Кинотеатр в новом формате: кинопарковки приходят на смену кинозалам
---
Кинотеатры, одни из первых пострадавшие с наступлением периода карантина, переходят в новый формат. Нет, речь пойдет не об онлайн-кинотеатрах. В некоторых странах мира давно успешно функционируют кинотеатры под открытым небом, куда люди могут приехать на своих автомобилях и посмотреть фильм, находясь в салоне авто. В условиях пандемии такие кинотеатры в формате drive-in становятся все более популярны.
Киноиндустрия и все, что с ней связано, одна из первых ощутила на себе последствия мирового кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Кинотеатры наряду с кафе и ресторанами закрылись самыми первыми, мировые премьеры были перенесены на неопределенный срок, а съемки новых фильмов остановлены. Все замерло в тревожном ожидании. Но пока одни закрываются и подсчитывают убытки, другие ищут выход из непростой ситуации и находят его.
Первые кинотеатры под открытым небом, парковки с большими экранами, куда можно было приехать на автомобиле и посмотреть фильм, появились в США еще в 30-х годах прошлого века. Они были очень популярны в 1960-х годах, и лучшие воспоминания из молодости современных американских бабушек связаны с кинотеатрами такого формата. В кинотеатры drive-in приезжали всей семьей или приглашали девушку на свидание, а самая большая площадка с экраном могла одновременно вместить 2 500 автомобилей.
В наши дни кинотеатры под открытым небом все еще популярны, хотя их количество не так велико по сравнению с кинозалами. Они есть в США, Южной Корее, Германии, Бельгии и других странах Европы. Все сеансы, разумеется, начинаются после заката солнца, чтобы обеспечить хорошее качество показа на уличном экране. Возле парковочных мест оборудованы акустические системы, но иногда для передачи звука используется автомагнитола в салоне автомобиля. Конечно, стоит отметить сезонность такого формата: в зимнее время во время низких температур функционирование таких кинотеатров с автомобилями невозможно.
В современных условиях пандемии автокинотеатры становятся все более популярны. Жители Южной Кореи активно посещают такие площадки на открытом воздухе без риска заразиться. Для России такой формат все еще является большой редкостью. Известны кинопаркинги в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Туле, но это единичные случаи. Возможно, новые реалии изменившегося мира подтолкнут крупные сети, владеющие кинозалами, к организации подобных локаций drive-in. Их оборудование и эксплуатация обойдутся в разы дешевле, чем формат кинозала, а в качестве самого «зала» можно использовать автопарковки перед огромными торговыми центрами, которые как раз пустеют с наступлением ночи.
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]