Блогер проехался по Саудовской Аравии на поезде
---
Саудовская железная дорога. Состоит пока из двух веток. Первая — Медина — Джидда — Мекка — действует только во время хаджа, и то если нет коронавируса. Вторая — Эр-Рияд — Даммам, работает круглогодично.
Автор: Griphon
На вокзале Рияда был замечен также вот такой состав с маневровым тепловозом. В некоторые дни курсирует именно он.
Линия построена в 80-е, однако явно недавно была подвергнута модернизации.
Вокзалы в Рияде и Даммаме совершенно однотипные.
Выглядят оба довольно помпезно.
Поезд проходит 450 км за 3,5 часа. Курсируют вот такие испанские дизельные составы CAF.
Выпускают на перрон непосредственно перед отправлением. До этого надо сидеть ждать в зале ожидания.
Вагоны комфортные. Есть мягкие кресла и багажные полки. Также имеется в наличии и первый класс.
Есть платный кофе с чипсами. А также услуги носильщика.
Информация продублирована на английский.
Какой блогер не зайдёт не осмотрит туалет. Он тут вполне комфортный.
Индикаторные лампочки, правда, иногда барахлят.
Но большой минус — мутные окна, через которые не видно вообще ничего за окном!
Вот так вот, только фон пустыни.
Номера вагонов буквенные: A, B, C и т.д. Поэтому сразу по номеру места (D77) понятно, куда вам садиться.
Несмотря на строгую религиозность, едут в поезде все вперемешку — мужчины и женщины. Могут даже продать билеты разным полам на соседние места.
Тётки традиционно все закутанные, только прорези для глаз. Тем не менее, одна из них даже не постеснялась попросить меня помочь спустить ей чемодан с багажной полки и вынести его из вагона на перрон.
Стоит удовольствие дорого — 75 реалов, или примерно 1200 рублей.
Автобус на такое расстояние примерно в 1,5 раза дешевле.
Билеты можно купить и по интернету. В день курсирует 3-4 поезда. 2 или 3 остановки по пути.
Ну вот как-то так. Говорят, что ещё одна линия из Рияда в сторону иорданской границы. Но пока её не запустили.
Читать далее →
Автор: Griphon
На вокзале Рияда был замечен также вот такой состав с маневровым тепловозом. В некоторые дни курсирует именно он.
Линия построена в 80-е, однако явно недавно была подвергнута модернизации.
Вокзалы в Рияде и Даммаме совершенно однотипные.
Выглядят оба довольно помпезно.
Поезд проходит 450 км за 3,5 часа. Курсируют вот такие испанские дизельные составы CAF.
Выпускают на перрон непосредственно перед отправлением. До этого надо сидеть ждать в зале ожидания.
Вагоны комфортные. Есть мягкие кресла и багажные полки. Также имеется в наличии и первый класс.
Есть платный кофе с чипсами. А также услуги носильщика.
Информация продублирована на английский.
Какой блогер не зайдёт не осмотрит туалет. Он тут вполне комфортный.
Индикаторные лампочки, правда, иногда барахлят.
Но большой минус — мутные окна, через которые не видно вообще ничего за окном!
Вот так вот, только фон пустыни.
Номера вагонов буквенные: A, B, C и т.д. Поэтому сразу по номеру места (D77) понятно, куда вам садиться.
Несмотря на строгую религиозность, едут в поезде все вперемешку — мужчины и женщины. Могут даже продать билеты разным полам на соседние места.
Тётки традиционно все закутанные, только прорези для глаз. Тем не менее, одна из них даже не постеснялась попросить меня помочь спустить ей чемодан с багажной полки и вынести его из вагона на перрон.
Стоит удовольствие дорого — 75 реалов, или примерно 1200 рублей.
Автобус на такое расстояние примерно в 1,5 раза дешевле.
Билеты можно купить и по интернету. В день курсирует 3-4 поезда. 2 или 3 остановки по пути.
Ну вот как-то так. Говорят, что ещё одна линия из Рияда в сторону иорданской границы. Но пока её не запустили.
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]