Карантин приводит к разводам и пресыщенности информацией
05.04.2020 7 446 0 +146 alex

Карантин приводит к разводам и пресыщенности информацией

---
+146
В закладки
Когда пандемия кончится, социальным психологам, антропологам и прочим специалистам по человеческому поведению будет чем заняться: коронавирус вскрыл множестве совершенно непредсказуемого. В первую очередь - на фоне длительных карантинов и изоляции людей.

Карантин приводит к разводам и пресыщенности информацией человек, много, этого, просто, потреблять, информации, никто, смотреть, вышло, радикально, слушать, рынок, народ, произошло, Китае, больше, сидящих, суперконкуренция, внимание, Когда

Когда первые страны только сажали жителей на карантин, различные специалисты по коммуникациям и просто психологи делали множество прогнозов. И ни один из них на глобальном уровне не сбылся. Например, обещали к зиме бэби-бум в Китае, Италии. Думали, что люди будут несколько недель заниматься сексом. Но вместо этого оказалось, что они с непривычки много ссорятся. В Китае после открытия ЗАГСов народ массово побежал разводиться. А в Великобритании участились семейные убийства и домашняя поножовщина. Ряд стран отметили всплеск нервных срывов у матерей. Этого точно никто не предсказывал.

Другая глобальная ошибка заключалась в прогнозах, будто люди станут потреблять радикально много информации. На рынок одномоментно были выброшены едва ли не все культурные и информационные массивы, причем - бесплатно.

Театры транслируют спектакли, музеи ведут онлайн-экскурсии, выложены миллионы книг, песен, фильмов, звезды мировой величины устраивают концерты перед веб-камерой или просто на балконе, профессора читают университетские курсы прямо на диване

На рынок вышло столько бесплатных лекций и развлечений вышло, что те, кто этим раньше зарабатывал, остались ни с чем. Сложилась суперконкуренция за внимание сидящих дома. И до последнего все думали, что человек станет смотреть и слушать много. А этого не произошло, ни во всем мире, ни в России.

Очевидно, что эксперты ошиблись в двух моментах: во-первых, они не поняли, что еще и до эпидемии человек потреблял сверхмного информации, на пределе, и больше потреблять уже не сможет. А, во-вторых, неумение среднего обывателя, в том числе россиянина, себя занять было переоценено переоценено.

Люди не стали радикально больше читать, смотреть и слушать - прогноз не оправдался. Вместо этого народ по всему мира стал создавать контент сами, например, записывать броски пакетами в урну с пяти метров, делать йогу, выполнять трюки или просто транслировать в стриме свой обед.

Всплеска потребления контента не произошло - человек им уже перенасыщен. Это - другое неожиданное открытие карантина, которого никто не предсказал. А сколько их еще впереди, таких открытий?

Анастасия Миронова

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]