Сумрачный тевтонский гений
---
Сумрачный тевтонский гений все так же радует и удивляет нас. Поэтому включаем Рамштайн и смотрим :)
Оригинал взят у russos в Сумрачный тевтонский гений
Посмотрите на эту модель самолета. Это FMA I.Ae. 36 Cóndor — проект первого аргентинского турбореактивного пассажирского самолета. Должен был стать первым реактивным авиалайнером в Аргентине и Латинской Америке.
А причем тут сумрачный тевтонский гений? А все просто — самолет разрабатывался командой инженеров кордовского Института аэротехники во главе с эмигрантом из послевоенной Германии Куртом Танком, автором Fw 190 и Fw 200 «Condor»
После войны Танк работал в Западной Германии, осенью 1947 года бежал в Аргентину, создав там для ВВС модели истребителя «Пульки II», многоцелевого самолёта «Уанкеро», а также проект авиалайнера «Кондор», далее работал в Индии, где спроектировал первый боевой самолёт индийского производства HF-24 «Марут».
Работы над Кондором начались в 1948 году, в 1953 начали строить первый прототип, но после смены власти в Аргентине, проект был закрыт.
Самое удивительное в этом самолете — это кольцевой зазор за задней кромкой крыла. Это воздухозаборник двигателей Rolls-Royce Nene II, которых там должно было быть в количестве аж пяти штук...
Оригинал взят у russos в Сумрачный тевтонский гений
Посмотрите на эту модель самолета. Это FMA I.Ae. 36 Cóndor — проект первого аргентинского турбореактивного пассажирского самолета. Должен был стать первым реактивным авиалайнером в Аргентине и Латинской Америке.
А причем тут сумрачный тевтонский гений? А все просто — самолет разрабатывался командой инженеров кордовского Института аэротехники во главе с эмигрантом из послевоенной Германии Куртом Танком, автором Fw 190 и Fw 200 «Condor»
После войны Танк работал в Западной Германии, осенью 1947 года бежал в Аргентину, создав там для ВВС модели истребителя «Пульки II», многоцелевого самолёта «Уанкеро», а также проект авиалайнера «Кондор», далее работал в Индии, где спроектировал первый боевой самолёт индийского производства HF-24 «Марут».
Работы над Кондором начались в 1948 году, в 1953 начали строить первый прототип, но после смены власти в Аргентине, проект был закрыт.
Самое удивительное в этом самолете — это кольцевой зазор за задней кромкой крыла. Это воздухозаборник двигателей Rolls-Royce Nene II, которых там должно было быть в количестве аж пяти штук...
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]