Модифицированные МиГ-31 пройдут учения над Арктикой
---
В нижних слоях стратосферы над просторами Арктики состоятся учения модернизированных самолетов МиГ-31. По словам представителя пресс-службы Северного флота Вадима Серги, в учениях задействованы десять Су-24 и МиГ-31, которые отработают практические задачи летного тактического учения, причем как в дневное время суток, так и в ночное.
Российский истребитель МиГ-31 не зря прозвали в НАТО «лисьей гончей»: сверхзвуковой самолет способен с легкостью обнаружить и уничтожить противника в любое время дня и ночи, в любые погодные условия. Разработанный в 1970-х годах, самолет изначально предназначался для перехвата крылатых ракет и американских бомбардировщиков В-1.
Сейчас же в задачи истребителя входит ликвидация воздушных целей как внутри страны, так и в ее приграничной зоне. Как известно, самолет принят на вооружение в 1981 году. Одним из главных достоинств истребителя считают способность преодоления звукового барьера.
А вот его «младший брат» МиГ-31БМ попросту не имеет аналогов в мире: истребитель способен обнаружить до 24 целей, при этом 8 из них тут же будут обстреляны ракетами Р-33С. Как известно, в Минобороны РФ подписали контракт на модернизацию всей партии МиГ-31 в Миг-31БМ в начале 2019 года.
В улучшенных версиях истребителя кроме оснащения противокорабельными УР Х-31А, ракет «воздух-земля» и гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», также будут противорадиолокационные ракеты. Кроме того, в обновленных истребителях полностью заменяют все системы и агрегаты, трубопроводы электрических магистралей. Однако самой главной модернизацией МиГ-31 считается замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.
При этом все обновленное оборудование истребителя отвечает всем современным требованиям: благодаря новому комплексу обеспечения посадки, самолет может приземлиться даже на гражданские аэродромы, соблюдая действующие правила.
В связи с вышеперечисленным, просто не остается сомнений в том, что у самолета намного повысилась эффективность в бою. МиГ-31БМ можно с уверенностью считать одним из наиболее опасных для врага истребителей. А предстоящие учения над Арктикой только продемонстрируют, что вряд ли кому-то под силу тягаться с военной авиацией РФ.
Российский истребитель МиГ-31 не зря прозвали в НАТО «лисьей гончей»: сверхзвуковой самолет способен с легкостью обнаружить и уничтожить противника в любое время дня и ночи, в любые погодные условия. Разработанный в 1970-х годах, самолет изначально предназначался для перехвата крылатых ракет и американских бомбардировщиков В-1.
Сейчас же в задачи истребителя входит ликвидация воздушных целей как внутри страны, так и в ее приграничной зоне. Как известно, самолет принят на вооружение в 1981 году. Одним из главных достоинств истребителя считают способность преодоления звукового барьера.
А вот его «младший брат» МиГ-31БМ попросту не имеет аналогов в мире: истребитель способен обнаружить до 24 целей, при этом 8 из них тут же будут обстреляны ракетами Р-33С. Как известно, в Минобороны РФ подписали контракт на модернизацию всей партии МиГ-31 в Миг-31БМ в начале 2019 года.
В улучшенных версиях истребителя кроме оснащения противокорабельными УР Х-31А, ракет «воздух-земля» и гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», также будут противорадиолокационные ракеты. Кроме того, в обновленных истребителях полностью заменяют все системы и агрегаты, трубопроводы электрических магистралей. Однако самой главной модернизацией МиГ-31 считается замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.
При этом все обновленное оборудование истребителя отвечает всем современным требованиям: благодаря новому комплексу обеспечения посадки, самолет может приземлиться даже на гражданские аэродромы, соблюдая действующие правила.
В связи с вышеперечисленным, просто не остается сомнений в том, что у самолета намного повысилась эффективность в бою. МиГ-31БМ можно с уверенностью считать одним из наиболее опасных для врага истребителей. А предстоящие учения над Арктикой только продемонстрируют, что вряд ли кому-то под силу тягаться с военной авиацией РФ.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]