Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация
20.04.2020 6 570 0 +148 vagenleitner

Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация

---
+148
В закладки
Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация пилоты, посадка, будет, маски, высоте, поэтому, нужна, выдают, взлете, прыгать, между, второй, билеты, поддерживает, нормально, случае, шасси, время, салоне, всегда

Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация пилоты, посадка, будет, маски, высоте, поэтому, нужна, выдают, взлете, прыгать, между, второй, билеты, поддерживает, нормально, случае, шасси, время, салоне, всегда

Для чего нужна дырочка в окне

Пассажиры, занявшие места у окна, всегда замечают маленькое отверстие в стекле. Возникает вопрос необходимости этого отверстия, ведь не просто так оно там существует.

Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация пилоты, посадка, будет, маски, высоте, поэтому, нужна, выдают, взлете, прыгать, между, второй, билеты, поддерживает, нормально, случае, шасси, время, салоне, всегдаВот такая небольшая дырочка в окне

Дырочка не является сквозной, она сделана так, что снаружи отверстие прикрыто плотным стеклом. А нужна она для уравновешивания давления между двумя стеклами. При взлете давление между стеклами увеличивается из-за разности температур, без дырочки стекла бы лопнули и запотели.

В самолетах пассажиры не получают парашютов

Статистика подтверждает, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. А вот парашюты не выдают из-за их бесполезности. Никто не будет прыгать с парашютом на высоте 10-12 км при температуре за бортом от -50 С.

“На высоте, которую поддерживает самолет во время перелетов, атмосфера разряжена, кислорода в ней практически нет. Поэтому парашют в салоне – бесполезный аксессуар. Большое количество аварий происходит на взлете или посадке, то есть при высоте, которой для раскрытия парашюта попросту недостаточно”.

Мнение летчика-испытателя, пилота пассажирских самолетов

К тому же пилоты знают, что многие люди боятся летать, и дай им в руки парашют, они при первой же турбулентности прибегнут к «запасному варианту спасения». Если же случится серьезное ЧП, организовать правильный прыжок невозможно. Причина – неумение прыгать с парашютом.

Жесткая посадка – это не страшно, но необходимо

Перед посадкой всех пассажиров просят застегнуть ремни, это требование должно быть выполнено, поскольку в любом случае посадка будет жесткой. Происходит это по причине соприкосновения шасси с твердым покрытием. Вторая причина – плохие погодные условия.

Если полоса залита дождем, мягкая посадка не дает правильного и четкого сцепления шасси с полотном – это очень опасно.

Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация пилоты, посадка, будет, маски, высоте, поэтому, нужна, выдают, взлете, прыгать, между, второй, билеты, поддерживает, нормально, случае, шасси, время, салоне, всегдаВ таких погодных условиях посадка показывает настоящее мастерство пилота
Пилоты в полете не едят – им нужно вести судно

Пилоты тоже люди, поэтому они нормально питаются в процессе полета. Самолетом управляют два пилота, пока один обедает, второй отвечает за безопасность пассажиров.

Пилотам готовят разную пищу. Если вдруг один получит расстройство желудка, второй останется здоров и доведет полет до конца. В самолете работает автопилот, в течение короткого времени автоматика поддерживает управление, поэтому едят пилоты прямо за штурвалом.

Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация пилоты, посадка, будет, маски, высоте, поэтому, нужна, выдают, взлете, прыгать, между, второй, билеты, поддерживает, нормально, случае, шасси, время, салоне, всегдаВполне нормальное меню для пилотов – все вкусно и полезно
Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды

Это действительно так – пилоты всегда чисто выбриты и не носят волос и украшений на лице. В случае возникновения ЧП, пилоту необходимо сразу надеть кислородную маску. Если на лице будет пирсинг, усы, борода или бакенбарды, они помешают плотному прилеганию маски к лицу.

Кислородные маски над креслами в салоне рассчитаны всего на 15 минут. Этого достаточно для снижения высоты, где можно будет нормально дышать. Пилотам же выдают маски, рассчитанные на длительное время пользования для нормальной работы и посадки транспорта на землю.

Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация пилоты, посадка, будет, маски, высоте, поэтому, нужна, выдают, взлете, прыгать, между, второй, билеты, поддерживает, нормально, случае, шасси, время, салоне, всегдаБреются пилоты любых самолетов и даже истребителей

Небольшой бонус: на рейсы со вторника по четверг билеты стоят дешевле, чем в другие дни недели. Так сложилось из-за недостаточной загрузки салонов, поэтому компании решили пойти на хитрость. Уловка удалась, недорогие билеты раскупают с большим удовольствием.

Для чего нужна дырочка в окне и другая интересная авиаинформация пилоты, посадка, будет, маски, высоте, поэтому, нужна, выдают, взлете, прыгать, между, второй, билеты, поддерживает, нормально, случае, шасси, время, салоне, всегда

Амина С.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]