Что лучше взять: 185/60/R14 или 165/70/R14: Выбираем покрышки для более комфортной езды
---
Сейчас на рынке просто огромный выбор всевозможной резины, и можно выбрать совершенно разные шины, которые будут отличаться как производителем, сезонностью и типом протектора, так и иметь немало других отличий между собой.
И если говорить об основном параметре, на который смотрят все при выборе шин, то это конечно же размерность. Но ведь здесь тоже далеко не один пункт, на который стоит обращать внимание, и многие автолюбители начинают путаться в этих цифрах, не понимая, какое же сочетание этих числовых значений будет идеальным для комфортной езды.
Если мы говорим о размере в дюймах, то здесь, к счастью, муки выбора нас преследовать не будут, ведь скорее всего, какие до этого стояли шины, такие вы и будете покупать снова, чтобы не менять диски. А вот дальше уже многие не могут определиться и часто именно продавец делает выбор, продавая тот товар, который ему нужно продать, если покупатель в данном случае сам не знает, чего хочет.
Но как же понять, какая размерность, а именно - соотношение ширины и высоты шины будет оптимальной, и сейчас сравним на примере двух разных шин 165/70/R14 и 185/60/R14.
Какая из них будет более "комфортная"?
Я не зря взял это слово в кавычки, так как понятие комфорта для многих может отличаться, и кому-то это более мягкая и тихая работа подвески, а для других - повышенная управляемость и более уверенная езда на высоких скоростях является комфортом. Поэтому по каждому случаю отдельно нужно поговорить.
Когда лучше 165/70/R14 ?
Если вы любитель тихой и спокойной езды, не гоняете на большой скорости, и не ждёте от своего автомобиля идеальной управляемости, то в данном случае будет более предпочтительным именно первый вариант с так называемым высоким профилем.
более высокий профиль
Смотрите сами, ширина шины здесь равна 165 мм, и это довольно-таки немного, но зато высота составляет 70 % от ширины, и это 115,5 мм. В таком случае, езда по разбитым дорогам будет намного более комфортной, шины будут отрабатывать отлично все неровности и перепады дорожного покрытия, делая езду приятной.
Когда 185/60/R14 более предпочтительны?
Здесь уже ширина покрышки побольше, чем было в предыдущем случае, а значит машина будет увереннее держаться на трассе на высоких скоростях, а в повороты входить более "послушно".
185/60/R14
Но тут есть и свои минусы: при низком профиле, а именно в данном случае (111 мм высота) машина становится более жёсткой при проезде неровностей. Казалось бы, разница между ними всего лишь 4,5 мм, но из-за разницы ширины, амортизационная способность существенно отличается, и более узкая, но высокая покрышка смягчает все удары намного сильнее, чем это делает более широкая и низкая шина.
И даже если вам кажется, что такая несущественная разница в цифрах не сыграет существенной роли, достаточно просто прокатиться на одной и той же машине, сравнив одну и другую размерности, и вы поймёте, что они очень сильно отличаются.
Так что, выбор здесь у каждого будет свой:
Есть, что добавить по теме, можете написать свой комментарий ниже, будет полезно обсудить.
И если говорить об основном параметре, на который смотрят все при выборе шин, то это конечно же размерность. Но ведь здесь тоже далеко не один пункт, на который стоит обращать внимание, и многие автолюбители начинают путаться в этих цифрах, не понимая, какое же сочетание этих числовых значений будет идеальным для комфортной езды.
Если мы говорим о размере в дюймах, то здесь, к счастью, муки выбора нас преследовать не будут, ведь скорее всего, какие до этого стояли шины, такие вы и будете покупать снова, чтобы не менять диски. А вот дальше уже многие не могут определиться и часто именно продавец делает выбор, продавая тот товар, который ему нужно продать, если покупатель в данном случае сам не знает, чего хочет.
Но как же понять, какая размерность, а именно - соотношение ширины и высоты шины будет оптимальной, и сейчас сравним на примере двух разных шин 165/70/R14 и 185/60/R14.
Какая из них будет более "комфортная"?
Я не зря взял это слово в кавычки, так как понятие комфорта для многих может отличаться, и кому-то это более мягкая и тихая работа подвески, а для других - повышенная управляемость и более уверенная езда на высоких скоростях является комфортом. Поэтому по каждому случаю отдельно нужно поговорить.
Когда лучше 165/70/R14 ?
Если вы любитель тихой и спокойной езды, не гоняете на большой скорости, и не ждёте от своего автомобиля идеальной управляемости, то в данном случае будет более предпочтительным именно первый вариант с так называемым высоким профилем.
более высокий профиль
Смотрите сами, ширина шины здесь равна 165 мм, и это довольно-таки немного, но зато высота составляет 70 % от ширины, и это 115,5 мм. В таком случае, езда по разбитым дорогам будет намного более комфортной, шины будут отрабатывать отлично все неровности и перепады дорожного покрытия, делая езду приятной.
Когда 185/60/R14 более предпочтительны?
Здесь уже ширина покрышки побольше, чем было в предыдущем случае, а значит машина будет увереннее держаться на трассе на высоких скоростях, а в повороты входить более "послушно".
185/60/R14
Но тут есть и свои минусы: при низком профиле, а именно в данном случае (111 мм высота) машина становится более жёсткой при проезде неровностей. Казалось бы, разница между ними всего лишь 4,5 мм, но из-за разницы ширины, амортизационная способность существенно отличается, и более узкая, но высокая покрышка смягчает все удары намного сильнее, чем это делает более широкая и низкая шина.
И даже если вам кажется, что такая несущественная разница в цифрах не сыграет существенной роли, достаточно просто прокатиться на одной и той же машине, сравнив одну и другую размерности, и вы поймёте, что они очень сильно отличаются.
Так что, выбор здесь у каждого будет свой:
- если "ваш комфорт" - высокая скорость и управляемость, тогда более низкий профиль и широкая шина
- если хотите мягкую подвеску, чтобы не чувствовать выбоины и кочки своей пятой точкой, то лучше высокий профиль с меньшей шириной
Есть, что добавить по теме, можете написать свой комментарий ниже, будет полезно обсудить.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]