Электрокар FAW Bestune E01 откроет новую серию
---
Батарейный шоу-кар FAW C105 дебютировал в ноябре 2019 года на автошоу в Гуанчжоу без интерьера. Создатели сообщили, что машина базируется на платформе FME, имеет колёсную базу в 2840 мм, автопилот третьего уровня и запас хода в 450 км по циклу NEDC.
Концерн FAW разрабатывает для себя и своих «дочек» новую модульную платформу FME, заточенную под электромобили. Бренды готовятся к её появлению, сооружая прототипы, например Hongqi E115. Марка Bestune (она же Bestern и Pentium) собирается открыть целую серию E, которая дополнит линейки B, X и T. Первенец выйдет на рынок КНР летом: им станет среднеразмерный паркетник E01, анонсированный шоу-каром C105.
Слева показан концепт C105, справа — серийный E01: 4639×1880×1640 мм, база 2810. Как видим, существенных изменений по пути к конвейеру не произошло. Разве что зарядный порт переехал на правый борт, а название бренда сменилось с Bestern на Bestune.
Интерьер «ешки» оборудован почти как у моделей T99 и HS5. Цифровая приборка и кластер из пары тачскринов на 12,3 дюйма дополнены восьмидюймовым планшетом на консоли.
В «эпоху 2.0» FAW вступит с четырьмя сериями B, E, S, T (вспоминается тесловское S, 3, X, Y). На фото справа показано разделение платформ: FMA для бензиновых моделей, FME для электрокаров.
От паркетника E01 ожидаются мощность в 60 кВт (82 л.с.), пробег без подзарядки в 450 км, третий уровень автономного движения и голосовой ассистент в виде 3D-голограммы. Старт продаж в Китае намечен на июль. Благодаря «молодой и модной» E-серии и переименованию X-линейки в «эску» у концерна FAW (First Automobile Works) сложится аббревиатура BEST.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]