Ауди из 1988 года, способная развивать скорость 370 км/ч
---
Компания Ауди является одной из самых популярных и узнаваемых в мире, в то же время имеющую очень богатую историю, немного кто знает, но сама идея с 4 кольцами пошла от объединения Auto Union, куда входили 4 производственные компании - Horch (1904-1932) производил автомобили премиум класса, большие и очень дорогие, DKW (1916-1966) мотоциклы, Wanderer (1896-1945)- автомобили среднего класса, и Audi была ориентирована на спортивные машины.
Из всех четверых производств, до нашего времени, как мы знаем, сохранилась только Ауди, которая не смотря на свою первоначальную ориентацию на спортивную технику, по большей степени выпускала обычные гражданские автомобили, особенно это справедливо для послевоенных годов, однако оправившись, компания стала семимильными шагами наверстывать упущенное, и достигать успеха не только в продажах, но и на спортивном поприще, сюда к примеру можно отнести раллийные автомобили Quattro, технологии применявшиеся на них нашли своё применение и на обычных серийных моделях.
Ауди - 200, была по сути той же "соткой", и являлась ее более дорогой версией
Одной из таких и стала легендарная модель 100, в кузове C3, автомобиль выпускавшийся с 1983 года стал одним из самых покупаемых и надежных автомобилей во всем мире, к тому же с 1985 года все машины были полностью оцинкованы, благодаря чему до сих пор многие экземпляры не плохо сохранились. Некоторые модификации имели полный привод Quattro, и хотя автомобиль имел большие возможности и потенциал развития технических характеристик, самая мощная серийная версия имела под капотом 2,2 литровый силовой агрегат выдававший весьма скромные 165 л.с, более богатая модификация «200»также могла обладать двигателем 2,2 литра, но выдававшие уже 220 л.с, в такой конфигурации автомобиль был способен достигать уже 242 км/ч, однако до рекордов скорости были далеко.
650 сильны силовой
В 1986, инженеры Ауди доработали этот мотор, его главной особенностью стали 5 клапанов на цилиндр, вместо 4, как на предыдущей версии 20 клапанного мотора, был установлен новый впуск, шатуны также поменяли на аналогичные, но изготовленные из титана, после чего двигатель получил новый турбонаддув, давление в его системе подняли до значения 2,9 бар, неудивительно, что после таких доработок мощность возросла до 650 л.с
В этом же году, Ауди 200 была испытана на трассе на подобии NASCAR, в результате тестов автомобиль показал среднюю скорость в 321 км/ч, поставив рекорд скорости среди полноприводных автомобилей.
Во время следующих заездов, уже в 1988 году, Ауди на дистанции в 1000 км показала среднюю скорость в 318 км/ч, и это при наддуве под 3 бара. Однако это была средняя скорость, максимальная же скорость была вовсе 370 км/ч - цифра не достижимая для многих гиперкаров даже сегодняшнего времени.
Из всех четверых производств, до нашего времени, как мы знаем, сохранилась только Ауди, которая не смотря на свою первоначальную ориентацию на спортивную технику, по большей степени выпускала обычные гражданские автомобили, особенно это справедливо для послевоенных годов, однако оправившись, компания стала семимильными шагами наверстывать упущенное, и достигать успеха не только в продажах, но и на спортивном поприще, сюда к примеру можно отнести раллийные автомобили Quattro, технологии применявшиеся на них нашли своё применение и на обычных серийных моделях.
Ауди - 200, была по сути той же "соткой", и являлась ее более дорогой версией
Одной из таких и стала легендарная модель 100, в кузове C3, автомобиль выпускавшийся с 1983 года стал одним из самых покупаемых и надежных автомобилей во всем мире, к тому же с 1985 года все машины были полностью оцинкованы, благодаря чему до сих пор многие экземпляры не плохо сохранились. Некоторые модификации имели полный привод Quattro, и хотя автомобиль имел большие возможности и потенциал развития технических характеристик, самая мощная серийная версия имела под капотом 2,2 литровый силовой агрегат выдававший весьма скромные 165 л.с, более богатая модификация «200»также могла обладать двигателем 2,2 литра, но выдававшие уже 220 л.с, в такой конфигурации автомобиль был способен достигать уже 242 км/ч, однако до рекордов скорости были далеко.
650 сильны силовой
В 1986, инженеры Ауди доработали этот мотор, его главной особенностью стали 5 клапанов на цилиндр, вместо 4, как на предыдущей версии 20 клапанного мотора, был установлен новый впуск, шатуны также поменяли на аналогичные, но изготовленные из титана, после чего двигатель получил новый турбонаддув, давление в его системе подняли до значения 2,9 бар, неудивительно, что после таких доработок мощность возросла до 650 л.с
В этом же году, Ауди 200 была испытана на трассе на подобии NASCAR, в результате тестов автомобиль показал среднюю скорость в 321 км/ч, поставив рекорд скорости среди полноприводных автомобилей.
Во время следующих заездов, уже в 1988 году, Ауди на дистанции в 1000 км показала среднюю скорость в 318 км/ч, и это при наддуве под 3 бара. Однако это была средняя скорость, максимальная же скорость была вовсе 370 км/ч - цифра не достижимая для многих гиперкаров даже сегодняшнего времени.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]