30 — 2 = 18 — украинское дистанционное обучение «зашло с козырей»
---
6 апреля на Украине начались телеуроки — дистанционное обучение для школьников 5–11 классов, которые из-за карантина находятся дома. Без иронии прекрасное начинание, учитывая, что компьютеры или планшеты есть не у всех.
Но не обошлось и без провала: на уроке математики для 5 класса, решая на доске простенькую задачку на вычисление скорости, учительница допустила грубую арифметическую ошибку.
В примере 30,2 минус 2,2, у учительницы почему-то получилось 18 вместо 28.
«Всё, что нужно знать о нашей системе образования. Сразу для понимания: мы не имеем отношения к производству этого контента. Как и остальные телеканалы, мы получаем готовый продукт и выдаём его в эфир», — написал заметивший ошибку первым директор телеканала «112» Артем Марчевский.
А одесский журналист Юрий Ткачёв прокомментировал событие так:
«Уж точно не хотелось бы, чтобы сегодняшняя история с грубой ошибкой в телеуроке по математике стала поводом для травли несчастной учительницы.
Ошибиться может каждый. Даже в простейших вещах типа арифметических действий. Особенно в непривычной обстановке и перед камерой.
Но.
Речь же идёт не о какой-то любительской самодеятельности. Речь идёт о ГОСУДАРСТВЕННОЙ программе телеобучения. И конечно же, учительница — учительницей, но при нормальной организации вопроса за ней и над ней должна стоять куча народу, просматривающего и корректирующего материал перед подачей в эфир.
Тот факт, что пролезла ошибка, значит, что это система не сработала. А тот факт, что это ошибка такая грубая — признак того, насколько через ж*** эта система была устроена.
И вот в этом проблема. Проблема системы — системы образования. Потому что они потом по тем же принципам учебники пишут, программы составляют и это вот всё. На отвались. Фигак, фигак — и в продакшн.
Да и не только образования ведь это касается…»
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]