Кроссоверы Mazda CX-5 отозваны на ремонт ходовых огней
---
Список кодов VIN автомобилей, попавших под отзыв, можно найти, перейдя по ссылке на сайт Росстандарта или сверив номер с помощью интерактивного поиска.
В России объявлен отзыв 9040 экземпляров паркетника Mazda CX-5, проданных с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016 года. У них не исключено мерцание или полное отключение диодных дневных ходовых огней и габаритов во время движения, что снижает возможность для других участников вовремя заметить автомобиль. На машинах сверят дату выпуска и серийные номера фар и проверят их работу. При необходимости будет проведён ремонт или замена неисправных деталей.
Первые сообщения о неисправности начали поступать в компанию ещё в 2015-м, но только в 2019-м японцы, отбросив несколько версий происходящего, установили весьма экзотическую причину неуловимого дефекта и начали разрабатывать схему ремонта. Проведённое расследование выявило, что уплотнитель на электрическом разъёме (серое кольцо в коллаже ниже) содержал в своём составе много серы, которая со временем постепенно попадала внутрь корпуса со схемой и повреждала её.
В США обнаружился аналогичный отзыв, благодаря которому мы знаем подробности истории. Первоначально японцы подозревали, что схемы управления диодами повреждались из-за статического электричества ещё в процессе их изготовления. Но позже был найден другой виновник: уплотнительное кольцо на электрическом разъёме (верхняя стрелка на левом кадре).
Было разработано новое кольцо (чёрное на фото выше), которое и необходимо установить на место прежнего. Кроме того, в отверстие для второго разъёма (нижняя красная стрелка в коллаже) нужно поставить специальные поглощающие газ полоски (правый снимок). Добавим, что в нашей стране в последний раз модель CX-5 отзывалась из-за некорректного софта блока управления электрикой и повышенного износа вакуумного насоса тормозной системы.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]