Пакистанские маршрутки
---
Вот уже в чем, в чем сильны пакистанцы, так это в автомобильном тюнинге!
Ни одному владельцу "Газели" в Махачкале даже не снилось что-либо подобное, а здесь, в Пакистане, это в норме вещей: ракеты с танками на крыше, золотые диски, ковры повсюду и даже копна женских волос на кузове, как высшая ступень мастерства...
Мало того, доход водителя маршрутки напрямую зависит от того, насколько крутой у его маршрутки тюнинг. Дело в том, что уважаемые себя пакистанцы не особо горят желанием ехать на плохо оттюнингованой тачке и предпочтуть подождать на остановке следующую... Так что кто-то едет набитым под завязку, снимая все сливки, а кто-то тащится по дороге полупустой... Поэтому задача изменить, по сути, пассажирский грузовичок до неузнаваемости.
В общем, путешествую по Пакистану, я просто не мог не рассказать об этих уникальных творениях человеческих рук. Специально для этого отправился на "автовокзал" в Исламабаде, фактически, как в музее, собрались сотни экспонатов в одном экземпляре.
2. Вот так выглядит конечная маршрутки в Пакистане. Сотни машин скопились в порядке живой очереди, ожидая выезда на маршрут.
Прямо как какие-то цветные жуки. А если присмотреть - это убогие мини-грузовики
3. Вы все еще ненавидите "Газели" за их вместительность и тесноту?) Это вы на этом чуде техники не ездили
4. Машин в очереди так много, что водители вполне успевают часок-другой поспать прямо на рабочем месте.
Удивительно, как они умудряются сложиться на таком коротком сиденье
5. Ну а те, кто спать не хочет, коротают время совершенно иным способом, покуривая гашиш
6. Веселые по гашиша-то)
Само собой, как только мы пришли в это место, вокруг нас тут же собралась толпа водилелей, возбужденных нашим интересом к их творениям. Ну и, конечно, потянули каждый показывать своего тюнинг-монстра
7. Машины с ног до головы декорированы накладными пластинами из крашеной жести.
8. Рассматривайте не спеша, сколько всего в декоре!
Ну а самое топовое, как сказали водители, это натуральные женские волосы у входа в пассажирский салон.
Все-таки, женские волосы пакистанцы на улице видят крайне редко, ибо женщины здесь абсолютно все ходят с покрытой головой.
9. Повсюду исламская символика
10. Туфли-скороходы на переднем бампере
11. Золото должно присутствовать просто обязательно
12. Золотая тонировка
13.Обратите внимание, какой хлам сами по себе эти грузовички. Там, где нет яркого тюнинга, видно ужасающее состояние кузова.
13. А сзади машина выглядит совершенно иначе!
14. И снова волосы. Каждый, у кого они есть на машине, неимоверно гордится этим фактом
15. Убранство салона. Дорого-богато!
16. У этого товариша на крыше просто таки воздушная эскадрилья и конный эскадрон)
17.
18.
19. Смотри в кадр, я тебе сказал!
20. Скромняга Абдул Рашид. Кстати, многие водители пишут свое имя на борту маршрутки
21. Как-то недобро он на нас смотрел
22. Как это кабанчик умудряется рулить в этом крохотном кокпите? Он выглядит за рулем, как я в детской машинке-тележке в супермаркете
23. Выезд на линию...
24. Пассажиры занимают места согласно купленным билетам
25. В крохотном кузове-салоне 10 сидячих мест и ... иногда столько же стоячих, висячих, лежачих и каких только еще возможно.
26. Когда все не помещаются в салоне, можно ехать даже так. И никто не будет против, и никакое ДПСы не поимеют водителя за опасную перевозку пассажиров... Это Пакистан, детка.
Ни одному владельцу "Газели" в Махачкале даже не снилось что-либо подобное, а здесь, в Пакистане, это в норме вещей: ракеты с танками на крыше, золотые диски, ковры повсюду и даже копна женских волос на кузове, как высшая ступень мастерства...
Мало того, доход водителя маршрутки напрямую зависит от того, насколько крутой у его маршрутки тюнинг. Дело в том, что уважаемые себя пакистанцы не особо горят желанием ехать на плохо оттюнингованой тачке и предпочтуть подождать на остановке следующую... Так что кто-то едет набитым под завязку, снимая все сливки, а кто-то тащится по дороге полупустой... Поэтому задача изменить, по сути, пассажирский грузовичок до неузнаваемости.
В общем, путешествую по Пакистану, я просто не мог не рассказать об этих уникальных творениях человеческих рук. Специально для этого отправился на "автовокзал" в Исламабаде, фактически, как в музее, собрались сотни экспонатов в одном экземпляре.
2. Вот так выглядит конечная маршрутки в Пакистане. Сотни машин скопились в порядке живой очереди, ожидая выезда на маршрут.
Прямо как какие-то цветные жуки. А если присмотреть - это убогие мини-грузовики
3. Вы все еще ненавидите "Газели" за их вместительность и тесноту?) Это вы на этом чуде техники не ездили
4. Машин в очереди так много, что водители вполне успевают часок-другой поспать прямо на рабочем месте.
Удивительно, как они умудряются сложиться на таком коротком сиденье
5. Ну а те, кто спать не хочет, коротают время совершенно иным способом, покуривая гашиш
6. Веселые по гашиша-то)
Само собой, как только мы пришли в это место, вокруг нас тут же собралась толпа водилелей, возбужденных нашим интересом к их творениям. Ну и, конечно, потянули каждый показывать своего тюнинг-монстра
7. Машины с ног до головы декорированы накладными пластинами из крашеной жести.
8. Рассматривайте не спеша, сколько всего в декоре!
Ну а самое топовое, как сказали водители, это натуральные женские волосы у входа в пассажирский салон.
Все-таки, женские волосы пакистанцы на улице видят крайне редко, ибо женщины здесь абсолютно все ходят с покрытой головой.
9. Повсюду исламская символика
10. Туфли-скороходы на переднем бампере
11. Золото должно присутствовать просто обязательно
12. Золотая тонировка
13.Обратите внимание, какой хлам сами по себе эти грузовички. Там, где нет яркого тюнинга, видно ужасающее состояние кузова.
13. А сзади машина выглядит совершенно иначе!
14. И снова волосы. Каждый, у кого они есть на машине, неимоверно гордится этим фактом
15. Убранство салона. Дорого-богато!
16. У этого товариша на крыше просто таки воздушная эскадрилья и конный эскадрон)
17.
18.
19. Смотри в кадр, я тебе сказал!
20. Скромняга Абдул Рашид. Кстати, многие водители пишут свое имя на борту маршрутки
21. Как-то недобро он на нас смотрел
22. Как это кабанчик умудряется рулить в этом крохотном кокпите? Он выглядит за рулем, как я в детской машинке-тележке в супермаркете
23. Выезд на линию...
24. Пассажиры занимают места согласно купленным билетам
25. В крохотном кузове-салоне 10 сидячих мест и ... иногда столько же стоячих, висячих, лежачих и каких только еще возможно.
26. Когда все не помещаются в салоне, можно ехать даже так. И никто не будет против, и никакое ДПСы не поимеют водителя за опасную перевозку пассажиров... Это Пакистан, детка.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]