Как вертолёты России объединяют Россию, Великобританию и Индию
---
Сегодня почта сообщества «Некоммерческое содружество блогеров» пополнилось письмом, требующим незамедлительного ответа.
Дело в том, что ещё со вчерашнего дня отправителя мучает несколько странный вопрос: «Что холдинг «Вертолёты России» делает на международном экономическом форуме «Энергичный Гуджарат»»?
Рассуждения автора письма не менее любопытные, чем сам вопрос. Так, он утверждает, что экономический форум не место для демонстрации боевой техники. Другими словами, по его мнению, холдинг «Вертолёты России» занимается, исключительно, созданием боевых вертолётов. (Интересно, а представляет ли он, какие вопросы, в принципе, обсуждаются на эк. форумах?!!)
Ситуация, прямо скажем, сложная. Хотелось бы верить, что автор, присланного в сообщество «Некоммерческое содружество блогеров», опуса, знаком с производством уже упомянутого холдинга по форуму «Армия-2016», где, действительно, была выставлена исключительно военная техника.
Но в этом случае он бы знал, что деятельность холдинга «Вертолёты России» более обширна. (Просто потому, что об этом говорилось во всех СМИ, освещающих форум «Армия-2016). Он включает в себя и заводы, и конструкторские бюро, и различные предприятия по производству / обслуживанию комплектующих изделий, и даже авторемонтные заводы. То есть, всё-всё, так или иначе связанное с вертолётами.
Более того, продукция холдинга востребована во всём мире. Так, даже в прошлом году, когда критики российской власти и российского же производства, утверждали, что вся «цивилизованная» Европа обходит стороной всё, связанное с РФ, «Вертолёты России» присутствовали на более, чем солидном, международном форуме в Великобритании - «Farnborough-2016», где имели огромный успел. Тогда было заключено немало международных контрактов, в том числе и с Индией.
Причём, важно понимать, что, когда речь идёт о контрактах, то говорить нужно не только про технику в целом, но и про комплектующие, и про облуживание, и про разного рода тренинги – обо всём вкупе. Пример тому – экспозиция «Вертолётов России» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016). (По логике отправителя, подобного просто не могло бы быть просто потому, что не могло быть, в принцЫпе).
И, так как любая корпороция должна развиваться, то «Энергичный Гунжарат – 2017» - следующий этап на пути достижений холдинга «Вертолёты России». Представителям, приехавшим в Индию, есть, что предложить этой стране. И, более того, всё будет востребовано.
Зам. генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин откровенно поделился в пресс-релизе как достижениями, так и новыми целями, рассказав: «Сегодня Индия – один из основных эксплуатантов военных вертолётов российского производства. Стоит отметить, что власти этой страны проявляют интерес и к машинам гражданского назначения. В частности, в Индии уже эксплуатируются гражданские вертолёты МИ-172. Со своей стороны мы заинтересованы не только в продаже вертолётной техники, но и в выстраивании долгосрочных отношений с индийскими партнёрами и готовы предложить им ряд дополнительных услуг, включая послепродажное обслуживание».
После таких слов стоит отметить лишь два момента. Один из которых связан с политико-экономическими отношениями России, а другой – с задающими «каверзные» вопросы авторами.
Международные отношения – дело сложное, запутанное и серьёзное. В них однозначности не бывает. Как не бывает и такого, чтоб столь большое и мощное государство, как Россия, оставалась без партнёров. У РФ всегда были, есть и будут экономические, политические и другие –ческие партнёры. И, пытаясь придумать вопрос на эту тему, надо бы хоть что-то в ней понимать.
Ну, или, на худой конец, начитать необходимую информацию.
Моё в ru_codryzestvo (braille_teeth в Как вертолёты России объединяют Россию, Великобританию и Индию)
PS: Пишите письма - будем обсуждать и, вполне может быть, выводить новые рейтинги.
"НСБ" всегда готово к дискуссиям!
LiveJournal
facebook
vkontakte
twitter
cont
fishki
По вопросам сотрудничества:
- авторы могут обращаться на rucodryzestvo@gmail.com
- представители организаций - pr.dobrodel@yandex.ru
Дело в том, что ещё со вчерашнего дня отправителя мучает несколько странный вопрос: «Что холдинг «Вертолёты России» делает на международном экономическом форуме «Энергичный Гуджарат»»?
Рассуждения автора письма не менее любопытные, чем сам вопрос. Так, он утверждает, что экономический форум не место для демонстрации боевой техники. Другими словами, по его мнению, холдинг «Вертолёты России» занимается, исключительно, созданием боевых вертолётов. (Интересно, а представляет ли он, какие вопросы, в принципе, обсуждаются на эк. форумах?!!)
Ситуация, прямо скажем, сложная. Хотелось бы верить, что автор, присланного в сообщество «Некоммерческое содружество блогеров», опуса, знаком с производством уже упомянутого холдинга по форуму «Армия-2016», где, действительно, была выставлена исключительно военная техника.
Но в этом случае он бы знал, что деятельность холдинга «Вертолёты России» более обширна. (Просто потому, что об этом говорилось во всех СМИ, освещающих форум «Армия-2016). Он включает в себя и заводы, и конструкторские бюро, и различные предприятия по производству / обслуживанию комплектующих изделий, и даже авторемонтные заводы. То есть, всё-всё, так или иначе связанное с вертолётами.
Более того, продукция холдинга востребована во всём мире. Так, даже в прошлом году, когда критики российской власти и российского же производства, утверждали, что вся «цивилизованная» Европа обходит стороной всё, связанное с РФ, «Вертолёты России» присутствовали на более, чем солидном, международном форуме в Великобритании - «Farnborough-2016», где имели огромный успел. Тогда было заключено немало международных контрактов, в том числе и с Индией.
Причём, важно понимать, что, когда речь идёт о контрактах, то говорить нужно не только про технику в целом, но и про комплектующие, и про облуживание, и про разного рода тренинги – обо всём вкупе. Пример тому – экспозиция «Вертолётов России» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016). (По логике отправителя, подобного просто не могло бы быть просто потому, что не могло быть, в принцЫпе).
И, так как любая корпороция должна развиваться, то «Энергичный Гунжарат – 2017» - следующий этап на пути достижений холдинга «Вертолёты России». Представителям, приехавшим в Индию, есть, что предложить этой стране. И, более того, всё будет востребовано.
Зам. генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин откровенно поделился в пресс-релизе как достижениями, так и новыми целями, рассказав: «Сегодня Индия – один из основных эксплуатантов военных вертолётов российского производства. Стоит отметить, что власти этой страны проявляют интерес и к машинам гражданского назначения. В частности, в Индии уже эксплуатируются гражданские вертолёты МИ-172. Со своей стороны мы заинтересованы не только в продаже вертолётной техники, но и в выстраивании долгосрочных отношений с индийскими партнёрами и готовы предложить им ряд дополнительных услуг, включая послепродажное обслуживание».
После таких слов стоит отметить лишь два момента. Один из которых связан с политико-экономическими отношениями России, а другой – с задающими «каверзные» вопросы авторами.
Международные отношения – дело сложное, запутанное и серьёзное. В них однозначности не бывает. Как не бывает и такого, чтоб столь большое и мощное государство, как Россия, оставалась без партнёров. У РФ всегда были, есть и будут экономические, политические и другие –ческие партнёры. И, пытаясь придумать вопрос на эту тему, надо бы хоть что-то в ней понимать.
Ну, или, на худой конец, начитать необходимую информацию.
Моё в ru_codryzestvo (braille_teeth в Как вертолёты России объединяют Россию, Великобританию и Индию)
PS: Пишите письма - будем обсуждать и, вполне может быть, выводить новые рейтинги.
"НСБ" всегда готово к дискуссиям!
LiveJournal
vkontakte
cont
fishki
По вопросам сотрудничества:
- авторы могут обращаться на rucodryzestvo@gmail.com
- представители организаций - pr.dobrodel@yandex.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]