Карантин приводит к разводам и пресыщенности информацией
---
Когда пандемия кончится, социальным психологам, антропологам и прочим специалистам по человеческому поведению будет чем заняться: коронавирус вскрыл множестве совершенно непредсказуемого. В первую очередь - на фоне длительных карантинов и изоляции людей.
Когда первые страны только сажали жителей на карантин, различные специалисты по коммуникациям и просто психологи делали множество прогнозов. И ни один из них на глобальном уровне не сбылся. Например, обещали к зиме бэби-бум в Китае, Италии. Думали, что люди будут несколько недель заниматься сексом. Но вместо этого оказалось, что они с непривычки много ссорятся. В Китае после открытия ЗАГСов народ массово побежал разводиться. А в Великобритании участились семейные убийства и домашняя поножовщина. Ряд стран отметили всплеск нервных срывов у матерей. Этого точно никто не предсказывал.
Другая глобальная ошибка заключалась в прогнозах, будто люди станут потреблять радикально много информации. На рынок одномоментно были выброшены едва ли не все культурные и информационные массивы, причем - бесплатно.
Театры транслируют спектакли, музеи ведут онлайн-экскурсии, выложены миллионы книг, песен, фильмов, звезды мировой величины устраивают концерты перед веб-камерой или просто на балконе, профессора читают университетские курсы прямо на диване
На рынок вышло столько бесплатных лекций и развлечений вышло, что те, кто этим раньше зарабатывал, остались ни с чем. Сложилась суперконкуренция за внимание сидящих дома. И до последнего все думали, что человек станет смотреть и слушать много. А этого не произошло, ни во всем мире, ни в России.
Очевидно, что эксперты ошиблись в двух моментах: во-первых, они не поняли, что еще и до эпидемии человек потреблял сверхмного информации, на пределе, и больше потреблять уже не сможет. А, во-вторых, неумение среднего обывателя, в том числе россиянина, себя занять было переоценено переоценено.
Люди не стали радикально больше читать, смотреть и слушать - прогноз не оправдался. Вместо этого народ по всему мира стал создавать контент сами, например, записывать броски пакетами в урну с пяти метров, делать йогу, выполнять трюки или просто транслировать в стриме свой обед.
Всплеска потребления контента не произошло - человек им уже перенасыщен. Это - другое неожиданное открытие карантина, которого никто не предсказал. А сколько их еще впереди, таких открытий?
Анастасия Миронова
Когда первые страны только сажали жителей на карантин, различные специалисты по коммуникациям и просто психологи делали множество прогнозов. И ни один из них на глобальном уровне не сбылся. Например, обещали к зиме бэби-бум в Китае, Италии. Думали, что люди будут несколько недель заниматься сексом. Но вместо этого оказалось, что они с непривычки много ссорятся. В Китае после открытия ЗАГСов народ массово побежал разводиться. А в Великобритании участились семейные убийства и домашняя поножовщина. Ряд стран отметили всплеск нервных срывов у матерей. Этого точно никто не предсказывал.
Другая глобальная ошибка заключалась в прогнозах, будто люди станут потреблять радикально много информации. На рынок одномоментно были выброшены едва ли не все культурные и информационные массивы, причем - бесплатно.
Театры транслируют спектакли, музеи ведут онлайн-экскурсии, выложены миллионы книг, песен, фильмов, звезды мировой величины устраивают концерты перед веб-камерой или просто на балконе, профессора читают университетские курсы прямо на диване
На рынок вышло столько бесплатных лекций и развлечений вышло, что те, кто этим раньше зарабатывал, остались ни с чем. Сложилась суперконкуренция за внимание сидящих дома. И до последнего все думали, что человек станет смотреть и слушать много. А этого не произошло, ни во всем мире, ни в России.
Очевидно, что эксперты ошиблись в двух моментах: во-первых, они не поняли, что еще и до эпидемии человек потреблял сверхмного информации, на пределе, и больше потреблять уже не сможет. А, во-вторых, неумение среднего обывателя, в том числе россиянина, себя занять было переоценено переоценено.
Люди не стали радикально больше читать, смотреть и слушать - прогноз не оправдался. Вместо этого народ по всему мира стал создавать контент сами, например, записывать броски пакетами в урну с пяти метров, делать йогу, выполнять трюки или просто транслировать в стриме свой обед.
Всплеска потребления контента не произошло - человек им уже перенасыщен. Это - другое неожиданное открытие карантина, которого никто не предсказал. А сколько их еще впереди, таких открытий?
Анастасия Миронова
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]