Электрический седан Karma Revero GTE выйдет на рынок в 2021 году
17.04.2020 4 122 0 +180 mihailpan33

Электрический седан Karma Revero GTE выйдет на рынок в 2021 году

---
+180
В закладки
Электрический седан Karma Revero GTE выйдет на рынок в 2021 году Revero, Karma, electric, кВт•ч, EFlex, vehicle, 400мильная, разгоняться, extended, Automotive, электромоторамиКомпания, между, векторизация, распределение, сохранится, причём, и версия, за те же, в час, до 60

На единственном пока тизере мы видим трёхмоторный гибрид Revero GTS (543 л.с., 861 Н•м) в окружении выставочных образцов платформы E-Flex. Стены и потолок принадлежат центру инноваций и кастомизации (KICC) в калифорнийском городе Морено-Валли, где Karma вручную собирает Revero.

Весной будущего года в США начнутся продажи четырёхдверки Karma Revero в первой чисто электрической версии GTE. Для неё предусмотрено два варианта литиево-ионной батареи типа NMC: ёмкость в 75 кВт•ч обеспечит запас хода в 200 миль (322 км), а 100 кВт•ч должно хватить на 300 (483). Самый дальнобойный седан (hyper-range version) с претензией на 400 миль (644 км) тоже появится в 2021 году, но ближе к осени, когда Revero GTE начнёт осваиваться в Европе и Китае.

Электрический седан Karma Revero GTE выйдет на рынок в 2021 году Revero, Karma, electric, кВт•ч, EFlex, vehicle, 400мильная, разгоняться, extended, Automotive, электромоторамиКомпания, между, векторизация, распределение, сохранится, причём, и версия, за те же, в час, до 60

«Тележка» E-Flex, уготованная GTE, насчитывает 22 конфигурации, включая BEV (battery electric vehicle) и EREV (extended range electric vehicle). Вероятно, 400-мильная «гиперверсия» относится к типу EREV, то есть имеет «расширитель диапазона» в виде бензинового генератора REX.

Электрический седан Karma Revero GTE выйдет на рынок в 2021 году Revero, Karma, electric, кВт•ч, EFlex, vehicle, 400мильная, разгоняться, extended, Automotive, электромоторамиКомпания, между, векторизация, распределение, сохранится, причём, и версия, за те же, в час, до 60

Седан Revero GTE должен разгоняться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за те же 3,9 с, что и версия GTS (на фото), причём сохранится распределение (векторизация) тяги между электромоторами.

Компания Karma Automotive обещает электрокару GTE «знаменитый язык дизайна», наталкивая на мысль, что внешность Revero не претерпит существенных изменений. Мощность седана, скорее всего, останется на текущем уровне в 400 кВт, иначе показатель в 3,9 с недостижим. При отказе от ДВС количество электромоторов, очевидно, вырастет до трёх или четырёх. Зарезервировать GTE американцы смогут «в ближайшие месяцы».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]