Новый бренд Skywell заявил о себе кроссовером BE11
---
Первенец Скайвелла вместо имени пока носит индекс BE11. Среднеразмерный кроссовер вымахал в длину примерно на 4700 мм. Колёсная база — около 2800. Запас хода близок к 500 км в цикле NEDC.
Слоган «Skywell: All is Well» даёт понять, что у новой китайской марки всё хорошо. Стратегия «2+4+N» означает две электрические платформы BE и CE, запуск четырёх моделей к 2025 году и энное количество интеллектуальных технологий. За брендом Skywell стоит бизнесмен Хуан Хуншэн, основатель компании Skyworth — крупного производителя электроники и бытовой техники, в частности телевизоров.
Логотип призван напоминать щит, кнопку пуска, ротор и магнит. Изображение паркетника BE11, распространённое вместе с фирменным символом, имеет мало общего с реальной машиной. Похоже, это отвергнутый вариант дизайна.
Интересно, что Хуншэн создал уже второй Skywell. Первый появился в 2011 году: фирма Sky-well New Energy Automobile Group Co. Ltd. выпускает автобусы и грузовики. Новый Skywell будет специализироваться на легковушках, оснащённых электроникой бренда Skyworth. Удобно. Первый кроссовер BE11 показан без описания и характеристик.
Дизайн паркетника считается «свободным, лёгким, спокойным». Через пять лет Skywell надеется выпускать по 300 000 подобных машин в год на своём заводе в провинции Цзянсу.
Салон оборудован в свете последних тенденций. Есть виртуальная приборка, большой тачскрин, селектор трансмиссии в виде шайбы, «фортепианная» клавиатура, кнопочный стояночный тормоз. Сиденья обшиты кожей пополам с тканью, передняя панель украшена вставкой «под дерево».
В начале марта Хуан Хуншэн, реагируя на эпидемию, запустил на Скайвелле «медицинский конвейер», способный производить 400 000 одноразовых масок в день. Теперь вирус отступил, и фирма вернулась к легковушкам. Все они будут оснащаться воздушными фильтрами, «сопоставимыми со стандартом N95». Что касается электроники Skyworth, то пока упоминается только интеллектуальная система Skylink, которая подключается к «умному дому».
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]