Тестируем 5 канистр на протечку: кладём «лёжа» в багажник и катаемся 2 часа по городу
---
Сегодня я буду проверять, насколько хорошо сделаны популярные топливные канистры, которые сейчас продаются во многих торговых точках, а также в маркетах на крупных сетевых АЗС. Одна из таких канистр металлическая, а остальные пластиковые, но имеют разные формы и отличаются по своим характеристикам и объёму.
Так как канистры были куплены в одном месте, то некоторые из них от одного производителя, но по своей конструкции немного отличаются. Каждая из ёмкостей была заправлена практически дополна. В 10-литровые канистры я залил по 9 литров, а в 20-литровую 19 л., так сказать, чтобы эксперимент был более реалистичным и топливо внутри хорошенько расплёскивалось.
Итак, 5 канистр наполнены топливом, и уложены в горизонтальном положении на пол багажника моего Рапида, и в таком положении они катались около 2 часов по городу. Спокойно ездить в городской суете я не умею, поэтому болтались они там как положено, и проверка на протечку крышек, на мой взгляд, получилась отличная. И вот как это было:
канистры были в горизонтальном положении в течение 2 часов
Зачем вообще я проделал такой эксперимент? Просто в одном из прошлых обзоров в комментариях об одной из таких канистр, кто-то сказал, что они протекают, бензин или солярка сочится через крышку и т.д. В общем, я и решил проверить всё лично, взяв практически все канистры, которые у меня были в запасе на случай "апокалипсиса".
Сразу скажу, что при езде по городу, в салоне не было постороннего запаха, а так как у меня лифтбек, то в случае протечки, скорее всего, запах быстро бы разошёлся по всему салону, проникнув из багажника. Но чтобы удостовериться, давайте доставать по очередности каждую из них, и осматривать на наличие подтёков или запаха от крышки.
металлическая канистра Oktan 20 литров
Итак, первой я осмотрел внимательно 20-литровую канистру "Oktan", горловина которой была идеально сухой без каких-либо намёков на протечку топлива, запаха от крышки не было. Тест пройдёт, за неё можно не переживать, даже если она будет лежать в багажнике, а не стоять - не протечёт.
Идём дальше: второй испытуемый уже из пластика и это канистра от другого бренда - Kessler. И именно её вы могли видеть в прошлых моих обзорах на канале:
пробка сухая, подтёков по канистре нет, запаха тоже
Снова всё идеально сухо и слухи о том, что крышка страдает плохой герметичностью, не подтвердились. Так что, заслуживает внимания, и в качестве "походной" брать с собой в багажник можно без проблем.
Есть ещё один собрат данной фирмы, правда уже немного отличается по своей форме, но конструкция крышки абсолютно идентичная (из двух половин, одна из которых - "непроливайка").
жёлтый "Kessler"
И этот образец тоже не подвёл, а значит заслуживает уважения и места в багажнике или гараже. Возить с собой хоть в стоячем, хоть в лежачем положении, как показал мой эксперимент, можно - не течёт.
Осталось у нас две канистры, и обе они принадлежат к одному бренду "Oktan", только одну я заправил бензином, а вторую дизельным топливом, которое является ещё более текучим, а значит - вероятность утечки возрастает.
канистра с дизельным топливом
Как видите, даже солярка со своей сверх-текучестью не справилась со этой "задачей" и не просочилась под крышкой канистры, и последняя бензиновая тоже перенесла все тяготы и невзгоды данного тестирования.
с бензином - последний вариант
Так что, господа, каждый из испытуемых экземпляров достойно выдержал наш эксперимент и ни одна из топливных канистр не дала слабину, а все пробки оказались надёжными и герметичными.
Обратите внимание, что по поводу остальных производителей, которые не были приведены в данном обзоре, я не могу говорить, так как в этом тесте я проверял лишь конкретные 5 моделей разных канистр. Но вы можете оставлять свои комментарии ниже, если пользуетесь другими, возможно, есть опыт использования, который будет полезен остальным.
Так как канистры были куплены в одном месте, то некоторые из них от одного производителя, но по своей конструкции немного отличаются. Каждая из ёмкостей была заправлена практически дополна. В 10-литровые канистры я залил по 9 литров, а в 20-литровую 19 л., так сказать, чтобы эксперимент был более реалистичным и топливо внутри хорошенько расплёскивалось.
Итак, 5 канистр наполнены топливом, и уложены в горизонтальном положении на пол багажника моего Рапида, и в таком положении они катались около 2 часов по городу. Спокойно ездить в городской суете я не умею, поэтому болтались они там как положено, и проверка на протечку крышек, на мой взгляд, получилась отличная. И вот как это было:
канистры были в горизонтальном положении в течение 2 часов
Зачем вообще я проделал такой эксперимент? Просто в одном из прошлых обзоров в комментариях об одной из таких канистр, кто-то сказал, что они протекают, бензин или солярка сочится через крышку и т.д. В общем, я и решил проверить всё лично, взяв практически все канистры, которые у меня были в запасе на случай "апокалипсиса".
Сразу скажу, что при езде по городу, в салоне не было постороннего запаха, а так как у меня лифтбек, то в случае протечки, скорее всего, запах быстро бы разошёлся по всему салону, проникнув из багажника. Но чтобы удостовериться, давайте доставать по очередности каждую из них, и осматривать на наличие подтёков или запаха от крышки.
металлическая канистра Oktan 20 литров
Итак, первой я осмотрел внимательно 20-литровую канистру "Oktan", горловина которой была идеально сухой без каких-либо намёков на протечку топлива, запаха от крышки не было. Тест пройдёт, за неё можно не переживать, даже если она будет лежать в багажнике, а не стоять - не протечёт.
Идём дальше: второй испытуемый уже из пластика и это канистра от другого бренда - Kessler. И именно её вы могли видеть в прошлых моих обзорах на канале:
пробка сухая, подтёков по канистре нет, запаха тоже
Снова всё идеально сухо и слухи о том, что крышка страдает плохой герметичностью, не подтвердились. Так что, заслуживает внимания, и в качестве "походной" брать с собой в багажник можно без проблем.
Есть ещё один собрат данной фирмы, правда уже немного отличается по своей форме, но конструкция крышки абсолютно идентичная (из двух половин, одна из которых - "непроливайка").
жёлтый "Kessler"
И этот образец тоже не подвёл, а значит заслуживает уважения и места в багажнике или гараже. Возить с собой хоть в стоячем, хоть в лежачем положении, как показал мой эксперимент, можно - не течёт.
Осталось у нас две канистры, и обе они принадлежат к одному бренду "Oktan", только одну я заправил бензином, а вторую дизельным топливом, которое является ещё более текучим, а значит - вероятность утечки возрастает.
канистра с дизельным топливом
Как видите, даже солярка со своей сверх-текучестью не справилась со этой "задачей" и не просочилась под крышкой канистры, и последняя бензиновая тоже перенесла все тяготы и невзгоды данного тестирования.
с бензином - последний вариант
Так что, господа, каждый из испытуемых экземпляров достойно выдержал наш эксперимент и ни одна из топливных канистр не дала слабину, а все пробки оказались надёжными и герметичными.
Обратите внимание, что по поводу остальных производителей, которые не были приведены в данном обзоре, я не могу говорить, так как в этом тесте я проверял лишь конкретные 5 моделей разных канистр. Но вы можете оставлять свои комментарии ниже, если пользуетесь другими, возможно, есть опыт использования, который будет полезен остальным.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]