Выкидываем лишний хлам из дома за неделю
---
В комфортной обстановке и голова работает намного лучше. И так во всём - порядок в доме, и внутреннее "Я" спокойно. Во время самоизоляции очень важно сделать генеральную уборку и разобраться во всех вещах - это как начать жизнь с чистого листа. Ранее у меня была статья на канале под названием "Карантин - прекрасная возможность заняться собой и домом", но эта статья о том, как правильно сделать уборку в доме.
Прощаться со старыми вещами бывает достаточно трудно, ведь столько воспоминаний связано... Но если делать всё постепенно и в правильном порядке, то за неделю ваш дом будет очищен от лишнего хлама и заиграет новыми красками, в первую очередь, для вас.
День 1. Разбираем документы, справки, всевозможные секи и счета
Внимательно достаньте толстую папку (а может и не одну) и переберите все документы - счета за квартиру, свет, чеки от покупок, бумаги от банков, инструкции к технике и всё прочее, что есть. Если всё это хранится у вас в разных местах, то рекомендуется завести специальную коробку/папку, куда всё уместится. Внимательно посмотрите на даты и годны ли эти бумаги на данный момент. Я, например, из своих таких документов выкинула немало счетов квартплаты и старых бумаг о вкладах, которые уже давным давно были переоформлены.
День 2. Разбираем книги, открытки, письма и другие памятные вещи
К этому пункту стоит отнестись достаточно серьёзно, так как такие вещи обладают непередаваемыми воспоминаниями о близких людях. Тут, скорее всего, дело не в том, чтобы выкинуть что-либо, а в правильной сортировке. Предпочтительно завести коробки или контейнеры, в которые можно сложить все "воспоминания". Да и минутки ностальгии вызовут невероятную теплоту в сердце.
День 3. Лекарственные препараты и косметика
Этому стоит уделить особое внимание, так как от лекарства зависит напрямую ваше здоровье (в настоящий момент особенно актуально:)). Первое, что нужно сделать - проверить все сроки годности лекарств и избавится от тех, которые уже просрочены. Так же желательно проверить все упаковки препаратов, и если какие-либо из них нарушены - выкинуть. После чего проверить наличие основных таблеток - обезболивающих, угля, бинтов и так далее, чтобы при возможности купить недостающее в магазине.
С косметикой примерно так же - проверить все сроки годности и выкинуть просроченные. Я, например, нашла много подаренных духов. Распаковывать их не стала, а написала знакомым с вопросом, нужно ли им это. Туалетной водой я практически не пользуюсь, а друзьям в радость. Много косметики оказалась просроченной, поэтому большая часть мусора в этот день была именно из шкафа косметики.
День 4. Гардероб
Думаю, это самая любимая часть разбора вещей, особенно у женщин. Ведь перемерить весь шкаф - невероятно поднимает настроение. Так и случилось со мной. Не думала, что у меня столько много вещей! И столько вещей, которые я никогда не хочу надевать... Те, что совсем испортились и нельзя носить - прямиком в мусор. То, что вышло из моды или перестало нравится, можно отдать родственникам, друзьям или знакомым.
Так же можно узнать, если ли в городе магазины, которые могут принять старую одежду взамен на скидку или деньги.
После того, как большая гора нужных вещей окажется раскидана по всей комнате после примерки (именно так у меня и было), нужно аккуратно сложить всё обратно. Желательно, разложить по отсекам (например, в зависимости от времени года). Вещи повседневной носки или сильно мнущиеся лучше развесить на вешалку.
День 5. Наводим порядок на гаджетах
Порядок в жоме - это прекрасно, но у вас такой же порядок на компьютере или телефоне? Иногда на это даже дня не хватит, чтобы привести всё в норму. Отсортируйте фотографии по папкам и событиям (попутно вспоминая памятные моменты и умиляясь), удалите приложения и игры, которыми давно не пользовались.
День 6. Разбираем посуду
Всю кухню - вверх дном! Переберите все сервизы, банки, тарелки. Если какие-то из них с трещинами и сколами - без жалости в мусор. Ведь это не только некрасиво, но и небезопасно: в сколах скапливаются бактерии, которых практически невозможно вымыть в условиях стандартной мойки. Так же подумайте, что из этого вам нужно. У многих, я думаю, стоят сервизы, которые нетронуты многие годы, дак законно ли они занимают место? Можно отвезти лишнее на дачу или отдать родственникам.
День 7. Разбираем антресоли и балкон
Это последний пункт, и не случайно - ведь именно в этом месте хранятся вещи, которые "не нужны, но жалко выкинуть". После того, как вы полностью навели порядок в доме, то разбирать сокровищницу старых вещей будет проще. Если что-то рука не поднимается вынести на помойку - попробуйте продать или отдать даром. Возможно, есть люди, которым как раз этого и не хватает. Например, старые коньки, лыжи, детские вещи, из которых ребёнок вырос много лет назад.
Следуя этим простым советам, вы сможете навести порядок в своём доме, а главное - в своей голове. И спустя неделю вы сами удивитесь, сколько ненужного хлама вы хранили в своём доме и сколько места он занимал. После этого появляется хорошее настроение и стимул творить новое!:)
Прощаться со старыми вещами бывает достаточно трудно, ведь столько воспоминаний связано... Но если делать всё постепенно и в правильном порядке, то за неделю ваш дом будет очищен от лишнего хлама и заиграет новыми красками, в первую очередь, для вас.
День 1. Разбираем документы, справки, всевозможные секи и счета
Внимательно достаньте толстую папку (а может и не одну) и переберите все документы - счета за квартиру, свет, чеки от покупок, бумаги от банков, инструкции к технике и всё прочее, что есть. Если всё это хранится у вас в разных местах, то рекомендуется завести специальную коробку/папку, куда всё уместится. Внимательно посмотрите на даты и годны ли эти бумаги на данный момент. Я, например, из своих таких документов выкинула немало счетов квартплаты и старых бумаг о вкладах, которые уже давным давно были переоформлены.
День 2. Разбираем книги, открытки, письма и другие памятные вещи
К этому пункту стоит отнестись достаточно серьёзно, так как такие вещи обладают непередаваемыми воспоминаниями о близких людях. Тут, скорее всего, дело не в том, чтобы выкинуть что-либо, а в правильной сортировке. Предпочтительно завести коробки или контейнеры, в которые можно сложить все "воспоминания". Да и минутки ностальгии вызовут невероятную теплоту в сердце.
День 3. Лекарственные препараты и косметика
Этому стоит уделить особое внимание, так как от лекарства зависит напрямую ваше здоровье (в настоящий момент особенно актуально:)). Первое, что нужно сделать - проверить все сроки годности лекарств и избавится от тех, которые уже просрочены. Так же желательно проверить все упаковки препаратов, и если какие-либо из них нарушены - выкинуть. После чего проверить наличие основных таблеток - обезболивающих, угля, бинтов и так далее, чтобы при возможности купить недостающее в магазине.
С косметикой примерно так же - проверить все сроки годности и выкинуть просроченные. Я, например, нашла много подаренных духов. Распаковывать их не стала, а написала знакомым с вопросом, нужно ли им это. Туалетной водой я практически не пользуюсь, а друзьям в радость. Много косметики оказалась просроченной, поэтому большая часть мусора в этот день была именно из шкафа косметики.
День 4. Гардероб
Думаю, это самая любимая часть разбора вещей, особенно у женщин. Ведь перемерить весь шкаф - невероятно поднимает настроение. Так и случилось со мной. Не думала, что у меня столько много вещей! И столько вещей, которые я никогда не хочу надевать... Те, что совсем испортились и нельзя носить - прямиком в мусор. То, что вышло из моды или перестало нравится, можно отдать родственникам, друзьям или знакомым.
Так же можно узнать, если ли в городе магазины, которые могут принять старую одежду взамен на скидку или деньги.
После того, как большая гора нужных вещей окажется раскидана по всей комнате после примерки (именно так у меня и было), нужно аккуратно сложить всё обратно. Желательно, разложить по отсекам (например, в зависимости от времени года). Вещи повседневной носки или сильно мнущиеся лучше развесить на вешалку.
День 5. Наводим порядок на гаджетах
Порядок в жоме - это прекрасно, но у вас такой же порядок на компьютере или телефоне? Иногда на это даже дня не хватит, чтобы привести всё в норму. Отсортируйте фотографии по папкам и событиям (попутно вспоминая памятные моменты и умиляясь), удалите приложения и игры, которыми давно не пользовались.
День 6. Разбираем посуду
Всю кухню - вверх дном! Переберите все сервизы, банки, тарелки. Если какие-то из них с трещинами и сколами - без жалости в мусор. Ведь это не только некрасиво, но и небезопасно: в сколах скапливаются бактерии, которых практически невозможно вымыть в условиях стандартной мойки. Так же подумайте, что из этого вам нужно. У многих, я думаю, стоят сервизы, которые нетронуты многие годы, дак законно ли они занимают место? Можно отвезти лишнее на дачу или отдать родственникам.
День 7. Разбираем антресоли и балкон
Это последний пункт, и не случайно - ведь именно в этом месте хранятся вещи, которые "не нужны, но жалко выкинуть". После того, как вы полностью навели порядок в доме, то разбирать сокровищницу старых вещей будет проще. Если что-то рука не поднимается вынести на помойку - попробуйте продать или отдать даром. Возможно, есть люди, которым как раз этого и не хватает. Например, старые коньки, лыжи, детские вещи, из которых ребёнок вырос много лет назад.
Следуя этим простым советам, вы сможете навести порядок в своём доме, а главное - в своей голове. И спустя неделю вы сами удивитесь, сколько ненужного хлама вы хранили в своём доме и сколько места он занимал. После этого появляется хорошее настроение и стимул творить новое!:)
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]