Российские производители молока заявили о «безвыходной ситуации» для их бизнеса
07.04.2020 5 361 0 +169 alex

Российские производители молока заявили о «безвыходной ситуации» для их бизнеса

---
+169
В закладки
Российские производители молока заявили о «безвыходной ситуации» для их бизнеса продукции, себестоимости, молочной, молока, «Говорит, падает, жертвовать, транслировать, полки, сожалению, продаж, товары, будут, Москва», ситуации, радиостанции, директор, прибыль, продовольствия, небольших

Сергей Коньков/ТАСС

Сегодня аналитики спрогнозировали подорожание продовольствия в небольших магазинах.

Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков в эфире радиостанции «Говорит Москва» объяснил, что постепенно цены повысятся на все товары. Ранее в ФАС рассказали о жалобах на дорогой имбирь, чеснок и лимоны. Претензии касаются в основном небольших магазинов и рынков.

Генеральный директор национального союза производителей молока Артём Белов в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил, что производители молока находятся в «безвыходной ситуации».

«В себестоимости производимой продукции, как сырого молока, так и готовой продукции, которую мы видим на полках, доля молочной составляющей в среднем колеблется от 15% до 30%. Это значит, что при ослаблении рубля примерно на 20-25% себестоимость молочной продукции должна вырасти на 10-12%. Смогут ли производители-переработчики транслировать эту цену на полки? К сожалению, далеко не всегда это возможно, особенно в ситуации падающего потребления. Наверное, цены определённым образом будут корректироваться, я надеюсь, розничные сети будут идти нам навстречу, но удастся ли полностью рост себестоимости транслировать в цены на полки, я не уверен. Рост себестоимости на 10%, по сути, обесценивает всю прибыль, которую потенциально компании могли бы заработать. Конечно, мы не хотим терять своих потребителей, но мы находимся сейчас в каком-то смысле в безвыходной ситуации».

По словам Белова, российские покупатели при выборе молочной продукции в мелких магазинах и крупных супермаркетах ориентируются на товары со скидками, и в нынешней экономической ситуации это негативно влияет на бизнес.

«Доходность падает, количество акционных продаж растёт, прибыль падает. Если несколько лет назад производитель был готов жертвовать своей рентабельностью, чтобы поддержать потребителя, обеспечить объём продаж, то сейчас, к сожалению, жертвовать просто нечем. Приходится сокращать продажи, но обеспечивать доходность своего бизнеса».

Сегодня в Минпромторге обещали не допустить дефицита продуктов в России. Запасов продовольствия в стране хватит, по меньшей мере, на два месяца, они пополняются регулярно, заявили в министерстве.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]