Майкл Фассбендер рассказал об интересных моментах со съемок «Кредо убийцы»
19.01.2017 546 0 0 malinina-sasha

Майкл Фассбендер рассказал об интересных моментах со съемок «Кредо убийцы»

---
0
В закладки
Не так давно на экраны кинотеатров вышел фильм, созданный по мотивам компьютерной игры Assassin's Creed – «Кредо убийцы». Главный продюсер, он же главный ассасин фильма, актер Майкл Фассбендер, рассказал о том, как проходили съемки, и чем интересным отличился процесс создания фантастического, но реалистичного боевика.



Премьера фильма состоялась в конце декабря прошлого года в западных кинотеатрах, а в нашей стране кинокартину начали показывать чуть позже, в начале января.

Несмотря на то, что фильм создан по мотивам популярнейшей серии компьютерных игр, сюжет картины – это отдельная история, которую геймеры не видели на своих экранах. Тем не менее, в «Кредо убийцы» будут ассасины, тамплиеры, Испания 15-го века, хитрое устройства для чтения генетической памяти и путешествия в прошлое. Все то, что и делает мир Assassin's Creed таким интересным и уникальным, режиссер показал на экраны, добавив изрядную порцию паркура, рукопашки и массовых баталий.



Примечательно, что до того момента, когда к потенциальному исполнителю главной роли Майклу Фассбендеру обратились представители Ubisoft по поводу съемок в планируемом фильме – он не играл ни в одну из девяти игр серии Assassin's Creed.

По словам Майкл Фассбендер, которому досталась роль Каллума Линча и по совместительству Агилара, большая часть съемок проходила в Лондоне, в Испании и на острове Мальта. При этом создатели фильма старались использовать минимум монтажа и компьютерных спецэффектов, чтобы актеры реально чувствовали «запах крови, пота и физического напряжения». Вместо эффектов порой создатели использовали естественное освещение, пыль и талант паркурщиков. Режиссер настоял на том, чтобы фильм получился не супергеройским, а в меру реалистичным.



Актер рассказал, что Мальта с ее пейзажами, архитектурой и замками стала тем местом, которое атмосферно подходило фильму больше всего. Однако для масштабных битв режиссер выбрал юг Испании с его просторами. Корпорацию «Абстерго» снимали в крупнейшем павильоне в Европе – в лондонской студии Pinewood. Отдельно Майкл отметил «Анимус», который в фильме буквально «поднимал будущего ассасина в воздух» для большей эффектности.

Знаменитый «прыжок веры», который, к слову, стал одним из самых опасных за всю историю современного кино, Майкл исполнял не сам. Каскадер и дублер Дэмиен Уолтерс выполнил восемь прыжков, постепенно увеличивая высоту до рекордных 38 метров. Создатели фильма умышленно отказались от «цифровой» версии прыжка, зная, что фирменная фишка игры должна быть выполнена вживую. А вот подавляющее большинство всех рукопашных драк (не менее 95%) Майкл исполнил без дублера.



Фассбендер рассказал и о своих боевых нарядах. В общей сложности костюмеры создали для него 10 видов обмундирования. Всего же для съемок было создано около тысячи аутентичных нарядов для актерского состава и массовки.

Идея создания фильма посетила киностудию 20th Century Fox, которая заключила контракт с Ubisoft еще в 2012 году. Тем не менее, съемки стартовали только в 2015 году. Режиссером был выбран Джастин Курзель, а главная роль досталась Майклу Фассбендеру, который уже работал с режиссером над «Макбет». Также для участия в съемках пригласили еще одну звезду «Макбет» - Марион Котийар. Кстати, ходят слухи, что Майкл сам настоял на том, чтобы режиссером по старой дружбе был выбран именно Джастин Курзель. Главную роль главный продюсер назначил себе.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]