В Airbus начали использовать процесс “электронной доставки” самолетов заказчикам
---
22 апреля 2020 г., AEX.RU – Новый процесс «электронной доставки» самолетов обеспечивает безопасность и здоровье клиентов и сотрудников Airbus, а также обеспечивает непрерывность бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Недавно начал работу новый виртуальный процесс передачи самолетов заказчикам и режим «электронной доставки», гарантирующий продолжение поставок самолетов Airbus своим заказчикам, в то же время интегрируя необходимые требования в отношении здоровья и безопасности во время продолжающейся пандемии коронавируса COVID-19, рассказали в компании.
Первым заказчиком, внедрившим дистанционный процесс передачи самолетов, стала авиакомпания Pegasus Airlines, которая за последние несколько дней получила три совершенно новых самолета семейства A320neo.
Новый подход к «электронной доставке» включает три основных этапа: (a) задачи по техническому принятию, выполняемые Airbus или местным третьим лицом, которому авиакомпания делегировала выполнение данных задач; (б) электронная передача «права собственности на самолет»; и (c) доставка и последующий прием воздушного судна на базе клиента.
Помимо средств обеспечения непрерывности ведения бизнеса во время нынешнего кризиса COVID-19, процесс электронной доставки техники, особенно его новые цифровые аспекты, обеспечивают повышенную эффективность рабочего процесса, гибкость, прозрачность, а также более экологичную и плавную работу в целом, отметили в Airbus.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]