Как с помощью батарейки раз и навсегда избавиться от жуков и ржавчины на кузове автомобиля
---
В результате попадания камней на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля часто образуются повреждения. Это могут быть сколы либо царапины, которые приводят к тому, что метал, начинает контактировать с влагой и кислородом. В результате этого со временем в этих местах начинают появляться очаги коррозии. Если не принять мер по устранению ржавчины, то кузов может насквозь прогнить. Поэтому многие водители после обнаружения подобных повреждений стараются сразу же зачистить и закрасить место скола. Но не всегда это помогает, бывает, что краска откалывается в том месте, где зачищать не удобно и поэтому полностью убрать коррозию не получается. Если мы закрасим плохо подготовленное место, то коррозия будет развиваться и со временем краска в этом месте вздуется и отшелушится. Но этого можно избежать, если подготовить место для покраски более тщательно. В этом может помочь обычная батарейка. С помощью нее можно убрать ржавчину и оцинковать место повреждения, причем сделать это достаточно просто и быстро.
Батарейка нужно обязательно солевая в цинковом корпусе.
Если на батарейки ничего не написано, то убедиться в том, что ее корпус сделан из цинка можно прислонив к ней магнит. Цинк не будет магнититься.
Нужно убрать с батарейки наклейку .
Берем медный провод, зачищаем его и наматываем на батарейку. Длинна провода, должна позволять достать от аккумулятора, который установлен на штатном месте в автомобиле до обрабатываемого батарейкой места. Другой конец провода подсоединяется к крокодилу.
Далее нужно взять ватный диск и обмотать им другой торец батарейки.
Обматываем провод и ватный диск изолентой.
Далее нужно взять паяльную ортофосфорную кислоту и смочить ей вату.
После этого отсоединяем положительную клемму от аккумулятора и подсоединяем к нему крокодил, но минус должен остаться на месте, его отсоединять не нужно. Далее на несколько минут прислоняем батарейку к обрабатываемому месту.
Периодически нужно окунать вату с батарейкой в кислоту и прислонять. В результате ржавчина растворится и цинк с корпуса батарейки перейдет на кузов. Поверхность метала примет светло матовый оттенок.
Таким способом можно убрать ржавчину и оцинковать метал.
Но перед тем как закрашивать это место нужно нейтрализовать кислоту с помощью соды разведенной в воде. Смочить ветошь раствором и помазать обрабатываемое место.
Батарейка нужно обязательно солевая в цинковом корпусе.
Если на батарейки ничего не написано, то убедиться в том, что ее корпус сделан из цинка можно прислонив к ней магнит. Цинк не будет магнититься.
Нужно убрать с батарейки наклейку .
Берем медный провод, зачищаем его и наматываем на батарейку. Длинна провода, должна позволять достать от аккумулятора, который установлен на штатном месте в автомобиле до обрабатываемого батарейкой места. Другой конец провода подсоединяется к крокодилу.
Далее нужно взять ватный диск и обмотать им другой торец батарейки.
Обматываем провод и ватный диск изолентой.
Далее нужно взять паяльную ортофосфорную кислоту и смочить ей вату.
После этого отсоединяем положительную клемму от аккумулятора и подсоединяем к нему крокодил, но минус должен остаться на месте, его отсоединять не нужно. Далее на несколько минут прислоняем батарейку к обрабатываемому месту.
Периодически нужно окунать вату с батарейкой в кислоту и прислонять. В результате ржавчина растворится и цинк с корпуса батарейки перейдет на кузов. Поверхность метала примет светло матовый оттенок.
Таким способом можно убрать ржавчину и оцинковать метал.
Но перед тем как закрашивать это место нужно нейтрализовать кислоту с помощью соды разведенной в воде. Смочить ветошь раствором и помазать обрабатываемое место.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]