10 интересных особенностей Minecraft Dungeons
---
Для многих Minecraft Dungeons все еще остается загадкой, потому что по утечкам информации от разработчиков и геймплейным роликам совершенно непонятно, что проект из себя представляет.
Да, это попытка поставить вселенную Minecraft на рельсы классического «диаблоида» со своими плюшками, но чего конкретно ждать на выходе и как это все будет играться, непонятно. В этой статье мы решили собрать интересные особенности механик, которые помогают лучше понять, что игра из себя представляет.
Не Diablo уж точно
Начнем с того, что несмотря на механику типичного «диаблоида», здесь не будет PvP. Разработчики утверждают, что их проект менее хардкорный, чем подобные игры, и его основная цель – дать возможность игроку просто пофаниться в классических декорациях Minecraft.
Также здесь не будет никакого баланса. Любой игрок может в итоге стать гораздо сильнее всех остальных и тупо раскидывать противников направо и налево. Создатели считают, что быть сверхсильным в игре вполне нормально и это должно понравиться игрокам.
Ну умер и умер
Что касается механики смерти, здесь она будет максимально лояльной к игрокам. Если у героя закончилось здоровье, то он просто упадет и другие члены отряда могут без проблем подойти к нему и поднять.
Когда погибает вся команда, то она тут же возрождается на месте своей смерти в полном составе. Будет ли такое происходить на постоянной основе, или у команды будет определенное количество воскрешений за одну игру, пока неизвестно.
Максимальная толерантность
В Minecraft Dungeons абсолютно все герои будут равны, здесь вообще нет классов. Получить какие-то уникальные возможности игрок сможет только за счет определенного обмундирования. Именно в зависимости от надетой брони и взятого в руки оружия будут меняться характеристики персонажа.
К тому же, как говорят разработчики, лут здесь падает один на всю команду, соответственно, кто не успел – тот опоздал. Похоже, каждая дележка вещей будет превращаться в настоящее побоище между сокомандниками, ведь каждый захочет урвать себе шмотки по круче.
Больше никакого крафта
Удивительно, но разработчики решили убрать, пожалуй, главную особенность оригинального Minecraft – создание предметов. В Minecraft Dungeons никакого крафта не будет, и это уже официально подтверждено.
Создатели объясняют это тем, что они создают проект в совершенно новом жанре и не хотели заимствовать старые механики. Теперь для получения абсолютно любого лута нужно просто драться, драться и еще раз драться.
Пиксельный мир
В игре будет несколько регионов, каждый из которых включает в себя определенное количество уровней. Проходить все это можно на разной сложности. При этом локации в каждой игровой сессии процедурно генерируются и заметно меняют окружение.
Тем не менее во время прохождения уровней с ними ничего не происходит. То есть здесь даже нельзя будет разрушать стены с помощью динамита, а встреча с милым крипером не обернется появлением огромной дыры в земле.
Арсенал команды
Видов оружия будет не так много, как хотелось, но разработчикам удалось разнообразить арсенал за счет зачарования. То есть в игре крайне сложно встретить два одинаковых меча с идентичными свойствами, все оружие будет отличаться.
Из нововведений в арсенале можно отметить молот, который наносит урон по большой площади и множество разнообразных видов стрел. Теперь любители пострелять смогу выпускать в противников, например, зачарованные или взрывающиеся стрелы. Вариантов будет масса, поэтому с уверенностью можно сказать, что здесь каждый найдет себе оружие по вкусу.
Особенности персонажей
У каждого члена отряда будет набор уникальных для него скиллов, а также возможность использовать некоторые предметы из своего инвентаря. Из умений уже продемонстрировали энергетический луч, которым можно убивать врагов на расстоянии.
Что касается активных предметов, то к ним относится, например, динамит. Его можно бросать в противников и наблюдать за тем, как их тела превращаются в веселый пиксельный салют. Пока из геймплейных роликов можно увидеть только это, и даже неизвестно, как члены команды будут получать свои скиллы.
Дополнительные напарники
Каждый герой в Minecraft Dungeons сможет взять с собой в подземелье питомца. Уже была показана летучая мышь, которая летает возле игрока и дает ему какие-то бафы.
Судя по всему, питомцы будут оказывать только пассивную помощь в бою и не смогут защищать своего хозяина от толпы противников. Возможно, на релизе или в будущем механика поведения ваших прихвостней как-то изменится.
Minecraft уже не тот
Если проанализировать всю информацию о Minecraft Dungeons, то складывается впечатление, что все элементы из оригинальной игры здесь лишь в роли отсылок. Например, Эндерман стал мини-боссом, который начинает агриться на команду, если кто-то из ее членов на него посмотрит. Помимо него и другие знакомые персонажи будут здесь в роли боссов или просто сильных противников.
Также за счет улучшенной графики и тщательной проработки анимаций модельки знакомых существ воспринимаются по-другому. Например, пауки стали более реалистичными, у них теперь каждая конечность двигается отдельно, а слаймам добавили анимацию лица, что сделало их более живыми. Даже классические овцы, которые при первой же встрече в Minecraft шли на мясо, выглядят реалистичнее, и за счет этого их даже стало жалко убивать.
Халява приди
Создатели в своих интервью неоднократно акцентировали внимание на том, что в Minecraft Dungeons не будет микротранзакций. В игре есть изумруды, которые играют роль внутриигровой валюты, но купить ее за реальные деньги не получится. Придется часами зачищать темные подземелья, чтобы нафармить достаточно изумрудов для покупки различных плюшек.
Также студия Mojang подтвердила, что в будущем будет выпускать сюжетные DLC, в которых добавят новые регионы и уровни. Если игра выстрелит, то ее ждет активная поддержка со стороны разработчиков еще долгие годы.
Это были все особенности Minecraft Dungeons, которые помогут вам сложить у себя в голове хоть какое-то представление о проекте. Естественно, можно добавить и то, что тут будет поверхностный сюжет, а также разработчики обещают сделать кроссплей между всеми приставками текущего поколения и ПК, но на старте его точно не будет.
Играть или не играть в Minecraft Dungeons решать только вам, но поторопитесь, проект выходит уже 26 мая.
Да, это попытка поставить вселенную Minecraft на рельсы классического «диаблоида» со своими плюшками, но чего конкретно ждать на выходе и как это все будет играться, непонятно. В этой статье мы решили собрать интересные особенности механик, которые помогают лучше понять, что игра из себя представляет.
Не Diablo уж точно
Начнем с того, что несмотря на механику типичного «диаблоида», здесь не будет PvP. Разработчики утверждают, что их проект менее хардкорный, чем подобные игры, и его основная цель – дать возможность игроку просто пофаниться в классических декорациях Minecraft.
Также здесь не будет никакого баланса. Любой игрок может в итоге стать гораздо сильнее всех остальных и тупо раскидывать противников направо и налево. Создатели считают, что быть сверхсильным в игре вполне нормально и это должно понравиться игрокам.
Ну умер и умер
Что касается механики смерти, здесь она будет максимально лояльной к игрокам. Если у героя закончилось здоровье, то он просто упадет и другие члены отряда могут без проблем подойти к нему и поднять.
Когда погибает вся команда, то она тут же возрождается на месте своей смерти в полном составе. Будет ли такое происходить на постоянной основе, или у команды будет определенное количество воскрешений за одну игру, пока неизвестно.
Максимальная толерантность
В Minecraft Dungeons абсолютно все герои будут равны, здесь вообще нет классов. Получить какие-то уникальные возможности игрок сможет только за счет определенного обмундирования. Именно в зависимости от надетой брони и взятого в руки оружия будут меняться характеристики персонажа.
К тому же, как говорят разработчики, лут здесь падает один на всю команду, соответственно, кто не успел – тот опоздал. Похоже, каждая дележка вещей будет превращаться в настоящее побоище между сокомандниками, ведь каждый захочет урвать себе шмотки по круче.
Больше никакого крафта
Удивительно, но разработчики решили убрать, пожалуй, главную особенность оригинального Minecraft – создание предметов. В Minecraft Dungeons никакого крафта не будет, и это уже официально подтверждено.
Создатели объясняют это тем, что они создают проект в совершенно новом жанре и не хотели заимствовать старые механики. Теперь для получения абсолютно любого лута нужно просто драться, драться и еще раз драться.
Пиксельный мир
В игре будет несколько регионов, каждый из которых включает в себя определенное количество уровней. Проходить все это можно на разной сложности. При этом локации в каждой игровой сессии процедурно генерируются и заметно меняют окружение.
Тем не менее во время прохождения уровней с ними ничего не происходит. То есть здесь даже нельзя будет разрушать стены с помощью динамита, а встреча с милым крипером не обернется появлением огромной дыры в земле.
Арсенал команды
Видов оружия будет не так много, как хотелось, но разработчикам удалось разнообразить арсенал за счет зачарования. То есть в игре крайне сложно встретить два одинаковых меча с идентичными свойствами, все оружие будет отличаться.
Из нововведений в арсенале можно отметить молот, который наносит урон по большой площади и множество разнообразных видов стрел. Теперь любители пострелять смогу выпускать в противников, например, зачарованные или взрывающиеся стрелы. Вариантов будет масса, поэтому с уверенностью можно сказать, что здесь каждый найдет себе оружие по вкусу.
Особенности персонажей
У каждого члена отряда будет набор уникальных для него скиллов, а также возможность использовать некоторые предметы из своего инвентаря. Из умений уже продемонстрировали энергетический луч, которым можно убивать врагов на расстоянии.
Что касается активных предметов, то к ним относится, например, динамит. Его можно бросать в противников и наблюдать за тем, как их тела превращаются в веселый пиксельный салют. Пока из геймплейных роликов можно увидеть только это, и даже неизвестно, как члены команды будут получать свои скиллы.
Дополнительные напарники
Каждый герой в Minecraft Dungeons сможет взять с собой в подземелье питомца. Уже была показана летучая мышь, которая летает возле игрока и дает ему какие-то бафы.
Судя по всему, питомцы будут оказывать только пассивную помощь в бою и не смогут защищать своего хозяина от толпы противников. Возможно, на релизе или в будущем механика поведения ваших прихвостней как-то изменится.
Minecraft уже не тот
Если проанализировать всю информацию о Minecraft Dungeons, то складывается впечатление, что все элементы из оригинальной игры здесь лишь в роли отсылок. Например, Эндерман стал мини-боссом, который начинает агриться на команду, если кто-то из ее членов на него посмотрит. Помимо него и другие знакомые персонажи будут здесь в роли боссов или просто сильных противников.
Также за счет улучшенной графики и тщательной проработки анимаций модельки знакомых существ воспринимаются по-другому. Например, пауки стали более реалистичными, у них теперь каждая конечность двигается отдельно, а слаймам добавили анимацию лица, что сделало их более живыми. Даже классические овцы, которые при первой же встрече в Minecraft шли на мясо, выглядят реалистичнее, и за счет этого их даже стало жалко убивать.
Халява приди
Создатели в своих интервью неоднократно акцентировали внимание на том, что в Minecraft Dungeons не будет микротранзакций. В игре есть изумруды, которые играют роль внутриигровой валюты, но купить ее за реальные деньги не получится. Придется часами зачищать темные подземелья, чтобы нафармить достаточно изумрудов для покупки различных плюшек.
Также студия Mojang подтвердила, что в будущем будет выпускать сюжетные DLC, в которых добавят новые регионы и уровни. Если игра выстрелит, то ее ждет активная поддержка со стороны разработчиков еще долгие годы.
Это были все особенности Minecraft Dungeons, которые помогут вам сложить у себя в голове хоть какое-то представление о проекте. Естественно, можно добавить и то, что тут будет поверхностный сюжет, а также разработчики обещают сделать кроссплей между всеми приставками текущего поколения и ПК, но на старте его точно не будет.
Играть или не играть в Minecraft Dungeons решать только вам, но поторопитесь, проект выходит уже 26 мая.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]