Подпольное глобальное правительство готовит цифровой коммунизм
---
Ещё в мае 2010 года одна из ведущих неправительственных организаций США Фонд Рокфеллера опубликовала доклад с четырьмя сценариями ближайшего будущего. Как показала нынешняя эпидемия COVID-19, один из них стал оправдываться с пугающей точностью. Что готовят нам ещё три?
Автор:
Цыганов Александр
В предыдущем материале о то ли предсказаниях, то ли программах, что озвучил Фонд Рокфеллера, говорилось о совпадениях этих то ли предсказаний, то ли программ с тем, что мы переживаем сегодня.
Это и пандемия, "которую мир ожидал в течение многих лет", которая "оказала смертельное воздействие на экономику", когда "даже местные, обычно шумные магазины и офисные здания пустовали месяцами, лишённые как сотрудников, так и клиентов".
Это и усилившийся "более авторитарный контроль и надзор за гражданами и их деятельностью".
Это и "биометрические удостоверения личности", и "ужесточение регулирования ключевых отраслей промышленности", и "всё более организованное и скоординированное" сопротивление, "поскольку недовольная молодёжь и люди, которые видели, что их статус и возможности от них ускользают, провоцировали гражданские беспорядки".
И даже про Украину было угадано: "В то время, когда развёртывание иностранных групп безопасности приветствовалось в некоторых из самых ужасных несостоятельных государств, единые для всех решения принесли мало положительных результатов".
Чьи совпадения и кто тот прогнозист
Не слишком ли много совпадений – для прогноза, сделанного десять лет назад? Или, быть может, это был не прогноз, а программа действий? Обнародованная, так сказать, для согласования заинтересованными лицами глобальных элит? Ну не в Конгресс-холле же их на съезд собирать!
И, что важно, источник прогноза-программы – одна из самых авторитетных неправительственных организаций США – Фонд Рокфеллера. Но что ещё более важно – сидящая на тех ещё "старых деньгах". То есть создан фонд был ещё в 1913 году уже тогда самой влиятельной бизнес- и финансовой империей США. Ныне же эта империя разрослась по всему миру. Только парадоксальным образом: одновременно и над, и под ним. То есть принадлежит к наднациональному финансовому интернационалу – фининтерну, как принято часто говорить, – и явно входит в число спонсоров "глубинного правительства".
Впрочем, в известной мере это одно и то же.
Легальным центром влияния империи в человеческом мире и является Фонд Рокфеллера. Который премилейшим образом занимается филантропией, благотворительностью и прочими "уникальными вмешательствами" (они же – unique interventions) в разных странах мира. А интервенции, какими бы они ни были, требуют подготовки. То есть – информации, её анализа и результирующего прогноза.
Фото: скриншот страницы nommeraadio.ee
Вот, собственно, об этом и доклад "Сценарии будущего технологий и международного развития". Опубликованный, напомним, в мае 2010 года, но заставивший общественность обратиться к себе вновь сегодня – из-за впечатляющей точности описания нынешней пандемии COVID-19 и действий правительств в связи с нею.
Потому что, как пояснила президент фонда Джудит Родин,
мы считаем, что сценарное планирование имеет большой потенциал в филантропии для выявления unique interventions, моделирования и репетиции важных решений, которые могут иметь глубокие последствия.
Чтобы лучше помогать, понимаете?
Филантропия в этом сценарии
Вышеописанный сценарий назван "Шаг в ногу" (LOCK STEP). Описан он так:
Мир более жёсткого правительственного контроля сверху вниз и более авторитарного руководства, с ограниченными инновациями и растущим сопротивлением граждан.
Поскольку Фонд Рокфеллера интересуется только и исключительно филантропией, то он просчитывает риски в таком мире для филантропических организаций. Ведь цель-то святая! Отовсюду мы слышим стоны. Мы должны протянуть руку помощи, и мы её протянем.
Но вот в данном сценарии, где государствами заправляют национальные лидеры, филантропы "столкнутся с трудным выбором": "Учитывая сильную роль правительств, благотворительная деятельность потребует повышенных навыков дипломатии и способности эффективно действовать в крайне различных условиях.
Благотворительные гранты и отношения с гражданским обществом будут строго регулироваться правительством, и некоторые фонды, возможно, предпочтут более тесно увязать себя с национальными стратегиями официальной помощи в целях развития (ОПР) и целями правительства".
А вот "благотворительные организации, заинтересованные в продвижении всеобщих прав и свобод, будут блокированы на границах многих стран" и "некоторые благотворительные организации могут выбрать работу только там, где их навыки и услуги не встречают сопротивления".
Видите? – этот мир не для филантропов. Тяжёлый мир для уникальных гуманитарных интервенций.
Идущие вместе
Но есть и более благоприятный сценарий для помощи детям, только детям и никому другому.
Тут, кстати, не так много иронии, как кажется. И уж, конечно, не о том идёт речь, что Фонд Рокфеллера хочет кого-то облапошить, сродно великому комбинатору. Речь о том, о чём в своём предисловии к докладу проговорился соучредитель и председатель правления компании Global Business Network, соавтор доклада Питер Шварц: "Сценарное планирование является мощным инструментом…".
Рокфеллеровский фонд занимается созданием инструментов управления процессами в мире..
Причём – отмечаем семантику – инструментом не чего-либо, а инструментом, так сказать, просто: "…именно потому, что будущее непредсказуемо и формируется многими взаимодействующими переменными". Дальше идёт трёп про то, что "сценарии позволяют нам творчески и строго мыслить", "охватывают и переплетают воедино множество перспектив", "дают нам новый общий язык". И тому подобная бессодержательная чепуха. В итоге воробьишко словесный улетел: рокфеллеровский фонд занимается созданием инструментов управления процессами в мире.
Для помощи детям, только детям и никому другому.
Вот второй сценарий и показывает, судя по всему, тот идеал, в котором империя Рокфеллеров видит наилучшие перспективы для своей… Ну, филантропии, только филантропии и ничего другого.
Он называется "Мудры вместе" (CLEVER TOGETHER). Иной раз даётся перевод: "Умные вместе", – но это что-то из области "Должные боком". На деле здесь любимая англо-саксонскими интеллектуалами игра (с определённой фальшивинкой) во вторые - пятые оттенки смыслов. В данном случае – отсыл к уму сообразительному в отличие от ума обученного, который – smart. Но в документах подобного уровня приходится выбирать более высокий стиль, где хитрость обретает личину мудрости. Но про хитрость и сообразительность мы тоже должны помнить.
Итак, это – "мир, в котором появляются высокоскоординированные и успешные стратегии для решения как насущных, так и базовых мировых проблем.
В нём "рецессия 2008-2010 годов не превратилась в продолжавшийся десятилетиями глобальный экономический спад, которого многие опасались". Нет, не превратилась. Но и того, что предсказывал сценарий, – "сильный глобальный рост вернулся в силу, и мир вновь устремился к демографическим и экономическим прогнозам, прогнозируемым до спада", – тоже не вышло. Годовой рост в чуть больше чем один процент бурным не назовёшь.
"Бинго" становятся в очередь…
Но из названного посыла вылезли, согласно авторам доклада, две проблемы: разница в скорости развития экономик и "вполне реальные экологические последствия неограниченного роста". Однако сценарий у нас какой? – правильно, оптимистический. Значит, "образ моторных лодок, плавающих по Нижнему Манхэттену, заставил самые могущественные страны мира осознать, что изменение климата – это не просто проблема развивающихся стран". Тоже понятно: что ещё может подвигнуть мир, "чтобы сделать что-то быстро", как не проблемы, появившиеся у любимой Америки?
Проблема изменения климата выходит на первый план..
Словом, помудревшие вместе – в отличие от глупых национально – страны, согласившиеся, что "необходимо было системное мышление – и системное действие – в глобальном масштабе", добились "такого ускорения международной координации, которое мало кто мог себе представить". В итоге уже "в 2015 году критическая масса стран публично обязалась использовать свои ресурсы для решения глобальных проблем".
Была создана функционирующая глобальная система контроля и торговли… были внедрены новые глобально скоординированные системы мониторинга энергопотребляющих мощностей, включая интеллектуальные сети и восходящие технологии распознавания образов.
Когда эти усилия "дали реальные результаты" по значительному замедлению роста уровня углерода в атмосфере, то "вдохновлённые успехом этого эксперимента в области коллективных глобальных действий, активизировались крупномасштабные скоординированные инициативы".
Далее следует второе "бинго" –
Возникли централизованные глобальные структуры надзора и управления не только в области использования энергии, но и в области стандартов в сфере болезней и технологий.
Глобальные структуры надзора и управления – восклицательный знак!
А уж "такие системы и структуры требуют гораздо большего уровня прозрачности, что, в свою очередь, требует более технологичного сбора данных, их обработки и обратной связи".
Как следствие:
Национальные государства утратили часть своей мощи и значения по мере укрепления глобальной архитектуры и появления региональных структур управления. Международные надзорные органы, такие как ООН, получили новые уровни власти, как и региональные объединения.
Ещё одно "бинго", не правда ли?
А дальше "бинго" просто толкаются в очереди!
Наше будущее – коммунизм?
"Всемирный дух сотрудничества также способствовал созданию новых союзов и объединений между корпорациями, НПО и общинами". Как там звучала ныне теряющая популярность интернет-присказка? – корпорациями, Карл! Союзами между обладающими всеми ресурсами корпорациями, финансируемыми ими НПО и – общинами. Объединяющими просто людей с их, максимум, домовладениями.
То есть: вертикаль государственного управления предельно ослаблена. Управление концентрируется на трансграничном региональном уровне и переходит в горизонтальную плоскость. Поскольку такого не бывает – или было только во времена, когда общины неандертальцев сходились раз в год в ничьём лесу, чтобы обменяться женихами и невестами, – то в качестве объединяющей вертикали предлагается корпорация с деньгами и вооружённой силой в виде охранных предприятий. И НПО в качестве приводного ремня.
Барин – управляющий – община.
Феодализм. В глобальном масштабе.
И – "бинго", конечно же.
А дальше – сплошные пряники.
Эти сильные альянсы заложили основу для более глобальных и основанных на широком участии усилий по решению больших проблем и повышению уровня жизни каждого человека. Были предприняты скоординированные усилия по решению давно укоренившихся проблем, таких как голод, болезни и доступ к основным потребностям. Новые недорогие технологии, такие как улучшенная медицинская диагностика и более эффективные вакцины, улучшили качество оказания медицинской помощи и результаты лечения. Компании, НПО и правительства – часто действуя сообща – запустили пилотные программы и учебные лаборатории, чтобы выяснить, как наилучшим образом удовлетворить потребности конкретных сообществ, увеличивая базу знаний о том, что работает, а что нет. Фармацевтические гиганты выпустили тысячи лекарственных соединений, доказавших свою эффективность против таких заболеваний, как малярия, в общественное достояние в рамках программы "открытых инноваций"; они также открыли свои архивы исследований и разработок по забытым болезням, которые считались нецелесообразными с коммерческой точки зрения, предлагая начальное финансирование учёным, которые хотели продолжить исследования.
А ведь это коммунизм, ребята! Тот самый, европейский, мещанский, филистерский, о котором мечтали Маркс с Энгельсом. И который не выдержал даже месяца испытания реальной жизнью, быстро переформировавшись в коммунизм военный.
И с ним формула становится законченной: партия – исполком – колхоз…
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]