Mahindra отказалась финансировать SsangYong
07.04.2020 3 537 0 +135 mihailpan33

Mahindra отказалась финансировать SsangYong

---
+135
В закладки
Mahindra отказалась финансировать SsangYong SsangYong, Mahindra, в феврале, компании, самой, продажи, на три, хватить, месяца, на произвол, должно, которых, в размере, помощь, единовременную, одобрил, Кроме, Совет, судьбы, Нынче

Нынче SsangYong редко даёт о себе знать. В марте он собирался представить в Европе чисто электрический Korando с запасом хода в 420 км, но Женевская выставка отменилась.

Совет директоров компании Mahindra & Mahindra (M&M) рассмотрел просьбу руководства и профсоюза SsangYong Motor Company (SYMC) о новых денежных вливаниях в течение следующих трёх лет. Марке требуется 500 млрд вон ($412 млн). После «продолжительных обсуждений» совет призвал SYMC искать альтернативные источники финансирования. Интересно, что в феврале M&M, владеющая 74,65% акций корейского автопроизводителя, анонсировала план спасения на те же 500 млрд вон, который должен был сделать SYMC прибыльной к 2022 году. Пандемия COVID-19 поставила крест на этой инициативе, ведь продажи самой M&M в марте рухнули на 88%.

Mahindra отказалась финансировать SsangYong SsangYong, Mahindra, в феврале, компании, самой, продажи, на три, хватить, месяца, на произвол, должно, которых, в размере, помощь, единовременную, одобрил, Кроме, Совет, судьбы, Нынче

По данным JATO Dynamics, в прошлом году SsangYong реализовал в Европе 14 627 автомобилей (-10%). Ресурс Carsalesbase.com насчитал 13 417 штук (-9,14%). Глобальные продажи в январе, со слов самой компании, упали на 33% (до 7653 единиц), в феврале было снижение на 27,4% (до 7141).

Нельзя сказать, что M&M бросила SYMC на произвол судьбы. Совет одобрил единовременную помощь в размере 40 млрд вон ($33 млн), которых должно хватить на три месяца. Кроме того, материнская компания поможет привлечь новых инвесторов, обеспечит SsangYong нематериальной поддержкой в рамках программ сокращения затрат. К примеру, SYMC сможет бесплатно пользоваться платформами Махиндры, включая новейшую W601 (на ней будет построен «второй» XUV500). Поскольку M&M туго затягивает пояса, непростые времена ждут и фирму Automobili Pininfarina с её амбициозными планами.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]