Куда смотрит полиция?
---
Я представляю, как возбудились бы наши ДПС-ники, если бы увидели эти картины на московских или пензенских улицах. Бежали бы с выпученными глазами наперерез, придерживая фуражку, отчаянно свистя в свисток и одновременно пытаясь махать полосатой палкой с требованием остановиться, чтобы отодрать водителя по полной программе.
А в Пакистане ничего, ездят себе люди, как получится, хотя на капоте, хоть в багажнике, хоть на крыше автобуса и каждый из них сам отвечает за свою жизнью. Интересно, что в советские времена совершенно спокойно и в кузове грузовика людей перевозили, и на мешках колхозники сидели, и на подножке трамвая висели. Теперь нельзя. Опасно...
Что скажете, где подход правильнее? Там, где все жестко зарегулировано и никто не допустит "опасной" езды или там, где каждый сам для себя решает - ехать безопасно или принимая на себя ответственность?
Вот как перевозят пассажиров в Пакистане.
Посадить детей скопом в багажник? Без проблем, куда они денутся?
2. Посадить друга на капот? Вообще без проблем. Мало того, несколько раз я видел, как совершенно левый, идущий по тротуару чувак запрыгивал на капот проезжающей мимо колымаги, чтобы не утруждать ноги и немного подъехать. И никто его не сбрасывал и не наезжал...
3. Рейсовый городской автобус. На крыше автобуса в Пакистене и близлежащих странах ездить вообще обычное дело.
4. А это школьный автобус. Как видим, тоже никто не парится по поводу драгоценных детей-школьников
5. А детям и по приколу. Но обратите внимание, некоторые даже не сидят с удобством, а стоят и держатся за кухов.
К слову, по предыдущему фото видно, автобус едет вообще по автобану, т.е. скорость там не 10 км/час.
6. Запрыгнуть на тук-тук на ходу, как когда-то в СССР было запрыгнуть на подножку трамвая.
7. Это фото поездки на маршрутке, совмещая ее с разговором по мобильному телефону, я показывал вчера.
В общем, суровые парни - эти пакистанцы. Но ничего, не мрут, хотя трафик у них мамадарагая.
А в Пакистане ничего, ездят себе люди, как получится, хотя на капоте, хоть в багажнике, хоть на крыше автобуса и каждый из них сам отвечает за свою жизнью. Интересно, что в советские времена совершенно спокойно и в кузове грузовика людей перевозили, и на мешках колхозники сидели, и на подножке трамвая висели. Теперь нельзя. Опасно...
Что скажете, где подход правильнее? Там, где все жестко зарегулировано и никто не допустит "опасной" езды или там, где каждый сам для себя решает - ехать безопасно или принимая на себя ответственность?
Вот как перевозят пассажиров в Пакистане.
Посадить детей скопом в багажник? Без проблем, куда они денутся?
2. Посадить друга на капот? Вообще без проблем. Мало того, несколько раз я видел, как совершенно левый, идущий по тротуару чувак запрыгивал на капот проезжающей мимо колымаги, чтобы не утруждать ноги и немного подъехать. И никто его не сбрасывал и не наезжал...
3. Рейсовый городской автобус. На крыше автобуса в Пакистене и близлежащих странах ездить вообще обычное дело.
4. А это школьный автобус. Как видим, тоже никто не парится по поводу драгоценных детей-школьников
5. А детям и по приколу. Но обратите внимание, некоторые даже не сидят с удобством, а стоят и держатся за кухов.
К слову, по предыдущему фото видно, автобус едет вообще по автобану, т.е. скорость там не 10 км/час.
6. Запрыгнуть на тук-тук на ходу, как когда-то в СССР было запрыгнуть на подножку трамвая.
7. Это фото поездки на маршрутке, совмещая ее с разговором по мобильному телефону, я показывал вчера.
В общем, суровые парни - эти пакистанцы. Но ничего, не мрут, хотя трафик у них мамадарагая.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]