Некомпетентные вредители из Госдумы
---
В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, считает первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак:
В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, сообщил агентству «Москва» первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак.
Он назвал вопрос пешеходных переходов одним из основных при развитии транспортной инфраструктуры крупных городов.
Депутат добавил, что работу в этом направлении нижняя палата парламента продолжит в весеннюю сессию.
Власти Москвы при строительстве транспортной инфраструктуры отдают предпочтение возведению так называемых внеуличных переходов – подземных или надземных. Специалисты «Мосинжпроекта» запроектировали более 400 подобных сооружений.
Постоянные читатели моего блога хорошо знают, чем опасны внеуличные переходы в городе. Они не только делают город недоступным большому проценту жителей, но и провоцируют людей нарушать правила, увеличивая аварийность на дорогах.
Подробно тема разобрана на специальном сайте о вреде внеуличных переходов, который запустил наш фонд.
Смертность на российских дорогах в разы выше, чем в развитых странах. А зампред комитета ГД РФ по транспорту предлагает сделать города еще опаснее и неудобнее. Отлично.
И такая картина почти во всех городах страны. Некомпетентные чиновники принимают популистские решения. И ладно бы дурной закон приняли, его можно потом отменить, так тут целые города портят, на десятилетия вперед. То есть, ликвидировать последствия этой катастрофы будут наши дети и внуки.
Вчера из Волгограда пришла новость, что на перекрестке возле Ворошиловского торгового центра исчезли сразу две зебры. Взамен жителям города предложили пользоваться подземными переходами. В Администрации города заявили, что такое решение обеспечит безопасность и удобство пешеходов. А чтобы пешеходы не ходили неудобными путями, проходы к зебрам заставили барьерами, а светофоры замотали черными пакетами.
Вот так это место выглядело раньше:
Думаете стало безопаснее? Нет. Волгоградцы из Ворошиловского района заботу Администрации не оценили. Люди упорно продолжают переходить дорогу поверху, даже несмотря на ограждения. Жалуются, что в переходы спускаться неудобно, особенно пенсионерам, инвалидам и родителям с колясками.
Вот что пишут противники инициативы в соцсетях:
Не только пенсионеры не довольны! А мамам с маленькими детьми что делать??? На себе тащить коляску сначала в подземку, потом наверх! И так каждый день! Заботятся о нас, чтобы жилось потруднее! :( Не все могут себе позволить дорогущие «лёгкие» коляски, которые, наверное, сами себя поднимают! Любая коляска весит минимум 7 кг, и ребёнок ещё 10! Вам удобно, а зачем заботиться о других? А тем более о старика и мамашах! — Гость
Вот кому он там мешал-то? Все равно там перекресток регулируемый. — Иван Костин
Большинство, конечно же, переходили по переходу, а если такой высокий спрос, то зачем убирать? Пробок от этого меньше не станет. Сравните Москву и Берлин. У первого сотни подземных переходов и гигантские пробки, у второго подземных переходов нет и пробок тоже нет. Это очень большая ошибка, что убрали переход, жаль, что люди этого не понимают. Проблема пробок у нас комплексная, формируется она из огромного количества «моторикш», огромного количества водителей без мозгов и отсутствия цивилизованного, современного общественного транспорта. — Вячеслав Шитиков
Это не безопасней. Теперь люди будут перебегать дорогу, потому что на ней нужен переход. Будет больше аварий и жертв. Странно, что такие очевидные вещи волгоградцы не понимают. А водителям нужно при выдаче прав выдавать мозги. — Вячеслав Шитиков
Вы хотите сказать, там образуется пробка из-за людей, а не из-за того, что машины припаркованы со стороны макдака и торгушки? - Это полный абсурд. — Андрей Козлов
Есть ли другое мнение? Есть.
Избиратели депутата от Справедливой России Михаила Брячака радуются:
Ништяк если закрыли, постоянно толпа валит и валит. — Александр Орлов
Да-да, сегодня наблюдал эту картину))) поставили заграждения, так они прутся в обход
В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, сообщил агентству «Москва» первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак.
Он назвал вопрос пешеходных переходов одним из основных при развитии транспортной инфраструктуры крупных городов.
Депутат добавил, что работу в этом направлении нижняя палата парламента продолжит в весеннюю сессию.
Власти Москвы при строительстве транспортной инфраструктуры отдают предпочтение возведению так называемых внеуличных переходов – подземных или надземных. Специалисты «Мосинжпроекта» запроектировали более 400 подобных сооружений.
Постоянные читатели моего блога хорошо знают, чем опасны внеуличные переходы в городе. Они не только делают город недоступным большому проценту жителей, но и провоцируют людей нарушать правила, увеличивая аварийность на дорогах.
Подробно тема разобрана на специальном сайте о вреде внеуличных переходов, который запустил наш фонд.
Смертность на российских дорогах в разы выше, чем в развитых странах. А зампред комитета ГД РФ по транспорту предлагает сделать города еще опаснее и неудобнее. Отлично.
И такая картина почти во всех городах страны. Некомпетентные чиновники принимают популистские решения. И ладно бы дурной закон приняли, его можно потом отменить, так тут целые города портят, на десятилетия вперед. То есть, ликвидировать последствия этой катастрофы будут наши дети и внуки.
Вчера из Волгограда пришла новость, что на перекрестке возле Ворошиловского торгового центра исчезли сразу две зебры. Взамен жителям города предложили пользоваться подземными переходами. В Администрации города заявили, что такое решение обеспечит безопасность и удобство пешеходов. А чтобы пешеходы не ходили неудобными путями, проходы к зебрам заставили барьерами, а светофоры замотали черными пакетами.
Вот так это место выглядело раньше:
Думаете стало безопаснее? Нет. Волгоградцы из Ворошиловского района заботу Администрации не оценили. Люди упорно продолжают переходить дорогу поверху, даже несмотря на ограждения. Жалуются, что в переходы спускаться неудобно, особенно пенсионерам, инвалидам и родителям с колясками.
Вот что пишут противники инициативы в соцсетях:
Не только пенсионеры не довольны! А мамам с маленькими детьми что делать??? На себе тащить коляску сначала в подземку, потом наверх! И так каждый день! Заботятся о нас, чтобы жилось потруднее! :( Не все могут себе позволить дорогущие «лёгкие» коляски, которые, наверное, сами себя поднимают! Любая коляска весит минимум 7 кг, и ребёнок ещё 10! Вам удобно, а зачем заботиться о других? А тем более о старика и мамашах! — Гость
Вот кому он там мешал-то? Все равно там перекресток регулируемый. — Иван Костин
Большинство, конечно же, переходили по переходу, а если такой высокий спрос, то зачем убирать? Пробок от этого меньше не станет. Сравните Москву и Берлин. У первого сотни подземных переходов и гигантские пробки, у второго подземных переходов нет и пробок тоже нет. Это очень большая ошибка, что убрали переход, жаль, что люди этого не понимают. Проблема пробок у нас комплексная, формируется она из огромного количества «моторикш», огромного количества водителей без мозгов и отсутствия цивилизованного, современного общественного транспорта. — Вячеслав Шитиков
Это не безопасней. Теперь люди будут перебегать дорогу, потому что на ней нужен переход. Будет больше аварий и жертв. Странно, что такие очевидные вещи волгоградцы не понимают. А водителям нужно при выдаче прав выдавать мозги. — Вячеслав Шитиков
Вы хотите сказать, там образуется пробка из-за людей, а не из-за того, что машины припаркованы со стороны макдака и торгушки? - Это полный абсурд. — Андрей Козлов
Есть ли другое мнение? Есть.
Избиратели депутата от Справедливой России Михаила Брячака радуются:
Ништяк если закрыли, постоянно толпа валит и валит. — Александр Орлов
Да-да, сегодня наблюдал эту картину))) поставили заграждения, так они прутся в обход
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]