Среднеразмерный Maxus D60 «озеленён» под брендом Euniq
17.04.2020 3 079 0 +84 mihailpan33

Среднеразмерный Maxus D60 «озеленён» под брендом Euniq

---
+84
В закладки
Среднеразмерный Maxus D60 «озеленён» под брендом Euniq Euniq, Maxus, гибрид, шесть, Слева, нефиксируемый, на сотнюВнутри, главное, отличие, электрокара, слева, трансмиссии, селектор, Вертикальный, тачскрин, 14дюймовый, диагональ, цифровой, приборки, литров

Слева — электрокар Euniq 6 (длиной 4735 мм), справа — гибрид Euniq 6 Plug In (4719 мм), который внешне ничем не отличается от стандартного Максуса D60 (4720). Ширина, высота и колёсная база практически одинаковые: 1860 (у гибрида 1857), 1736, 2760 мм.

Концерн SAIC, владеющий маркой Maxus, в прошлом году начал выводить её электрифицированные «модели новой энергии» в отдельный суббренд Euniq. Первенцем стал минивэн Maxus G50, превратившийся в батарейный Euniq 5 (116 л.с., 250 Н•м, 350 км в цикле NEDC). Теперь пришёл черёд среднеразмерного кроссовера Maxus D60. Отныне его чисто электрическая версия называется Euniq 6, а подключаемый гибрид — Euniq 6 Plug In. Старт продаж обоих Юников намечен на 22 апреля, поэтому цен ещё нет.

Среднеразмерный Maxus D60 «озеленён» под брендом Euniq Euniq, Maxus, гибрид, шесть, Слева, нефиксируемый, на сотнюВнутри, главное, отличие, электрокара, слева, трансмиссии, селектор, Вертикальный, тачскрин, 14дюймовый, диагональ, цифровой, приборки, литров

Электромобиль лишён радиаторной решётки и выпускных патрубков. У него два зарядных порта: над левым задним колесом и на правом крыле. У гибрида дверки расположены на корме с двух сторон.

По предварительным данным, электрический Euniq 6 наделён мощностью в 130 кВт (177 л.с.) и запасом хода в 600 км по циклу NEDC. Гибрид совмещает бензиновую турботройку 1.3 (163 л.с., 230 Н•м) с электромотором на 60 кВт (82 л.с.) и семидиапазонным «роботом», проезжает 62 км без включения ДВС и расходует около пяти литров на сотню.

Среднеразмерный Maxus D60 «озеленён» под брендом Euniq Euniq, Maxus, гибрид, шесть, Слева, нефиксируемый, на сотнюВнутри, главное, отличие, электрокара, слева, трансмиссии, селектор, Вертикальный, тачскрин, 14дюймовый, диагональ, цифровой, приборки, литров

Внутри главное отличие электрокара (слева) — нефиксируемый селектор трансмиссии. Вертикальный тачскрин — 14-дюймовый, диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма.

Исходный Maxus D60 оснащается турбочетвёркой 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) при «роботе» 7DCT и уже упомянутой турботройкой 1.3 с шестиступенчатой «механикой». Привод сугубо передний. В салоне может быть пять, шесть либо семь мест. Цены лежат в диапазоне 93 800–167 800 юаней (984 900–1,76 млн рублей). Успехом модель не пользуется. Продажи начались в июле 2019 года, и за шесть месяцев реализовано лишь 4643 штуки. В январе 2020-го китайцы купили ровно 300 машин, в феврале — 47, в марте — восемь.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]