Как при покупке автомобиля правильно проверить двигатель и ходовую часть
---
При покупке подержанного автомобиля необходимо в обязательном порядке проводить проверку силового агрегата и ходовой части, что позволит избежать в последующем критических неисправностей.
Беспроблемность использования подержанного автомобиля будет в первую очередь зависеть от качества выполненной диагностики при покупке такой машины. Автовладельцу необходимо подбирая понравившийся вариант осмотреть состояние кузова, двигателя и ходовой части. Поговорим поподробнее о том, как при покупке подержанного автомобиля проверить мотор и ходовую.
Проверяем ходовую часть
Не нужно верить продавцу
При покупке автомобиля с рук мы часто совершаем роковую ошибку. Покупатель верит на слово продавцу, полагаясь на его честность, когда бывший автовладелец утверждает, что никаких проблем с машиной у него не было. По его словам, ходовая, кузов и мотор с коробкой передач находятся в идеальном состоянии. Продавец будет утверждать, что он неизменно следил за машиной, выполнял своевременно её сервис, поэтому какие-либо поломки тут отсутствуют.
Однако, в действительности, найти подержанный автомобиль, который будет находиться в идеальном состоянии, затруднительно. Чаще всего такую машину просто не продаст её владелец, а те экземпляры, которые продаются на рынке, имеют те или иные проблемы. В задачи покупателя входит подробная диагностика, в том числе на специализированных сервисах.
Выполнив такую диагностику машины, можно быть полностью уверенным в отсутствии у неё критических неисправностей, также это даст возможность адекватного торга с продавцом. Чаще всего такая проверка выполняется уже за счёт покупателя, но если вам по-настоящему понравился тот или иной экземпляр, не стоит жалеть несколько тысяч рублей на его подробную диагностику, это позволит исключить в последующем какие-либо проблемы с двигателем, устранение которых обойдется уже в десятки и сотни тысяч рублей.
Проверяем ходовую часть
Правильная проверка ходовой части
Проверка ходовой части автомобиля выполняется на смотровой яме или специальном подъёмнике. Проводится визуальный осмотр, это позволит оценить состояние резьбовых соединений, необходимо удостовериться в отсутствии серьёзного окисления болтов и гаек. Если можно увидеть, свежие элементы крепления, то подобное говорит о недавно выполненном ремонте ходовой части.
Нужно будет осмотреть состояние резиновых элементов подвески. Это всевозможные уплотнители, пыльники и втулки, их стоимость не слишком высока, но чтобы заменить такие детали требуется разобрать едва ли не половину подвески, а это уже сложная и дорогостоящая работа. Оцените состояние амортизаторов, которые не должны иметь подтёков масла. В последнем случае потребуется уже менять амортизаторы парой, при этом их стоимость достаточно высока.
В рычажных соединениях с помощью палки или лома проверяют наличие лифта. Также осматривают и проверяют ступицу, для чего необходимо будет взяться за колесо двумя руками, раскачивая его в различных направлениях. При серьезном люфте необходима замена ступичного подшипника, тогда как это сложная и дорогостоящая работа.
Обратите внимание на отсутствие подтёков по тормозным шлангам и шрусам. Наличие масляных капель будет свидетельствовать о существенном износе этих деталей, которые вскоре после покупки потребуют замены. Конечно, отказываться от приобретения такого автомобиля не следует, но нужно торговаться с продавцом, указывая на имеющиеся недостатки.
Проверяем двигатель автомобиля
Проверка двигателя
Проверка двигателя начинается с его визуального осмотра, следует обратить внимание на наличие подтёков антифриза и масла. Если таковые имеются, это может свидетельствовать о плохом состоянии прокладок и сальников. Необходимо проверить антифриз и состояние масла, также удостоверьтесь в отсутствии на щупе пены и следов эмульсии. Последняя говорит о попадании внутрь мотора охлаждающей жидкости, восстановление такого силового агрегата обойдется в солидную сумму, часто потребуется менять головку блока цилиндров или уже весь двигатель.
Нужно будет запустить мотор и прислушаться к его работе, не должно быть какой-либо вибрации и посторонних звуков. Такую проверку выполняют как на холостом ходу, так и под нагрузкой при нажатии педали газа. Обратите внимание на цвет выхлопа, который не должен иметь выраженного голубого или черного оттенка. Если мотор дымит сизым дымом, это говорит о проблемах с кольцами и цилиндрами, такой двигатель будет требовать капитального ремонта.
Выводы
При выборе подержанного автомобиля необходимо выполнить пристальную диагностику машины, в частности, проверяется самостоятельно или в условиях сервиса ходовая часть и двигатель. Не следует жалеть денег на такую диагностику, так как при появлении скрытых неисправностей затраты у автовладельца на их устранение будут по-настоящему огромными, при этом всех таких расходов можно было бы избежать, правильно выбрав автомобиль.
Беспроблемность использования подержанного автомобиля будет в первую очередь зависеть от качества выполненной диагностики при покупке такой машины. Автовладельцу необходимо подбирая понравившийся вариант осмотреть состояние кузова, двигателя и ходовой части. Поговорим поподробнее о том, как при покупке подержанного автомобиля проверить мотор и ходовую.
Проверяем ходовую часть
Не нужно верить продавцу
При покупке автомобиля с рук мы часто совершаем роковую ошибку. Покупатель верит на слово продавцу, полагаясь на его честность, когда бывший автовладелец утверждает, что никаких проблем с машиной у него не было. По его словам, ходовая, кузов и мотор с коробкой передач находятся в идеальном состоянии. Продавец будет утверждать, что он неизменно следил за машиной, выполнял своевременно её сервис, поэтому какие-либо поломки тут отсутствуют.
Однако, в действительности, найти подержанный автомобиль, который будет находиться в идеальном состоянии, затруднительно. Чаще всего такую машину просто не продаст её владелец, а те экземпляры, которые продаются на рынке, имеют те или иные проблемы. В задачи покупателя входит подробная диагностика, в том числе на специализированных сервисах.
Выполнив такую диагностику машины, можно быть полностью уверенным в отсутствии у неё критических неисправностей, также это даст возможность адекватного торга с продавцом. Чаще всего такая проверка выполняется уже за счёт покупателя, но если вам по-настоящему понравился тот или иной экземпляр, не стоит жалеть несколько тысяч рублей на его подробную диагностику, это позволит исключить в последующем какие-либо проблемы с двигателем, устранение которых обойдется уже в десятки и сотни тысяч рублей.
Проверяем ходовую часть
Правильная проверка ходовой части
Проверка ходовой части автомобиля выполняется на смотровой яме или специальном подъёмнике. Проводится визуальный осмотр, это позволит оценить состояние резьбовых соединений, необходимо удостовериться в отсутствии серьёзного окисления болтов и гаек. Если можно увидеть, свежие элементы крепления, то подобное говорит о недавно выполненном ремонте ходовой части.
Нужно будет осмотреть состояние резиновых элементов подвески. Это всевозможные уплотнители, пыльники и втулки, их стоимость не слишком высока, но чтобы заменить такие детали требуется разобрать едва ли не половину подвески, а это уже сложная и дорогостоящая работа. Оцените состояние амортизаторов, которые не должны иметь подтёков масла. В последнем случае потребуется уже менять амортизаторы парой, при этом их стоимость достаточно высока.
В рычажных соединениях с помощью палки или лома проверяют наличие лифта. Также осматривают и проверяют ступицу, для чего необходимо будет взяться за колесо двумя руками, раскачивая его в различных направлениях. При серьезном люфте необходима замена ступичного подшипника, тогда как это сложная и дорогостоящая работа.
Обратите внимание на отсутствие подтёков по тормозным шлангам и шрусам. Наличие масляных капель будет свидетельствовать о существенном износе этих деталей, которые вскоре после покупки потребуют замены. Конечно, отказываться от приобретения такого автомобиля не следует, но нужно торговаться с продавцом, указывая на имеющиеся недостатки.
Проверяем двигатель автомобиля
Проверка двигателя
Проверка двигателя начинается с его визуального осмотра, следует обратить внимание на наличие подтёков антифриза и масла. Если таковые имеются, это может свидетельствовать о плохом состоянии прокладок и сальников. Необходимо проверить антифриз и состояние масла, также удостоверьтесь в отсутствии на щупе пены и следов эмульсии. Последняя говорит о попадании внутрь мотора охлаждающей жидкости, восстановление такого силового агрегата обойдется в солидную сумму, часто потребуется менять головку блока цилиндров или уже весь двигатель.
Нужно будет запустить мотор и прислушаться к его работе, не должно быть какой-либо вибрации и посторонних звуков. Такую проверку выполняют как на холостом ходу, так и под нагрузкой при нажатии педали газа. Обратите внимание на цвет выхлопа, который не должен иметь выраженного голубого или черного оттенка. Если мотор дымит сизым дымом, это говорит о проблемах с кольцами и цилиндрами, такой двигатель будет требовать капитального ремонта.
Выводы
При выборе подержанного автомобиля необходимо выполнить пристальную диагностику машины, в частности, проверяется самостоятельно или в условиях сервиса ходовая часть и двигатель. Не следует жалеть денег на такую диагностику, так как при появлении скрытых неисправностей затраты у автовладельца на их устранение будут по-настоящему огромными, при этом всех таких расходов можно было бы избежать, правильно выбрав автомобиль.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]