Тульский Haval H5 предложил полный привод на «механике»
---
Улыбающееся лицо напоминает Мазды CX-7 и CX-9, тем не менее дизайн десятилетней давности считается «строгим». Размеры: 4650×1800×1745 мм, колёсная база — 2700, клиренс — 204 мм. Снаряжённая масса составляет 1905 кг, полная — 2305.
Рамный Great Wall Hover образца 2005 года снова вернулся в Россию, но уже не как Hower. Теперь это новый Haval H5, который выпускается на тульском заводе и будет предлагаться в комплектациях Comfort и Premium. Силовой агрегат «эйч-пятый» унаследовал у Ховера/Хауэра: бензиновая турбочетвёрка 2.0 (150 и 177 л.с., 250 Н•м) идёт исключительно с шестиступенчатой «механикой», полным приводом и раздаткой BorgWarner TOD. Цены Haval объявит со дня на день. Уже открыт приём онлайновых предзаказов.
Все тормоза — дисковые. По умолчанию ставятся шины размерности 235/70 R16 с легкосплавными дисками, в топе — 235/65 R17. Запаски нет, только ремкомплект. Объём багажника: 810–2074 л. Наружные зеркала «в базе» снабжены электрорегулировкой и обогревом.
Отделка салона может быть тканевой либо «экокожаной». Мультируль не настраивается по вылету и не обогревается. Дисплей — восьмидюймовый. Электростеклоподъёмники — «по кругу», но авторежим есть лишь у водителя. Его сиденье может регулироваться электроприводом в шести позициях.
В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, АБС, ESP, помощники на подъёме и спуске, задние парковочные сенсоры, круиз-контроль, датчики дождя и света. Также не придётся доплачивать за климат-контроль, подогрев передних сидений (и зоны покоя дворников), медиацентр с восьмидюймовым тачскрином и четырьмя динамиками, USB-порт в подлокотнике. Комплектация Premium среди прочего включает камеру заднего вида.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]