Uncharted 2: Игра, которой не должно быть в природе
---
После первой части мы все ждали какого-то принципиально нового прорыва, но его не случилось. Naughty Dog решили просто улучшить то, что итак прекрасно работало. Но хватило ли этого? Спустя столько лет можно ли вспомнить Uncharted 2: among thieves добрым словом или прийдет на ум совсем не доброе? А что вспоминается вам?
Вы меня достали! Я вас предаю!
Дорогой, не не набрасывайся на меня так сразу! Ну что же ты... Нас же дети читают...
Вообщем и целом игра напоминает туманный путь к цели, которую, ясен красен, вы достигните.Иначе зачем вообще игра? Шамбала или нет, но игра обещает быть захватывающей. Чего только стоит начало, где вы висите на краю бездны вместе с клятым поездом, что вот-вот рухнет. Эпично?
Та-да-да-дам. Нейтан Дрейк Пикчерз представляет...
Сюжет строится на очередном поиске горы сокровищ, а тепер ь- камня Чинтамани, что лежит в скрытой где-то в горах Шамбале. Противостоять нам будет Лазаревич - бандюга с непомерными амбициями, да его стайка-лейка. Все по классике: море стволов, но только ваш правильный.
И старика Салли не забудьте! Не стоит его сбрасывать со счетов... Хоть он сам это и сделал в самом начале игры. Где был старик, когда он был так нужен?
Among Thieves не просто так носит свое имя. Предательств и сюжетных поворотов хватает, но чем он хватанул "игру года", за что получил все свои награды? Удалось ли второй части пронести свой успех через года? Вот на какой вопрос нужно отвечать в 2020 году, на мой скромный взгляд.
Так что там с успехом через года?
Не забыли ввести и прекрасную половину в игру...Даже две.Не благодарите.
Само решение ввести авантюристку Хлою, что больше походит духу Дрейка, нежели противостоит ему- интересная идея. Но. И еще раз но. Пожалуй, основной претензией ко второй части будет "формулизация успеха".Они четко повторили то, что было в первой части. Сделав это лучше, больше и так далее.Вкусная конфета, мальчик?А теперь тебе дадут две таких .Радуйся. Для второй части- неплохо, но когда вы серию игр строите на том, что она "неплохо", хорошо ли это? Мой принципиальный ответ - да, хорошо. Есть многие игры, которые и этого не могут сделать и скатываются сразу же после первой части (будь то Dragon age или infamous, который продержался чуть подольше.)
А к чему придраться?
Шар-аут то май бадиес, так сказать.
Очевидно дорогие и сложные в режиссировании сцены, как погоня на машинах тоже здесь есть, но их меньше по сравнению с первой частью. Они по-прежнему вызывают эпичность, но не терпят своеволия и, если вы захотите сделать шаг раньше, чем это запланировано разрабами- переигрывайте с чек поинта сразу. Видимо, того требует жанр.
А что вы скажите от похождениях Нейтана Дрейка? Как они на ваш взгляд во второй раз
Но восхищаться игрой хочется гораздо больше, чем придираться к ней. Однозначно эпизод с поездом сделал свое дело, а так же убийство вертолетов было довольно к месту. Чем может удивить Uncharted 2? Да, все тем же, чем и первая часть, но только больше и лучше. Никакой "революции", что мы ждем каждый раз, но может это и хорошо. Она планомерно и тонко движется к своим целям, не забывая о корнях. Спасибо ей за это. А на этом все.
Вы меня достали! Я вас предаю!
Дорогой, не не набрасывайся на меня так сразу! Ну что же ты... Нас же дети читают...
Вообщем и целом игра напоминает туманный путь к цели, которую, ясен красен, вы достигните.Иначе зачем вообще игра? Шамбала или нет, но игра обещает быть захватывающей. Чего только стоит начало, где вы висите на краю бездны вместе с клятым поездом, что вот-вот рухнет. Эпично?
Та-да-да-дам. Нейтан Дрейк Пикчерз представляет...
Сюжет строится на очередном поиске горы сокровищ, а тепер ь- камня Чинтамани, что лежит в скрытой где-то в горах Шамбале. Противостоять нам будет Лазаревич - бандюга с непомерными амбициями, да его стайка-лейка. Все по классике: море стволов, но только ваш правильный.
И старика Салли не забудьте! Не стоит его сбрасывать со счетов... Хоть он сам это и сделал в самом начале игры. Где был старик, когда он был так нужен?
Among Thieves не просто так носит свое имя. Предательств и сюжетных поворотов хватает, но чем он хватанул "игру года", за что получил все свои награды? Удалось ли второй части пронести свой успех через года? Вот на какой вопрос нужно отвечать в 2020 году, на мой скромный взгляд.
Так что там с успехом через года?
Не забыли ввести и прекрасную половину в игру...Даже две.Не благодарите.
Само решение ввести авантюристку Хлою, что больше походит духу Дрейка, нежели противостоит ему- интересная идея. Но. И еще раз но. Пожалуй, основной претензией ко второй части будет "формулизация успеха".Они четко повторили то, что было в первой части. Сделав это лучше, больше и так далее.Вкусная конфета, мальчик?А теперь тебе дадут две таких .Радуйся. Для второй части- неплохо, но когда вы серию игр строите на том, что она "неплохо", хорошо ли это? Мой принципиальный ответ - да, хорошо. Есть многие игры, которые и этого не могут сделать и скатываются сразу же после первой части (будь то Dragon age или infamous, который продержался чуть подольше.)
А к чему придраться?
Шар-аут то май бадиес, так сказать.
Очевидно дорогие и сложные в режиссировании сцены, как погоня на машинах тоже здесь есть, но их меньше по сравнению с первой частью. Они по-прежнему вызывают эпичность, но не терпят своеволия и, если вы захотите сделать шаг раньше, чем это запланировано разрабами- переигрывайте с чек поинта сразу. Видимо, того требует жанр.
А что вы скажите от похождениях Нейтана Дрейка? Как они на ваш взгляд во второй раз
Но восхищаться игрой хочется гораздо больше, чем придираться к ней. Однозначно эпизод с поездом сделал свое дело, а так же убийство вертолетов было довольно к месту. Чем может удивить Uncharted 2? Да, все тем же, чем и первая часть, но только больше и лучше. Никакой "революции", что мы ждем каждый раз, но может это и хорошо. Она планомерно и тонко движется к своим целям, не забывая о корнях. Спасибо ей за это. А на этом все.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]