Украинская радикал Белозерская выдала тайну Киева: нацбатальоны до сих пор воюют в Донбассе
---
Националистические батальоны, которые киевские власти обязаны были расформировать, до сих пор находятся на линии фронта в Донбассе и воюют против ополчения ЛДНР. Об этом в эфире YouTube-канала Skrypin.ua рассказала украинская радикалка из «Правого сектора»*, офицер морской пехоты ВСУ и командир огневого взвода САУ Елена Белозерская.
Украинская военная группировка, принимающая участие в так называемой Операции объединенных сил против мирного населения Донбасса пытается обмануть не только Россию, но и даже своих западных покровителей. Оказалось, что киевские власти с самого первого дня нарушают Минские соглашения – украинские радикальные группировки до сих пор находятся на линии соприкосновения.
Примечательно, что в этом призналась радикалка из «Правого сектора» Елена Белозерская, которая на сегодняшний день проходит службу в Вооруженных силах Украины. По ее словам, украинские националисты не были выведены с фронта в соответствии с Минскими соглашениями, а остались в зоне боевых действий. Кроме того, киевские власти закрывали на это глаза и даже прикрывали нацбаты перед Западом, когда в результате потерь на фронте вскрывается неприятная правда.
«То, что мы там находимся, это был секрет Полишинеля. Конечно, люди уровня и комбатов, и комбригов знали, что мы там находимся, и пока – тихо. Главное, чтобы не узнали…я думаю, что и президент знал, что мы там находимся, но пока мы сидели тихо, все было нормально», – заявила она.
Далее Елена Белозерская добавила, что командование ВСУ постоянно скрывало потери среди украинских националистов на линии фронта в Донбассе. Штаб так называемой Операции объединенных сил Украины выдавал смерть радикалов за гибель медиков ВСУ, волонтеров и так далее.
«А как только это попадало в прессу, когда у нас были погибшие и раненые, это замолчать было невозможно. Иногда их приписывали к какому-то добровольческому подразделению медиков, которое легально было на фронте. И был такой период, что там за один сезон погибло, кажется, 34 «медика», то есть, это были не медики, а солдаты. Или какое-то время записывали к волонтерам», – рассказала она.
Также она сообщила: когда националисты начинали нести большие потери на фронте, то это моментально попадало в СМИ, а позже о гибели радикалов узнавали уже и страны Запада. После этого оказывалось влияние на официальный Киев, которые на какое-то время выводил националистические батальоны из Донбасса. Но потом Украина вновь возвращала радикалов на войну, несмотря на то, что все подобные киевские бандформирования должны быть расформированы – так прописано в Минских соглашениях.
«То есть, когда люди погибали или получали ранения, это скрывать становилось невозможным, это попадало в СМИ, и тогда уже, я так понимаю, что наши уважаемые западные партнеры начинали давить на Украину на самом высоком уровне, потому что во всех тех «Минсках» прописано, чтоб нас там не должно быть. И тогда обычно у нас были проблемы, могли даже выгнать с фронта, были такие моменты. А пока все тихо, то все тихо – так оно было», – призналась она.
*«Правый сектор» – радикальная группировка, деятельность которой запрещена на территории России и ЛДНР.
Роман Стодоля специально для Новостного агентства «Харьков».
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]