Один мой день в Берлине
29.01.2017 578 0 0 odin-moy-den

Всем привет!
Меня зовут Наташа, мне 31 год. Я телепродюсер из Москвы, но сейчас временно живу в Берлине. Здесь я учу немецкий язык в языковой школе. Занятия у меня проходят 4 раза в неделю, соответсвенно, у меня 3 выходных, которые я провожу в других городах. Но сегодня хочу рассказать про один из своих рядовых учебных дней.
Итак, 25 января 2017 года, январский день в Берлине в 50 фотографий.

1. Моё утро начинается в 6:45 со звонка будильника, но сегодня я проспала!:

2. В доме очень холодно - хозяин квартиры почему-то на ночь отключает отопление, и я усилием воли вытаскиваю себя из-под двух одеял и нехотя иду умываться:

3. Завтрак на скорую руку:

4. В 7:40 я выхожу из дома. На улице еще темно:

5. Подхожу к метро.

6. Живу очень далеко от школы - час в пути общественным транспортом с двумя пересадками, а сейчас еще и с тремя, потому что до конца месяца часть моей ветки метро "обрубили" и приходится добираться автобусом до другой станции:

7. Народу в это время мало, в основном школьники. Видимо, в нашем спальном районе нет школы... На часах 7:45. Опаздываю. Значит попаду в пробку на автобусе:

8. В вагоне тоже пусто:

9. Зато висит рекламный плакат моей школы:

10. У следующей станции метро уже стоит автобус, который ездит по маршруту, параллельному линии метро:

11. Ехать около 20 минут. Успеваю занять сидячее место. Здесь в отличии от метро уже толкучка:

12. Пытаюсь проснуться и потратить время с пользой. В большинстве случаев - в дороге повторяю слова:

13. Очередная пересадка на U-Bahn:

14. Обычно я успеваю захватить кофе в переходе на Hallesches Tor. Во-первых, чтобы согреться - на открытых станция очень холодно, во-вторых - чтобы проснуться) (тяжело мне даются эти ранние побудки))):

15. Если живу я совсем рядом с аэропортом Тегель, то учусь в самом сердце Западного Берлина на Виттенбергплатц, рядом со знаменитым магазином KaDeWe и недалеко от зоопарка:

16. Опоздала. У входа в школу:

17. На занятии в основном мы работаем группами - мои одногруппники и учительница:

18. У нас 2 урока примерно по 1,5 часа:

19. В 11:34 выходим из школы:

20. Сразу после занятий я обычно перекусываю возле школы. Обычно, здесь разворачивается фермерский рынок, где продают разные вкусности:

21. Кроме всего прочего здесь готовят самые вкустные карри-вурст в округе! А еще по такой погоде  -4С и промозгло - грех отказать себе в глинтвейне))) :

22. Перекус закончен - пара в путь. А план такой - каждый день после занятий я обязательно еду куда-нибудь гулять. Так как это далеко не первый мой приезд в Берлин и все основные достопримечательности изучены, стараюсь найти что-то новое и необычное:

23. По дороге к метро встречаются упоминания о том, что совсем недавно был Новый год:

24. В переходе метро - свежая пресса:

25. Итак, первая остановка на моем прогулочном маршруте сегодня - 46-метровое футуристическое здание Бирпинзель (Bierpinsel):

26. Дом-дерево был построен в 1976 году и в нем распологался ресторан и дискотека, но с начала 2000х здание закрыто и дальнейшая его судьба не известна. Зато худдожники-граффити получили разрешение поработать над его стенами:

27. Далее - опять в метро и на другой конец города и там уже полностью пешеходный маршрут.
Начнем с неоготического Обербаумбрюкке - самого красивого моста через реку Шпрее:

28. Далее идем вдоль East Side Gallery - это, фактически, галерея под открытым небом - разрисованные остатки Берлинской стены:

29. Небольшая экскурсия по галере:

30.

31.

32. А вот так выглядит Восточный Берлин:

33. Проскакиваю по-быстрее этот район:

34. И оказываюсь на Алесандрплатц. Если я учусь в центре Западного Берлина, то эта площадь - центр Восточного:

35. Символ Берлина на Александрплатц:

36. Быстренько пересекаю эту довольно размашистую площадь и оказываюсь возле Берлинского кафедрального собора. А здесь же на набережной музей ГДР, в который давно хотела попасть:

37. Здесь собраны артефакты времен Германской Демократической Республики и даже организованы стилизованные под тот период комнаты. Вот, напрмиер, детский сад:

38. Отсюда уже сажусь в метро и еду домой. Время - почти 4 часа дня:

39. По дороге домой захожу в магазин возле метро:

40. На улице уже светло, так что можно рассмотреть мой дом:

41. На обед сегодня - лазанья и салат:

42. Вид из окна во двор:

43. За чаем смотрю киношку по телевизову - все равно какую, главное лишний раз послушать немецкую речь:

44. По будням, три дня в неделю, после обеда я хожу в бассейн. Добираться надо так же одну остановку на метро и далее автобус, но 15 минут от дверей до дверей - вполне удобно:

45. Бассейн самый обычный - 25 метров. Первый раз вижу, что бы ванна бассейна была выложена не кафельной плиткой, а металлическими листами!

46. А еще сегодня стала свидетелем тренеровки детей 5-6 лет - так тренер лезет с ними в воду и наглядно показывает, что и как правильно делать + поддерживает каждого ребенка в воде, если это необходимо. Проскакиваю в раздевалку, когда дети уже ушли:

47. Возвращаюсь домой после плавания - опять темно:

48. Пора и уроками заняться. Задают нам безбожно мало, но все равно занятиям надо уделять время. Дома я стараюсь выделять на это два часа:

49. После уроков позволяю себе поваляться и посмотреть кино - на русском ;) :

50. На часах 23:45 - пора спать, потому что завра опять подъём в 7 утра в очень холодной квартире) :

Такой был один из четырех моих учебных днейуникальные шаблоны и модули для dle