Коронавирус и предиктивное программирование
---
Любимая проститутка глобалистов «Мадонна» предсказала пандемию еще на Евровидении-2019
В 90-х годах прошлого века независимый журналист Алан Уотт в своей публицистике подробно рассказал о систематических попытках сильных мира сего сделать общество несамостоятельным и даже выстроить жизнь человечества наперед по собственному плану, в котором большинству из нас отведена роль поддакивающих марионеток. С легкой руки этого шотландца искатели смыслов взяли на вооружение и стали повсеместно использовать термин «предиктивное (прогностическое) программирование». Теперь каждый волен искать тайные знаки и послания в массовой культуре – и, заметим, они находятся без особого труда. Причем в их расшифровке порой куда больше логики и связи с реальностью, нежели оголтелой конспирологии.
Прежде чем перейти к главной теме и главной героине материала, дадим важную преамбулу из материала, размещенного изданием «Колокол России» еще в ноябре 2015 года.
«Алан Уотт в своих рассуждениях обозначил инструментарий, позволяющий целенаправленно готовить сознание (а порой – и подсознание) людей к будущим социальным и политическим переменам. Согласно его теории, самые противоречивые реформы в обществе происходят постепенно, а когда они закрепляются на законодательном уровне, социум уже воспринимает их как должное, даже не думая вставать в оппозицию. Вымысел и фантастика, казалось бы, не должны иметь ничего общего с действительностью. Тем не менее реалистичность происходящего в современных блокбастерах или компьютерных играх вкупе с провокацией сильных эмоций, переживания, стирающего грани между участником событий и сторонним наблюдателем, априори оказывают сильнейшее влияние на любого человека. В общем, это целая наука, которую и предлагается считать предиктивным программированием.
«Техника является очень древней. Античный философ Платон в своем труде «Республика» размышлял о современной ему культуре, а также о том, как было важно для элиты не просто поддерживать контроль над людьми, но также фильтровать всю впитываемую ими информацию. Другими словами, все спектакли, которые ставились в театрах того времени, проходили цензуру. В Древней Греции странствующие актеры приезжали с гастролями в разные города, и каждый житель обязан был посмотреть хотя бы несколько представлений в течение сезона. Даже рабы посещали их, потому что, как и сегодня, у представлений была своя повестка дня – систему госуправления надо было развивать, и это делалось через постановочные сценки. Как говорил один мудрец, «обезьяна смотрит, обезьяна повторяет» – так и мы незаметно начинаем подражать вымышленным героям, особенно когда сюжет преподносится в привычной и приятной для нас форме.
Мужчины обычно представляют себя на месте главного героя, а женщины, соответственно, отождествляют себя с героиней драмы. С тех пор ничего не изменилось, а функция актера осталась такой же сакральной. Молодые члены семей актеров, как правило, находят себе женихов и невест той же самой профессии – их родословные насчитывают сотни и даже тысячи лет. Тоже самое происходит и сейчас в Голливуде – актеры женятся на актрисах, в крайнем случае – на певицах или моделях. Еще более интересна функция режиссеров – это своего рода волшебники, которые прекрасно понимают, какое сообщение транслируется публике в том или ином спектакле, какая мысль должна закрепиться в головах зрителей, и как это проще осуществить», – поясняет шотландский исследователь.
Перенесемся из античности в 60-е года XX века, когда Королевский институт международных отношений и его американская ветвь – Совет по международным связям – провели в Англии расширенное трехнедельное совещание. Они обсуждали, какая страна создаст международную культуру будущего, о чем радостно писала вся тогдашняя пресса. Было официально согласовано, что Голливуд получил особое задание – создать единое культурное пространство для глобализации мирового сообщества. Также в этом пространстве планировалось задействовать музыкальную индустрию и индустрию моды.
Поведенческие мотивы человека мало изменились в течение веков, поэтому для нужных манипуляций глобальным режиссерам достаточно было просто изучить формулу и нажимать на известные кнопки в нужной последовательности.
Если пропаганда подается верно, публика сделает именно то, на что ее программируют. Вот почему нынешние манипуляторы абсолютно уверены, что могут по своей прихоти кардинально изменить общество – вплоть до каннибализма и жертвоприношений.
Голливуд стал уникальным предприятием, производящим товар на многомиллиардный экспорт – в США, пожалуй, нет аналогичных примеров за исключением компьютеров и гаджетов корпорации Apple и программного обеспечения Microsoft. Хотя это уже иные отрасли и сравнивать их не совсем корректно. Тем временем неугомонный Алан Уотт рассказывает о неслучайности топонима:
«Если расшифровать составляющие этого слова, мы получим holy wood (в переводе с английского – «святое древо»). Для посвященных этот образ имеет прямое отношение к оккультизму, магии – он, конечно же, символизирует посох или волшебную палочку заклинателя. Верховный жрец машет палочкой и произносит заклинание – в заставках студии Уолта Диснея это делает Микки Маус в костюме колдуна со своей волшебной палочкой в руках, из которой вылетают пятиконечные звезды – и окружающий мир начинает меняться. В древних легендах Ближнего Востока у всех ученых мужей и жрецов были подобные посохи – даже в Священном Писании есть эпизод, в котором Моисей соревнуется с магами фараона – в этом состязании волшебные палочки превращаются в змей.
Но это лишь одно значение названия «Голливуд». Если переводить его буквально, получится «падубовая роща» (holly – в переводе с английского падуб или остролист). Падуб всегда считался сакральным растением в британских оккультных кругах, а в собирательном значении он символизирует тайную рощу. С древности до настоящей эпохи высшая знать и влиятельные богачи имеют традицию собираться в специальных укромных местах, разбросанных по всей планете, – в своих «святых рощах». О тайных рощах для встреч многое сказано в еврейском фольклоре – нет смысла останавливаться на этом подробно. Важно, что помимо деловых закрытых собраний там проводили свои ритуалы высшие маги».
Несколько типичных примеров предиктивного программирования в западной индустрии развлечений: фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее» 1985 года, в котором содержится огромное количество прямых и косвенных намеков, связанных с обрушением башен-близнецов WTC в Нью-Йорке и датой 11 сентября. В случайность этой истории верится с большим трудом, впрочем, каждый читатель может составить собственное мнение – видео доступно на сервисе YouTube с субтитрами на русском языке.Дальше – больше. Дотошные конспирологи раскопали примерно сотню явных и не очень отсылок к трагедии 11 сентября в американских комиксах, мульт- и кинофильмах начиная аж с 60-х годов. В частности, обратим внимание на кадр из серии «Симпсонов», впервые вышедшей на экраны в 1993 году, в котором даже не имея буйной фантазии можно увидеть «послание потомкам». И таких 100-процентных совпадений зафиксировано более чем достаточно, можно даже делать из них своеобразные попурри.
Зачастую актеры, режиссеры, сценаристы и прочие участники глобального голливудского проекта сами не в курсе, какое послание передают зрителю. Но есть среди них и совершенно сознательные эмиссары, посланцы (вернее будет сказать – засланцы) условных «хозяев идей» и вполне реальных хозяев денег. Они не скрывают своей принадлежности к тайным обществам, постоянно демонстрируют соответствующие знаки и символы, а все их «творчество» направлено на торжество и пропаганду абсолютного зла и расчеловечивания. Как вы могли догадаться, речь идет прежде всего о «звездах» (вернее будет сказать – падших звездах) западной музыкальной индустрии.
Одной из таких падших звезд, причем чуть ли не самой яркой в оккультно-сатанинском созвездии, является 61-летняя Мария Луиза Чикконе, с целью глумления над христианскими святынями взявшая себе псевдоним Мадонна. Кстати, она пробовалась на роль Марии Магдалины в богохульном фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа», но актерский талант явно подвел. Впрочем, как и музыкальный – просто с определенного момента карьера определенных голливудских падших звезд начинает на удивление идти в гору. Связано это, прежде всего, с покровительством сил, с которыми они начинают сотрудничать.
В этом смысле с Луизой Чикконе все давно понятно – она является открытой каббалисткой и участником оккультного тайного общества иллюминатов. В 2015 году вышел альбом певицы с песней с соответствующим названием – Illuminati («Иллюминаты»), в которой она озвучила имена некоторых публичных фигур этого сообщества. Небольшая цитата из песни (полный текст – смотри здесь ):
«Не Джей-Зи или Бейонсе,
Не Ники или Литтл Уэйн,
Не Опра и Обама,
Папа Римский и Рианна,
Королева Елизавета или Канье.
Не пентаграммы и колдовство,
Не треугольники на пачках денег,
Чёрная магия или Гага,
"Гуччи" или "Прада",
Восседают на золотом тельце.
Всевидящее око бдит сегодня,
Так и есть, истина и свет.
Всевидящее око бдит сегодня,
Скрывать нечего, все тайны на виду.
Кажется, что все на этой вечеринке сияют, будто иллюминаты,
Кажется, что все на этой вечеринке сияют, будто иллюминаты.
Все началось с просвещения,
Отцы-основатели написали это на стене,
Зато теперь СМИ уводят нас всех
И от правды, и от неправды.
Пора танцевать и превратить тьму в нечто иное,
Пусть огонь горит, а эта музыка качает,
Мы будем жить вечно, любовь не умрёт никогда,
Она рождается сегодня».
О том, какой «свет» несет эта престарелая дама с пониженной социальной ответственностью в массы, равно как о ее «ценностях» и генерируемом ей контенте, сделано уже столько обзоров, что лучше не повторяться. Каждый при желании может сам зайти, к примеру, на YouTube, и набрать в поиске ключевые слова «Мадонна сатанизм» или что-то в таком духе. В ток-шоу представительницы той же секты Опры Уинфри Чикконе без лишних сантиментов заявила, что одержима демонами. Сообщество «Научи хорошему» еще в 2015 году сделало неплохую русскоязычную подборку под названием «Чему учат песни Мадонны» – можете посмотреть, если, опять же, очень хочется глазеть на парнокопытных, рогатых, невменяемых персонажей и на пирамиды с глазом.
В 2019 году изрядно постаревшая Чикконе вновь бодро взялась исполнять отведенную ей функцию – рассказывать о планах оккультной глобальной элиты через свое «творчество». Представленный в начале лета альбом «Мадам Икс», как обычно у этих оккультных сектантов, содержит множество аллюзий, реминисценций и словесных загадок, а порой и прямых описаний того, куда направляют человечество те силы, которым поклоняется певичка. Но самое пристальное внимание обратило на себя выступление этой жрицы Изиды на Евровидении-2019 в Израиле. Уже понятно, что оформление сцены, костюмы и сама постановка являли собой оду сатанизму, подобно светопреставлению для европейской политической элиты на открытии Готардского туннеля в Швейцарии в 2016 году. Этот момент многие отметили сразу, по горячим следам…
Но настоящий скандал и прозрение наблюдательных граждан из разных стран пришло чуть позже – в марте 2020 года, когда в мире разразилась объявленная ВОЗ пандемия коронавируса. Аллюзий на происходящее ныне на планете в прошлогоднем выступлении Чикконе было столько, что в пору признать его высшим уровнем предиктивного программирования. Приводим подробный разбор этого шабаша от русскоязычного видеоблогера TM Studio (также, на случай блокировки ролика в YouTube, ссылка на него «ВКонтакте» ).
Кто мог подумать в мае 2019 года, что символизирующая одноглазого рыцаря смерти в короне (Даджаль – антихрист у мусульман, имеет один глаз, иллюминаты также любят закрывать левый глаз в своих образах, изображая «всевидящее око») Чикконе, по мановению руки которой будут падать замертво люди в противогазах с весенними цветами на головах, таким образом поделилась со зрителями планами глобалистов на 2020 год? В выступлении, помимо массовой гибели людей от некой респираторной заразы, было символически показано восстановление иудеями Третьего храма, ритуальные жертвоприношения после этого действа, огненные вспышки, подобные ядерному взрыву. Обращает на себя внимание и текст песни Future («Будущее»), которую исполняла жрица в этой постановке:
«Не все попадут в будущее
Не все учатся на прошлых ошибках
Не каждый сможет войти в будущее
Не все, кто здесь находятся, останутся в живых
Мы пришли из будущего, будучи звездами
Мы пришли из будущего, будучи сильными
Мы пришли из будущего, где всех победили
Мы пришли из будущего, будучи хозяевами
В вашем будущем за все придется платить.
В вашем будущем вы потеряетесь.
В вашем будущем будет распятие на кресте.
Но я буду выше всего этого, да!»
Позже аналитики обратили внимание и на иные детали этого демонического перфоманса – например, на количество людей в черных балахонах, стоящих по левую и правую руку от Чикконе перед ее спуском со сцены. Оказалось, что их ровно 20 справа и слева – и тут же вырисовывается 2020 год. Ну и до кучи, знаменитая американская печатная машинка начала 20 в. под названием… Corona, изображение которой можно найти в центре обложки нового альбома рупора иллюминатов.
Разумеется, и после приведенных примеров найдутся мега-скептики, которые заявят, что всем узревшим в недавнем «творчестве» Чикконе странные совпадения срочно пора на лечение. Хотя в данном случае, скорее, именно скептикам придется уходить в крайнюю степень отрицания очевидных фактов. Можно, конечно, пойти еще дальше и заявить, что проведенные в октябре 2019 года в Нью-Йорке ролевые учения для мировой элиты под эгидой Всемирного экономического форума под названием «Событие 201: пандемия коронавируса», организованные Центром безопасности здоровья Джонса Хопкинса (сегодня это заведение и его спецы проявляют огромную активность по освещению пандемии Ковид-2019) и Фондом Билла Гейтса («филантропа», заявившего, что главный объект его спонсорства – всемирная вакцинация – поможет добиться его голубой мечты и сократить население планеты на 10-15%) – всего лишь очередное совпадение.
В том же выступлении 2010 года господин Гейтс прямо заявлял, что необходимо срочно уменьшить выбросы CO2, а для этого надо сократить население практически до нуля – тогда автоматически уменьшится и объем необходимых оказываемых людям услуг, и объем затрачиваемых на это энергетических ресурсов.
Еще один примечательнейший момент – фонд Билла и Мелинды Гейтс официально финансировал генетические исследования коронавирусов и даже запатентовал один из них. Официальные данные о патенте на штамм коронавируса содержатся в базе данных, где указывается, что он может применяться в качестве вакцины для лечения или предотвращения заболеваний – например таких, как инфекционный бронхит. 13 марта 2020 г., всего через несколько часов после многозначительного заявления президента США Дональда Трампа: «Китай знает, откуда пришел коронавирус. И мы это знаем», Гейтс объявил об уходе из совета директоров своего главного детища – корпорации Microsoft. Он объяснил это желанием «полностью сосредочиться на благотворительной деятельности, связанной с глобальным здравоохранением и активной борьбой с изменением климата». Кажется, даже полный идиот должен был осознать, ЧТО этот господин считает главным инструментом предотвращения изменения климата и как с этим увязывается его поддержка глобального здравоохранения (прежде всего – вакцинации). Но до сих, увы, дошло не до всех.
Сегодня у Гейтса, для вида находящегося дома на режиме «самоизоляции», берут интервью все официозные мировые СМИ. И что же сообщил этот «специалист по вирусам» и радетель за сокращение выбросов CO2 путем сокращения человечества совсем недавно, 5 апреля? Что его фонд выделяет несколько миллиардов (!) долларов на строительство исследовательских центров, которые займутся изучением вирусов и изобретением новых вакцин. Первым кандидатом станет… ну конечно же, COVID-19. Гейтс подчеркнул, что своевременный выход вакцины позволит спасти мировую экономику, которая уже обрушилась на триллионы долларов, так что самой главной задачей для человечества является срочное изобретение чудо-прививки.
Ну конечно же – спасение экономики в ее нынешнем виде, обслуживающей почти 8 миллиардов населения Земли и тратящей на это массу услуг, энергии – это и есть истинная филантропическая миссия Билла Гейтса. Охотно верим. А что же там с сокращением выбросов CO2 и активной борьбой с изменением климата, а, господин филантроп? Или, может быть, господин иллюминат? Нет, пожалуй, мы не будем торопиться обкалывать себя вашими вакцинами – чтобы не сбылся худший рассказ о нашем будущем из «пляски смерти» Марии Луизы Чикконе.
РИА Катюша
В 90-х годах прошлого века независимый журналист Алан Уотт в своей публицистике подробно рассказал о систематических попытках сильных мира сего сделать общество несамостоятельным и даже выстроить жизнь человечества наперед по собственному плану, в котором большинству из нас отведена роль поддакивающих марионеток. С легкой руки этого шотландца искатели смыслов взяли на вооружение и стали повсеместно использовать термин «предиктивное (прогностическое) программирование». Теперь каждый волен искать тайные знаки и послания в массовой культуре – и, заметим, они находятся без особого труда. Причем в их расшифровке порой куда больше логики и связи с реальностью, нежели оголтелой конспирологии.
Прежде чем перейти к главной теме и главной героине материала, дадим важную преамбулу из материала, размещенного изданием «Колокол России» еще в ноябре 2015 года.
«Алан Уотт в своих рассуждениях обозначил инструментарий, позволяющий целенаправленно готовить сознание (а порой – и подсознание) людей к будущим социальным и политическим переменам. Согласно его теории, самые противоречивые реформы в обществе происходят постепенно, а когда они закрепляются на законодательном уровне, социум уже воспринимает их как должное, даже не думая вставать в оппозицию. Вымысел и фантастика, казалось бы, не должны иметь ничего общего с действительностью. Тем не менее реалистичность происходящего в современных блокбастерах или компьютерных играх вкупе с провокацией сильных эмоций, переживания, стирающего грани между участником событий и сторонним наблюдателем, априори оказывают сильнейшее влияние на любого человека. В общем, это целая наука, которую и предлагается считать предиктивным программированием.
«Техника является очень древней. Античный философ Платон в своем труде «Республика» размышлял о современной ему культуре, а также о том, как было важно для элиты не просто поддерживать контроль над людьми, но также фильтровать всю впитываемую ими информацию. Другими словами, все спектакли, которые ставились в театрах того времени, проходили цензуру. В Древней Греции странствующие актеры приезжали с гастролями в разные города, и каждый житель обязан был посмотреть хотя бы несколько представлений в течение сезона. Даже рабы посещали их, потому что, как и сегодня, у представлений была своя повестка дня – систему госуправления надо было развивать, и это делалось через постановочные сценки. Как говорил один мудрец, «обезьяна смотрит, обезьяна повторяет» – так и мы незаметно начинаем подражать вымышленным героям, особенно когда сюжет преподносится в привычной и приятной для нас форме.
Мужчины обычно представляют себя на месте главного героя, а женщины, соответственно, отождествляют себя с героиней драмы. С тех пор ничего не изменилось, а функция актера осталась такой же сакральной. Молодые члены семей актеров, как правило, находят себе женихов и невест той же самой профессии – их родословные насчитывают сотни и даже тысячи лет. Тоже самое происходит и сейчас в Голливуде – актеры женятся на актрисах, в крайнем случае – на певицах или моделях. Еще более интересна функция режиссеров – это своего рода волшебники, которые прекрасно понимают, какое сообщение транслируется публике в том или ином спектакле, какая мысль должна закрепиться в головах зрителей, и как это проще осуществить», – поясняет шотландский исследователь.
Перенесемся из античности в 60-е года XX века, когда Королевский институт международных отношений и его американская ветвь – Совет по международным связям – провели в Англии расширенное трехнедельное совещание. Они обсуждали, какая страна создаст международную культуру будущего, о чем радостно писала вся тогдашняя пресса. Было официально согласовано, что Голливуд получил особое задание – создать единое культурное пространство для глобализации мирового сообщества. Также в этом пространстве планировалось задействовать музыкальную индустрию и индустрию моды.
Поведенческие мотивы человека мало изменились в течение веков, поэтому для нужных манипуляций глобальным режиссерам достаточно было просто изучить формулу и нажимать на известные кнопки в нужной последовательности.
Если пропаганда подается верно, публика сделает именно то, на что ее программируют. Вот почему нынешние манипуляторы абсолютно уверены, что могут по своей прихоти кардинально изменить общество – вплоть до каннибализма и жертвоприношений.
Голливуд стал уникальным предприятием, производящим товар на многомиллиардный экспорт – в США, пожалуй, нет аналогичных примеров за исключением компьютеров и гаджетов корпорации Apple и программного обеспечения Microsoft. Хотя это уже иные отрасли и сравнивать их не совсем корректно. Тем временем неугомонный Алан Уотт рассказывает о неслучайности топонима:
«Если расшифровать составляющие этого слова, мы получим holy wood (в переводе с английского – «святое древо»). Для посвященных этот образ имеет прямое отношение к оккультизму, магии – он, конечно же, символизирует посох или волшебную палочку заклинателя. Верховный жрец машет палочкой и произносит заклинание – в заставках студии Уолта Диснея это делает Микки Маус в костюме колдуна со своей волшебной палочкой в руках, из которой вылетают пятиконечные звезды – и окружающий мир начинает меняться. В древних легендах Ближнего Востока у всех ученых мужей и жрецов были подобные посохи – даже в Священном Писании есть эпизод, в котором Моисей соревнуется с магами фараона – в этом состязании волшебные палочки превращаются в змей.
Но это лишь одно значение названия «Голливуд». Если переводить его буквально, получится «падубовая роща» (holly – в переводе с английского падуб или остролист). Падуб всегда считался сакральным растением в британских оккультных кругах, а в собирательном значении он символизирует тайную рощу. С древности до настоящей эпохи высшая знать и влиятельные богачи имеют традицию собираться в специальных укромных местах, разбросанных по всей планете, – в своих «святых рощах». О тайных рощах для встреч многое сказано в еврейском фольклоре – нет смысла останавливаться на этом подробно. Важно, что помимо деловых закрытых собраний там проводили свои ритуалы высшие маги».
Несколько типичных примеров предиктивного программирования в западной индустрии развлечений: фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее» 1985 года, в котором содержится огромное количество прямых и косвенных намеков, связанных с обрушением башен-близнецов WTC в Нью-Йорке и датой 11 сентября. В случайность этой истории верится с большим трудом, впрочем, каждый читатель может составить собственное мнение – видео доступно на сервисе YouTube с субтитрами на русском языке.Дальше – больше. Дотошные конспирологи раскопали примерно сотню явных и не очень отсылок к трагедии 11 сентября в американских комиксах, мульт- и кинофильмах начиная аж с 60-х годов. В частности, обратим внимание на кадр из серии «Симпсонов», впервые вышедшей на экраны в 1993 году, в котором даже не имея буйной фантазии можно увидеть «послание потомкам». И таких 100-процентных совпадений зафиксировано более чем достаточно, можно даже делать из них своеобразные попурри.
Зачастую актеры, режиссеры, сценаристы и прочие участники глобального голливудского проекта сами не в курсе, какое послание передают зрителю. Но есть среди них и совершенно сознательные эмиссары, посланцы (вернее будет сказать – засланцы) условных «хозяев идей» и вполне реальных хозяев денег. Они не скрывают своей принадлежности к тайным обществам, постоянно демонстрируют соответствующие знаки и символы, а все их «творчество» направлено на торжество и пропаганду абсолютного зла и расчеловечивания. Как вы могли догадаться, речь идет прежде всего о «звездах» (вернее будет сказать – падших звездах) западной музыкальной индустрии.
Одной из таких падших звезд, причем чуть ли не самой яркой в оккультно-сатанинском созвездии, является 61-летняя Мария Луиза Чикконе, с целью глумления над христианскими святынями взявшая себе псевдоним Мадонна. Кстати, она пробовалась на роль Марии Магдалины в богохульном фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа», но актерский талант явно подвел. Впрочем, как и музыкальный – просто с определенного момента карьера определенных голливудских падших звезд начинает на удивление идти в гору. Связано это, прежде всего, с покровительством сил, с которыми они начинают сотрудничать.
В этом смысле с Луизой Чикконе все давно понятно – она является открытой каббалисткой и участником оккультного тайного общества иллюминатов. В 2015 году вышел альбом певицы с песней с соответствующим названием – Illuminati («Иллюминаты»), в которой она озвучила имена некоторых публичных фигур этого сообщества. Небольшая цитата из песни (полный текст – смотри здесь ):
«Не Джей-Зи или Бейонсе,
Не Ники или Литтл Уэйн,
Не Опра и Обама,
Папа Римский и Рианна,
Королева Елизавета или Канье.
Не пентаграммы и колдовство,
Не треугольники на пачках денег,
Чёрная магия или Гага,
"Гуччи" или "Прада",
Восседают на золотом тельце.
Всевидящее око бдит сегодня,
Так и есть, истина и свет.
Всевидящее око бдит сегодня,
Скрывать нечего, все тайны на виду.
Кажется, что все на этой вечеринке сияют, будто иллюминаты,
Кажется, что все на этой вечеринке сияют, будто иллюминаты.
Все началось с просвещения,
Отцы-основатели написали это на стене,
Зато теперь СМИ уводят нас всех
И от правды, и от неправды.
Пора танцевать и превратить тьму в нечто иное,
Пусть огонь горит, а эта музыка качает,
Мы будем жить вечно, любовь не умрёт никогда,
Она рождается сегодня».
О том, какой «свет» несет эта престарелая дама с пониженной социальной ответственностью в массы, равно как о ее «ценностях» и генерируемом ей контенте, сделано уже столько обзоров, что лучше не повторяться. Каждый при желании может сам зайти, к примеру, на YouTube, и набрать в поиске ключевые слова «Мадонна сатанизм» или что-то в таком духе. В ток-шоу представительницы той же секты Опры Уинфри Чикконе без лишних сантиментов заявила, что одержима демонами. Сообщество «Научи хорошему» еще в 2015 году сделало неплохую русскоязычную подборку под названием «Чему учат песни Мадонны» – можете посмотреть, если, опять же, очень хочется глазеть на парнокопытных, рогатых, невменяемых персонажей и на пирамиды с глазом.
В 2019 году изрядно постаревшая Чикконе вновь бодро взялась исполнять отведенную ей функцию – рассказывать о планах оккультной глобальной элиты через свое «творчество». Представленный в начале лета альбом «Мадам Икс», как обычно у этих оккультных сектантов, содержит множество аллюзий, реминисценций и словесных загадок, а порой и прямых описаний того, куда направляют человечество те силы, которым поклоняется певичка. Но самое пристальное внимание обратило на себя выступление этой жрицы Изиды на Евровидении-2019 в Израиле. Уже понятно, что оформление сцены, костюмы и сама постановка являли собой оду сатанизму, подобно светопреставлению для европейской политической элиты на открытии Готардского туннеля в Швейцарии в 2016 году. Этот момент многие отметили сразу, по горячим следам…
Но настоящий скандал и прозрение наблюдательных граждан из разных стран пришло чуть позже – в марте 2020 года, когда в мире разразилась объявленная ВОЗ пандемия коронавируса. Аллюзий на происходящее ныне на планете в прошлогоднем выступлении Чикконе было столько, что в пору признать его высшим уровнем предиктивного программирования. Приводим подробный разбор этого шабаша от русскоязычного видеоблогера TM Studio (также, на случай блокировки ролика в YouTube, ссылка на него «ВКонтакте» ).
Кто мог подумать в мае 2019 года, что символизирующая одноглазого рыцаря смерти в короне (Даджаль – антихрист у мусульман, имеет один глаз, иллюминаты также любят закрывать левый глаз в своих образах, изображая «всевидящее око») Чикконе, по мановению руки которой будут падать замертво люди в противогазах с весенними цветами на головах, таким образом поделилась со зрителями планами глобалистов на 2020 год? В выступлении, помимо массовой гибели людей от некой респираторной заразы, было символически показано восстановление иудеями Третьего храма, ритуальные жертвоприношения после этого действа, огненные вспышки, подобные ядерному взрыву. Обращает на себя внимание и текст песни Future («Будущее»), которую исполняла жрица в этой постановке:
«Не все попадут в будущее
Не все учатся на прошлых ошибках
Не каждый сможет войти в будущее
Не все, кто здесь находятся, останутся в живых
Мы пришли из будущего, будучи звездами
Мы пришли из будущего, будучи сильными
Мы пришли из будущего, где всех победили
Мы пришли из будущего, будучи хозяевами
В вашем будущем за все придется платить.
В вашем будущем вы потеряетесь.
В вашем будущем будет распятие на кресте.
Но я буду выше всего этого, да!»
Позже аналитики обратили внимание и на иные детали этого демонического перфоманса – например, на количество людей в черных балахонах, стоящих по левую и правую руку от Чикконе перед ее спуском со сцены. Оказалось, что их ровно 20 справа и слева – и тут же вырисовывается 2020 год. Ну и до кучи, знаменитая американская печатная машинка начала 20 в. под названием… Corona, изображение которой можно найти в центре обложки нового альбома рупора иллюминатов.
Разумеется, и после приведенных примеров найдутся мега-скептики, которые заявят, что всем узревшим в недавнем «творчестве» Чикконе странные совпадения срочно пора на лечение. Хотя в данном случае, скорее, именно скептикам придется уходить в крайнюю степень отрицания очевидных фактов. Можно, конечно, пойти еще дальше и заявить, что проведенные в октябре 2019 года в Нью-Йорке ролевые учения для мировой элиты под эгидой Всемирного экономического форума под названием «Событие 201: пандемия коронавируса», организованные Центром безопасности здоровья Джонса Хопкинса (сегодня это заведение и его спецы проявляют огромную активность по освещению пандемии Ковид-2019) и Фондом Билла Гейтса («филантропа», заявившего, что главный объект его спонсорства – всемирная вакцинация – поможет добиться его голубой мечты и сократить население планеты на 10-15%) – всего лишь очередное совпадение.
В том же выступлении 2010 года господин Гейтс прямо заявлял, что необходимо срочно уменьшить выбросы CO2, а для этого надо сократить население практически до нуля – тогда автоматически уменьшится и объем необходимых оказываемых людям услуг, и объем затрачиваемых на это энергетических ресурсов.
Еще один примечательнейший момент – фонд Билла и Мелинды Гейтс официально финансировал генетические исследования коронавирусов и даже запатентовал один из них. Официальные данные о патенте на штамм коронавируса содержатся в базе данных, где указывается, что он может применяться в качестве вакцины для лечения или предотвращения заболеваний – например таких, как инфекционный бронхит. 13 марта 2020 г., всего через несколько часов после многозначительного заявления президента США Дональда Трампа: «Китай знает, откуда пришел коронавирус. И мы это знаем», Гейтс объявил об уходе из совета директоров своего главного детища – корпорации Microsoft. Он объяснил это желанием «полностью сосредочиться на благотворительной деятельности, связанной с глобальным здравоохранением и активной борьбой с изменением климата». Кажется, даже полный идиот должен был осознать, ЧТО этот господин считает главным инструментом предотвращения изменения климата и как с этим увязывается его поддержка глобального здравоохранения (прежде всего – вакцинации). Но до сих, увы, дошло не до всех.
Сегодня у Гейтса, для вида находящегося дома на режиме «самоизоляции», берут интервью все официозные мировые СМИ. И что же сообщил этот «специалист по вирусам» и радетель за сокращение выбросов CO2 путем сокращения человечества совсем недавно, 5 апреля? Что его фонд выделяет несколько миллиардов (!) долларов на строительство исследовательских центров, которые займутся изучением вирусов и изобретением новых вакцин. Первым кандидатом станет… ну конечно же, COVID-19. Гейтс подчеркнул, что своевременный выход вакцины позволит спасти мировую экономику, которая уже обрушилась на триллионы долларов, так что самой главной задачей для человечества является срочное изобретение чудо-прививки.
Ну конечно же – спасение экономики в ее нынешнем виде, обслуживающей почти 8 миллиардов населения Земли и тратящей на это массу услуг, энергии – это и есть истинная филантропическая миссия Билла Гейтса. Охотно верим. А что же там с сокращением выбросов CO2 и активной борьбой с изменением климата, а, господин филантроп? Или, может быть, господин иллюминат? Нет, пожалуй, мы не будем торопиться обкалывать себя вашими вакцинами – чтобы не сбылся худший рассказ о нашем будущем из «пляски смерти» Марии Луизы Чикконе.
РИА Катюша
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]