Авиакомпания Atlasjet Ukraine отказалась от закупки Ан-148
---
Авиакомпания Atlasjet Ukraine (лоукостер - bmpd) не намерена закупать украинские самолеты Ан-148, следует из ответа главы авиаперевозчика Сергея Подгородецкого. Об этом сообщет портал "Avianews.com".
Самолет Airbus 320-233 (регистрация UR-AJB, серийный номер 733) авиакомпании AtlasJet Ukraine, 25.03.2014 (c) Zsolt kovacs / Planespotters.net
"Мы рассматривали эту возможность в прошлом году. Предварительно наш инвестор выразил заинтересованность в покупке Ан-148, после чего мы целой делегацией побывали на заводе и провели аудит самолета. Однако при всех своих плюсах Ан-148 не лишен существенных недостатков, первый из которых — завышенная цена", - заявил Подгородецкий. По его словам, если взять в совокупности все операционные расходы, то себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше, чем в Airbus или Boeing.
"И если на самолете Airbus на рейсе, скажем, Киев–Львов я сейчас мог бы сделать цену билета с полноценным питанием на уровне 1800 грн., то при использовании Ан-148 пассажирам пришлось бы платить больше. А это, согласитесь, нонсенс", - считает глава Atlasjet Ukraine. В октябре 2014 года стало известно, что авиакомпания рассматривает самолеты Ан-148 для развития сети региональных и международных маршрутов с ограниченным спросом.
"Выбор Atlasjet относительно типа среднемагистрального судна был сделан давно в пользу Airbus A320/321, но по типам самолетов для регионального флота такой однозначности не было. Изучив все "за" и "против", турецкие инвесторы и руководство авиакомпании пришли к мнению, что привлечение воздушных судов типа Ан-148 является наиболее предпочтительным для регионального флота", — рассказал тогда Апострофу Подгородецкий.
Первой Ан-148 в Украине начала использовать для выполнения коммерческих рейсов авиакомпания "АэроСвит" в 2009 году. Затем самолеты до 2013 года выполняли рейсы для МАУ, после чего были переданы для нужд ГП "Антонов" и ГАП "Украина", которое занимается перевозками чиновников.
Самолет Airbus 320-233 (регистрация UR-AJB, серийный номер 733) авиакомпании AtlasJet Ukraine, 25.03.2014 (c) Zsolt kovacs / Planespotters.net
"Мы рассматривали эту возможность в прошлом году. Предварительно наш инвестор выразил заинтересованность в покупке Ан-148, после чего мы целой делегацией побывали на заводе и провели аудит самолета. Однако при всех своих плюсах Ан-148 не лишен существенных недостатков, первый из которых — завышенная цена", - заявил Подгородецкий. По его словам, если взять в совокупности все операционные расходы, то себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше, чем в Airbus или Boeing.
"И если на самолете Airbus на рейсе, скажем, Киев–Львов я сейчас мог бы сделать цену билета с полноценным питанием на уровне 1800 грн., то при использовании Ан-148 пассажирам пришлось бы платить больше. А это, согласитесь, нонсенс", - считает глава Atlasjet Ukraine. В октябре 2014 года стало известно, что авиакомпания рассматривает самолеты Ан-148 для развития сети региональных и международных маршрутов с ограниченным спросом.
"Выбор Atlasjet относительно типа среднемагистрального судна был сделан давно в пользу Airbus A320/321, но по типам самолетов для регионального флота такой однозначности не было. Изучив все "за" и "против", турецкие инвесторы и руководство авиакомпании пришли к мнению, что привлечение воздушных судов типа Ан-148 является наиболее предпочтительным для регионального флота", — рассказал тогда Апострофу Подгородецкий.
Первой Ан-148 в Украине начала использовать для выполнения коммерческих рейсов авиакомпания "АэроСвит" в 2009 году. Затем самолеты до 2013 года выполняли рейсы для МАУ, после чего были переданы для нужд ГП "Антонов" и ГАП "Украина", которое занимается перевозками чиновников.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]