Одна из крупнейших сортировочных станций в России с высоты
---
Станция Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Этот транспортный узел соединяет грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии.
Каждые сутки через станцию проходит более 27 000 вагонов, а ее площадь превышает 800 000 кв.м.
Станция формирует поезда в 37 назначениях:
Станция заложена в 1928 году, а 20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой.
Панорама. (Кликабельно, 4000×1009 px):
Вид с воздуха:
На станции Инская находятся 423 стрелочных перевода.
Развернутая длина 164 путей составляет почти 1823 км.
Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.
На станции предусмотрены два объединенных поста:
График движения поездов:
На станции имеются две сортировочных горки. Принцип работы горки следующий: состав на горку надвигается локомотивом по пологому подъему, что облегчает расцепку вагонов:
Спускная часть пути располагается на уклоне, благодаря чему вагоны сами скатываются под действием силы тяжести и распределение их по путям сортировочного парка.
Всем этим процессом заведуют дежурные по горке:
Локомотивное депо:
Пешеходный виадук:
Каждые сутки через станцию проходит более 27 000 вагонов, а ее площадь превышает 800 000 кв.м.
Станция формирует поезда в 37 назначениях:
Станция заложена в 1928 году, а 20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой.
Панорама. (Кликабельно, 4000×1009 px):
Вид с воздуха:
На станции Инская находятся 423 стрелочных перевода.
Развернутая длина 164 путей составляет почти 1823 км.
Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.
На станции предусмотрены два объединенных поста:
График движения поездов:
На станции имеются две сортировочных горки. Принцип работы горки следующий: состав на горку надвигается локомотивом по пологому подъему, что облегчает расцепку вагонов:
Спускная часть пути располагается на уклоне, благодаря чему вагоны сами скатываются под действием силы тяжести и распределение их по путям сортировочного парка.
Всем этим процессом заведуют дежурные по горке:
Локомотивное депо:
Пешеходный виадук:
Источник: fresher
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]