Автомобилистам на заметку: особенности буксировки
09.04.2020 2 483 0 +120 Anabolik8686

Автомобилистам на заметку: особенности буксировки

---
+120
В закладки
Автомобилистам на заметку: особенности буксировки чтобы, прицепе, буксир, просто, часто, более, машины, может, ближайшего, машине, работает, стартер, заводится, мотор, нужен, привести, движение, дальше, каждый, следовать

Автомобилисты старой школы нежно называют это приспособление «галстуком», но большинство привыкли к более понятному и обыденному «буксирный трос». В советское время буксировка авто была знакома многим и не понаслышке: эвакуаторы были диковинкой, а отечественные машины выходили из строя до обидного часто. Сейчас к такому способу транспортировки редко прибегают, а потому часто делают ошибки, ведь современные автомобили напичканы дорогой и мудреной электроникой, которая от езды в таком «принудительном» режиме просто ломается.

Особенности буксировки предполагают, что «терпящий бедствия» вынужден обращаться к владельцу более мощного и тяжелого авто – желательно, если на нем установлена механическая КПП. Конечно, нельзя впадать в крайности: если к карьерному самосвалу прицепить поломанный ситикар, то последний совсем разболтается от рывков и толчков. Согласно правил дорожного движения, в ведомом автомобиле нужно включить аварийные огни, а в ведущем – ближний свет. Следовательно, тот, кто едет на прицепе, должен повернуть ключ в зажигании, а затем постоянно быть начеку, чтобы вовремя нажать на тормоз, поскольку буксир может тормозить двигателем, а тогда «стопы» просто не зажгутся.

Автомобилистам на заметку: особенности буксировки чтобы, прицепе, буксир, просто, часто, более, машины, может, ближайшего, машине, работает, стартер, заводится, мотор, нужен, привести, движение, дальше, каждый, следовать

Буксировка используется не только, чтобы дотянуть до ближайшего СТО. Если в машине не работает стартер, она не заводится, так что буксир нужен лишь, чтобы привести мотор в движение, а дальше каждый может следовать своим курсом. Однако в автосервисе такие эксперименты осуждают. Если с первого раза стартовать не получилось, лучше оставить попытки, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор.

Также с большой осторожностью надо транспортировать машины с коробкой-автоматом. Важно не перегреть КПП, а для этого не стоит передвигаться на буксире со скоростью выше 50 км/ч. Преодолевать большие расстояния на прицепе «автоматам» также противопоказано, но если иного выхода нет, придется делать небольшие остановки, за время которых трансмиссионная жидкость остывает.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]