Бестселлер Roewe RX5 преобразился «с плюсом»
---
Из-за новых замысловатых фар (вероятно, матричных) перекроен весь передок. Поменялись не только решётка с бампером, но и капот. Логотип стал заметнее. От миролюбивого образа не осталось и следа.
В июне на китайский рынок выйдет обновлённый паркетник Roewe RX5. Поскольку дореформенный вариант остаётся на витрине, свежая версия названа RX5 Plus. О ней пока мало что известно: первые изображения распространены в качестве тизеров. Дизайнеры из студии SAIC Design придали модели нарочито агрессивный вид, заменив «фасад» и доработав корму.
Фонари сменили начинку вместе с формой, однако вписались в прежнюю багажную дверь. Раздвоенный выпуск был и раньше, но в новом бампере он оформлен чуть иначе. Размеры ещё не обнародованы. До операции было: 4545–4556×1855×1719 мм, база 2700.
Сейчас Roewe RX5 оснащается бензиновыми турбомоторами 1.5 TGI (169 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TGI (220 л.с., 350 Н•м), шестиступенчатой «механикой», шести- и семидиапазонным «роботами». Полный привод доступен только в самой дорогой комплектации. Цены лежат в диапазоне 96 800–185 800 юаней (1,01–1,94 млн рублей).
В линейке также имеются подключаемый гибрид eRX5 (около 220 л.с., 704 Н•м) за 175 900–209 900 (1,8–2,1 млн) и электрокар ERX5 (116 л.с., 320 км по NEDC) ценой в 198 800–223 800 юаней (2,07–2,3 млн). За 2019 год в Китае реализовано 156 698 «ар-иск-пятых». Рекордным был 2017-й, когда разошлось 240 000 штук. Январь 2020-го начался с 15 683 единиц, но в феврале COVID-19 обрушил спрос до 3068 машин. Клон MG HS поживает ничуть не лучше.
Было — стало
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]