Почему интерьеры тон в тон становятся все более популярными
---
Всем привет! Просматривая многочисленные интерьерные журналы, каталоги и фото с выставок я заметила тенденцию на увеличение количества моно-интерьеров или интерьеров тон в тон, при создании которых дизайнеры используют оттенки одного цвета как для отделки, так и для наполнения пространства. Причем если раньше в такие интерьеры вносили какие-то яркие и контрастные детали, то сейчас все чаще встречаются именно неконтрастные варианты.
Например, такие развороты можно было встретить в последнем каталоге Икеа.
А недавно, на лекции Дарьи Казанцевой о макротрендах в дизайне прозвучала такая интересная вещь, что людям уже надоел переизбыток информации, они не хотят делать выбор, изучать какие-то решения, не хотят перегружать визуальный канал. Кстати, это было одной из причин, по который мы сами выбрали серый цвет для интерьера.
На этом фоне, как мне кажется, вполне логично развитие моно-интерьеров. Вроде ничего сложного - покрасил в один цвет все поверхности, выбрал текстиль, освещение и элементы декора родственных оттенков и все - ничего тебя не раздражает, как говорится "глаз отдыхает".
Но при таком подходе существует и другая опасность - сделать интерьер плоским, скучным, неинтересным.
Поэтому за такой кажущейся простотой скрывается умение собрать все элементы дизайна так, чтобы пространство, внешне кажущееся очень простым и ненавязчивым, по своей сути было очень интересным и многослойным.
Еще одной потребностью современного человека становится осязание. Мы настолько увязли в онлайне, что нам на физическом уровне не хватает тактильности. А моно-интерьеры, при своей визуальной ненавязчивости могут дать нам различные тактильные ощущения, потому что могут сочетать просто огромное количество текстур и фактур. При этом они не будут загружать наш визуальный канал. Это и есть прямое противопоставление нашей виртуальной жизни.
Обратите внимание, что сидя в интернете или играя в компьютерные игры, вы видите очень много колористических схем, анимации, видео эффектов и всевозможной рекламы, но на тактильном уровне нет практически никакого разнообразия. Поэтому логично, что нам нужно восполнять это в реальной жизни. И, на мой взгляд, нет ничего удивительного в том, что все больше людей выбирают интерьеры тон в тон. С одной стороны, они разгружают визуальный канал, а с другой насыщают тактильными ощущениями, что очень нужно современному человеку.
Конечно, это всего лишь мои рассуждения на тему, но мне будет очень интересно наблюдать получит ли тренд на интерьеры тон в тон дальнейшее развитие.
Например, такие развороты можно было встретить в последнем каталоге Икеа.
А недавно, на лекции Дарьи Казанцевой о макротрендах в дизайне прозвучала такая интересная вещь, что людям уже надоел переизбыток информации, они не хотят делать выбор, изучать какие-то решения, не хотят перегружать визуальный канал. Кстати, это было одной из причин, по который мы сами выбрали серый цвет для интерьера.
На этом фоне, как мне кажется, вполне логично развитие моно-интерьеров. Вроде ничего сложного - покрасил в один цвет все поверхности, выбрал текстиль, освещение и элементы декора родственных оттенков и все - ничего тебя не раздражает, как говорится "глаз отдыхает".
Но при таком подходе существует и другая опасность - сделать интерьер плоским, скучным, неинтересным.
Поэтому за такой кажущейся простотой скрывается умение собрать все элементы дизайна так, чтобы пространство, внешне кажущееся очень простым и ненавязчивым, по своей сути было очень интересным и многослойным.
Еще одной потребностью современного человека становится осязание. Мы настолько увязли в онлайне, что нам на физическом уровне не хватает тактильности. А моно-интерьеры, при своей визуальной ненавязчивости могут дать нам различные тактильные ощущения, потому что могут сочетать просто огромное количество текстур и фактур. При этом они не будут загружать наш визуальный канал. Это и есть прямое противопоставление нашей виртуальной жизни.
Обратите внимание, что сидя в интернете или играя в компьютерные игры, вы видите очень много колористических схем, анимации, видео эффектов и всевозможной рекламы, но на тактильном уровне нет практически никакого разнообразия. Поэтому логично, что нам нужно восполнять это в реальной жизни. И, на мой взгляд, нет ничего удивительного в том, что все больше людей выбирают интерьеры тон в тон. С одной стороны, они разгружают визуальный канал, а с другой насыщают тактильными ощущениями, что очень нужно современному человеку.
Конечно, это всего лишь мои рассуждения на тему, но мне будет очень интересно наблюдать получит ли тренд на интерьеры тон в тон дальнейшее развитие.
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]