Пикап Ford F-250 превратили в аэродинамическую трубу для бедных
---
На продажу в США выставили удивительный Ford F-250 7.3L DIESEL, когда-то принадлежавший аэрокосмической компании. Стартовая ставка на аукционе составляет 2999,99 долларов США.
Создатели нарекли его словом Trunnel. Это производная от слов Truck и Tunnel, т.е. «пикап» и «аэродинамический туннель». Фактически, этот доработанный пикап является своеобразной аэродинамической трубой. Только не стационарной, а движущейся.
Вот что говорится в объявлении:
«Ford F-250 Trunnel был разработан и построен аэрокосмической компанией Xcore в качестве мобильное аэродинамической трубы».
Возможно, вы слышали о Xcor, частной компании, которая обещала доставлять людей в космос на «суборбитальном космическом самолете» под названием Lynx. Но этим планам так и не суждено было сбыться, поскольку Xcor объявила о банкротстве в 2017 году.
Но пока компания работала, она сообщала СМИ и своим инвесторам об инновационном подходе к разработкам. Вот, почитайте сами:
«Вместо того, чтобы выбирать традиционные испытания в аэродинамической трубе, мы нашли способ проанализировать все компоненты более экономичным и эффективным по времени способом», - сообщается в одном из отчетов. «Итак, некоторое время назад мы решили использовать пикап для запуска маломерной модели Lynx вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе в Мохаве».
Вот изображение команды Xcor, пытающейся понять аэродинамическую среду испытательной зоны над грузовиком, где был размещен космический самолет Lynx в масштабе 1:3.
Заднеприводный грузовик приводится в движение 7,3-литровым дизельным мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4R100.
Интересно, что высота кабины тут просто ничтожно мала, но сиденья внутри тонкие и установлены очень низко, так что сидеть там было вполне возможно.
Создатели нарекли его словом Trunnel. Это производная от слов Truck и Tunnel, т.е. «пикап» и «аэродинамический туннель». Фактически, этот доработанный пикап является своеобразной аэродинамической трубой. Только не стационарной, а движущейся.
Вот что говорится в объявлении:
«Ford F-250 Trunnel был разработан и построен аэрокосмической компанией Xcore в качестве мобильное аэродинамической трубы».
Возможно, вы слышали о Xcor, частной компании, которая обещала доставлять людей в космос на «суборбитальном космическом самолете» под названием Lynx. Но этим планам так и не суждено было сбыться, поскольку Xcor объявила о банкротстве в 2017 году.
Но пока компания работала, она сообщала СМИ и своим инвесторам об инновационном подходе к разработкам. Вот, почитайте сами:
«Вместо того, чтобы выбирать традиционные испытания в аэродинамической трубе, мы нашли способ проанализировать все компоненты более экономичным и эффективным по времени способом», - сообщается в одном из отчетов. «Итак, некоторое время назад мы решили использовать пикап для запуска маломерной модели Lynx вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе в Мохаве».
Вот изображение команды Xcor, пытающейся понять аэродинамическую среду испытательной зоны над грузовиком, где был размещен космический самолет Lynx в масштабе 1:3.
Заднеприводный грузовик приводится в движение 7,3-литровым дизельным мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4R100.
Интересно, что высота кабины тут просто ничтожно мала, но сиденья внутри тонкие и установлены очень низко, так что сидеть там было вполне возможно.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]