
Одна из крупнейших сортировочных станций в России с высоты
---
Станция Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Этот транспортный узел соединяет грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии.
Каждые сутки через станцию проходит более 27 000 вагонов, а ее площадь превышает 800 000 кв.м.

Станция формирует поезда в 37 назначениях:

Станция заложена в 1928 году, а 20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой.

Панорама. (Кликабельно, 4000×1009 px):

Вид с воздуха:

На станции Инская находятся 423 стрелочных перевода.


Развернутая длина 164 путей составляет почти 1823 км.


Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.

На станции предусмотрены два объединенных поста:

График движения поездов:

На станции имеются две сортировочных горки. Принцип работы горки следующий: состав на горку надвигается локомотивом по пологому подъему, что облегчает расцепку вагонов:

Спускная часть пути располагается на уклоне, благодаря чему вагоны сами скатываются под действием силы тяжести и распределение их по путям сортировочного парка.

Всем этим процессом заведуют дежурные по горке:


Локомотивное депо:





Пешеходный виадук:



Каждые сутки через станцию проходит более 27 000 вагонов, а ее площадь превышает 800 000 кв.м.

Станция формирует поезда в 37 назначениях:

Станция заложена в 1928 году, а 20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой.

Панорама. (Кликабельно, 4000×1009 px):

Вид с воздуха:

На станции Инская находятся 423 стрелочных перевода.


Развернутая длина 164 путей составляет почти 1823 км.


Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.

На станции предусмотрены два объединенных поста:

График движения поездов:

На станции имеются две сортировочных горки. Принцип работы горки следующий: состав на горку надвигается локомотивом по пологому подъему, что облегчает расцепку вагонов:

Спускная часть пути располагается на уклоне, благодаря чему вагоны сами скатываются под действием силы тяжести и распределение их по путям сортировочного парка.

Всем этим процессом заведуют дежурные по горке:


Локомотивное депо:





Пешеходный виадук:


Источник: fresher
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]