генератором с ременным приводом (BiSG). Их дополняет отдельный электродвигатель на задней оси, развивающий 80 кВт (108,7 л.с.).

Собратья Evoque и Discovery Sport представлены в версиях PHEV гибридной, Rover, системы, всего, P300e, тяговой, можно, минуты, Концерн, постоянного, наполнить, аккумулятор, с нуля, за 30, до 80, «заправке», минутГибридная, система, снабжена, батареей

Добавочные компоненты гибридной системы вроде тяговой батареи и преобразователей тока поместились под полом таким образом, что не затронули салон или багажник, уверяют разработчики. Всё потому, что платформа Premium Transverse Architecture (PTA) изначально была рассчитана на внедрение гибридных установок различного типа.

Собратья Evoque и Discovery Sport представлены в версиях PHEV гибридной, Rover, системы, всего, P300e, тяговой, можно, минуты, Концерн, постоянного, наполнить, аккумулятор, с нуля, за 30, до 80, «заправке», минутГибридная, система, снабжена, батареей

Аккумулятор в новой установке можно зарядить от обычной бытовой розетки за шесть часов 42 минуты, от настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт — за один час 24 минуты, а при быстрой «заправке» от колонки постоянного тока можно наполнить аккумулятор с нуля до 80% всего за 30 минут.

Гибридная система снабжена тяговой батареей вместимостью в 15 кВт•ч. Она позволяет Эвоку P300e (PHEV) пройти до 66 км без запуска ДВС, а Discovery Спорту P300e — 62 км. Выбросы CO2 в комбинированном цикле составляют всего 32 г/км у Эвока и 36 г/км у Спорта (по стандарту измерений WLTP). Средний расход топлива младшей модели составляет 1,4 л/100 км. У водителей таких моделей будет выбор из трёх режимов работы гибридной установки: полностью электрический, собственно гибридный и движение только за счёт ДВС с сохранением запаса энергии в батарее.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]