Прижмись ко мне - это поможет тебе жить дальше. Лирика композитора Роберто Данова
---
Есть слой талантливых людей, которые, как волна - накатывают и пропадают и снова накатывают. А поскольку всю жизнь работают, как проклятые, а сами на сцену не лезут, не пьют, не колются, не развратничают, то и в Интернете ничего особенного не найдёшь.
Композитор Роберто Данова, родился 27 августа 1937 года в северной Италии, но по сути всю жизнь разрывался между Англией, Америкой и Родиной. Наш контовский Автор - Александр Нагибин написал о нём очень короткую статью, сопроводив её хитом It's Wonderful в исполнении певца Angelo Camassa. Хит очень хорош, до слёз.
Angelo Camassa - I`TS WONDERFUL
Ну мало ли в мире авторов одного хита? Но не таков Роберто. Как начал писать музыку, аранжировать, соавторствовать, продюсировать, так и не может остановиться до сих пор. Даже довелось ему продюсировать мою любимую рок-группу Brian Johnson and Geordie.
А, вот тут у нас и списочек соавторов-исполнителей:
Джо Долан
Джонни Логан
Мунго Джерри
Том Джонс
Демис Руссос
Энгельберт Хампердинк
Послушаем?
Joe Dolan - Lady In Blue 1975
Johnny Logan - in london
Tom Jones - you are no angel
Demis Roussos - sister mary
Engelbert Humperdinck - Nostradamus
Но конечно, самое крутое, что он сделал это - спродюсировал и написал оперу "The Phantom of the Opera on ice" в 1995-96 году. Это ледовое шоу с его музыкой и российскими фигуристами.
Ви Деплидж, продюсер шоу, в поисках новой формы для постановок решила создать ряд спектаклей на льду. Чтобы представления были высокого качества, она с группой коллег специально ездила в Россию, где нашла и пригласила к сотрудничеству ряд русских фигуристов. Новообразовавшуюся труппу назвали "Русские звезды на льду". На счету труппы уже были успешные работы, такие как "Спящая красавица на льду" и "Золушка на льду", когда Ви решила ставить "Призрака Оперы". Обговаривая с Тони Мерсером детали предстоящей постановки, Ви колебалась между "Призраком" и "Дракулой", и в апреле 1994 года "Призрак" победил.
Для работы над спектаклем Ви пригласила Джузеппе Арену, хореографа из миланского театра Ла Скала, который в свое время ставил номера для фигуристов для выступлений на чемпионатах мира и олимпийских играх, а также Евгения Горемыкина, выпускника балетной школы при Большом театре и после - солиста Большого.
Тони Мерсер рассказывает, что когда они с Ви приехали в Россию, чтобы набрать фигуристов, он был потрясен, увидев сотню профессионалов, катающихся так, как всего десяток лучших английских фигуристов.
The Phantom of the Opera on Ice - Angel of Music - Victor Michael
Для создания катка требуется 14 тонн сухого льда, чтобы создать сцену, на которой труппа будет работать при температуре 15 градусов. Через неделю сцену разбирают, чтобы перевезти в следующий город, чтобы и там устроить каток для представления.
Даже когда каток сделан, температура поверхности должна быть под наблюдением день и ночь, а между представлениями ее окатывают горячей водой и очищают от царапин.
The Phantom of the Opera on Ice - Born To Love You - Johnny Logan.
Комментирует Тони Мерсер: "Нам удивительно повезло, мы работали с командой потрясающих талантливых фигуристов. Они работали без устали, были готовы выполнить на льду любое требование. Нужно помнить, что фигуристы занимаются на катках размером 60х30 метров, а здесь пришлось работать на пространстве 12х12 метров, при этом надо было выполнять все прыжки, поддержки и вращения. Без сомнения, то, что сделали фигуристы, можно назвать подвигом. А к особенностям сюжета можно отнести то, что Призрак в общем итоге так никого и не убил. Перс не в счет, над ним расправились слуги Призрака - и за дело. Люстру никто тоже не сбрасывал"...
В общей сложности шоу было показано более чем в двадцати городах по всей Англии. Спектакль сопровождает пение "вживую". Пели Кэти Дули и Стивен Ли Гарден. Кэти достигла мирового признания, будучи членом группы "Dooleys band". Стивен победил на конкурсе молодых талантов в 1988, часто выступал перед членами королевской семьи, гастролировал. Он исполнял роль Рауля в мюзикле ЭЛУ во время национальных туров.
Из-за особенностей площадки (как уже упоминалось выше, она квадратная и гораздо меньше, чем площадки для чемпионатов по фигурному катанию) мы не увидим высоких скоростей (негде разогнаться) или сложных прыжков (по той же причине). Однако это компенсировано хорошо синхронизированным групповым катанием - особенно это заметно в сценах маскарада и "выступления" в начале спектакля.
The Phantom of the Opera on Ice - Parisian Masquerade/Red Mask Waltz (Roberto Danova)
Несомненный плюс - сложные поддержки, подходящие только для очень пластичных и хорошо тренированных спортсменов, а также красивые постановки рук. У каждого персонажа есть присущие только ему жесты и движения, так, например, у Перса - резкие взмахи руками, Кристина часто прижимает ладони к груди, а Призрак раскидывает руки в стороны. Хочу отметить еще такую поддержку, никогда не виденную мной раньше, - партнер вращает партнершу на голове без поддержки рук.
The Phantom of the Opera on Ice - Endlessly - Victor Michael
Следует сказать, что это чуть ли не первый случай, когда музыка написана специально под программу на льду. Музыка Дановы разнообразна, часть композиций выдержана в оперных традициях, часть - блюзово-джазовая, есть вальсы, танго, церковные песнопения.
Ну и напоследок, образец аранжировки от маэстро Роберто:
Pipe Dreams (Chi Mai)
Источник: kinohit.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]