Две машины одного класса: «немец» и «кореец». Смотрим на разницу глазами авторазборщика
---
Сегодня я активно занимался разборкой корейского бюджетника Hyundai Getz, так как один из клиентов сделал заказ по нескольким позициям, и мне нужно было снять все те детали, которые требовались покупателю, чтобы завтра всё это отправить транспортной компанией в его город.
И пока мне представилась такая возможность, я решил сделать для вас несколько снимков, и наглядно продемонстрировать разницу в подходе между немецкими автопроизводителями, в частности, Volkswsgen и корейскими, а именно - Hyundai. Чтобы моё сравнение было максимально корректным, я взял два настоящих одноклассника:
Итак, первое, что мне бросилось в глаза при разборке корейского авто, это то, что под обшивкой двери у него никакой шумоизоляции фактически нет. И угадайте, что же отделяет внутреннюю часть двери и обшивку? Полиэтилен! Обычный кусок "целлофановой" плёнки, приклеенный на что-то, явно напоминающее смолу.
вот это, я понимаю, подход
А теперь специально на контрасте давайте взглянем на то, что находится под обшивкой у немецкого конкурента VW Polo.
алюминиевый лист - плита, которая уж точно в разы лучше полиэтилена
Разумеется, на этом мы не остановимся в данном сравнении, и пойдём дальше. Смотрим, как же корейский автопроизводитель решил защитить внутреннюю часть крыши от постороннего шума, и после снятия обшивки потолка видим вот что:
тонкие листы "войлока", криво наклеенные с толщиной 3-4 мм максимум
Казалось бы, бюджетник, а чего можно от него хотеть? Но ведь Фольксваген взял и сделал что-то более или менее похожее на серьёзную защиту от шума, и у него это явно лучше получилось.
в два раза толще, материал вспененный
Говоря о покрытии, можно отметить, что оно на "немце" практически вдвое больше, а значит, поступление лишнего шума в салон будет не таким высоким, как на корейском авто.
И ещё один показательный пример, который вам точно понравится. Смотрим внутрь центральной стойки, где она "соединяется" с порогом, и видим, что у Hyundai здесь вставлен обычный кусок поролона, ничем не защищённый, который будет отлично собирать пыль и влагу, если она там по каким-либо причинам появится...
кусок поролона - самый обыкновенный
Вот думаешь, что бы могли придумать немцы в этом случае? Да по сути, всё практически то же самое, за исключением такой "мелочи", как защита этого шумопоглотителя полиэтиленом, а значит, ему не страшна ни влага, ни пыль.
поролон надёжно защищён полиэтиленом от воздействия влаги и пыли
Хотите во всей красе рассмотреть все те отличия и разницу в подходе между двумя автопроизводителями, посмотрите мой видео обзор ниже:
Я для себя уже давно сделал выбор в пользу немецких автомобилей, сравнивая машины одного класса и ценовой категории, а кому вы отдаёте предпочтение и почему? Оставляйте свои комментарии ниже, и делитесь своим мнением, что думаете на этот счёт.
И пока мне представилась такая возможность, я решил сделать для вас несколько снимков, и наглядно продемонстрировать разницу в подходе между немецкими автопроизводителями, в частности, Volkswsgen и корейскими, а именно - Hyundai. Чтобы моё сравнение было максимально корректным, я взял два настоящих одноклассника:
- Корейский Hyundai Getz
- Немецкий VW Polo mk4
- "Кореец" с 2002 по 2011 год
- "Немец" с 2001 по 2009 год
Итак, первое, что мне бросилось в глаза при разборке корейского авто, это то, что под обшивкой двери у него никакой шумоизоляции фактически нет. И угадайте, что же отделяет внутреннюю часть двери и обшивку? Полиэтилен! Обычный кусок "целлофановой" плёнки, приклеенный на что-то, явно напоминающее смолу.
вот это, я понимаю, подход
А теперь специально на контрасте давайте взглянем на то, что находится под обшивкой у немецкого конкурента VW Polo.
алюминиевый лист - плита, которая уж точно в разы лучше полиэтилена
Разумеется, на этом мы не остановимся в данном сравнении, и пойдём дальше. Смотрим, как же корейский автопроизводитель решил защитить внутреннюю часть крыши от постороннего шума, и после снятия обшивки потолка видим вот что:
тонкие листы "войлока", криво наклеенные с толщиной 3-4 мм максимум
Казалось бы, бюджетник, а чего можно от него хотеть? Но ведь Фольксваген взял и сделал что-то более или менее похожее на серьёзную защиту от шума, и у него это явно лучше получилось.
в два раза толще, материал вспененный
Говоря о покрытии, можно отметить, что оно на "немце" практически вдвое больше, а значит, поступление лишнего шума в салон будет не таким высоким, как на корейском авто.
И ещё один показательный пример, который вам точно понравится. Смотрим внутрь центральной стойки, где она "соединяется" с порогом, и видим, что у Hyundai здесь вставлен обычный кусок поролона, ничем не защищённый, который будет отлично собирать пыль и влагу, если она там по каким-либо причинам появится...
кусок поролона - самый обыкновенный
Вот думаешь, что бы могли придумать немцы в этом случае? Да по сути, всё практически то же самое, за исключением такой "мелочи", как защита этого шумопоглотителя полиэтиленом, а значит, ему не страшна ни влага, ни пыль.
поролон надёжно защищён полиэтиленом от воздействия влаги и пыли
Хотите во всей красе рассмотреть все те отличия и разницу в подходе между двумя автопроизводителями, посмотрите мой видео обзор ниже:
Я для себя уже давно сделал выбор в пользу немецких автомобилей, сравнивая машины одного класса и ценовой категории, а кому вы отдаёте предпочтение и почему? Оставляйте свои комментарии ниже, и делитесь своим мнением, что думаете на этот счёт.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]