Почему именно сейчас выгодно купить автомобиль
---
Инвестиция века? Вполне определенно…
Вообще-то автомобиль сложно назвать выгодным вложением капитала. Ведь со временем любая машина только теряет в цене, не говоря уже о том, что содержание личного транспортного средства — весьма дорогое удовольствие: страховки, обслуживание кредитов, топливо, техобслуживание. Однако, порой случаются ситуации, когда инвестировать в новую тачку очень даже выгодно. Например, в кризис.
Тут все очень просто. В данный момент автомобильный рынок еще не успел отреагировать на скачкообразное падение рубля. При этом сомнений в том, что цена на машины вырастет, нет никаких. Вопрос лишь, когда это случится и насколько стрельнут ценники. Ну а пока нужно ловить момент и вкладываться в машины, которые еще предлагаются по «докоронавирусным» ценам.
Причем у некоторых автомобильных компаний еще действуют скидки и сезонные предложения: продажи ведь шли не очень и до карантинных мер. Учитывая, например, что после трех лет эксплуатации наиболее популярные на рынке кроссоверы вроде Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan сохраняют порядка 80% стоимости, то инвестиция в машину кажется еще более выгодной.
Смотри, после кризиса 2014-го цены на новые автомобили пусть не сразу, но в итоге выросли более чем на 60%. Если нечто подобное произойдет (надеемся, что нет, конечно) и в этот раз, то спустя три года ты сможешь получить за свой кроссовер даже больше, чем потратишь сейчас. Гарантировать ничего нельзя, но шансы есть…
Главное, правильно выбрать машину. Покупать следует по возможности модели японских и корейских брендов, а также продукцию концерна Volkswagen. Лучше, если это будет сравнительно недавно представленная на рынке модель: через три года она гарантированно не устареет морально. Избегай по возможности версий с «механикой» (их не любят на вторичке) и не гонись за дорогими топовыми комплектациями, лучший выбор - средний уровень оснащения. Да, и забудь про редкие варианты окраски: самые ликвидные на рынке машин с пробегом - серебристые и серые тачки.
И последнее: не теряй времени. Таких же умных, как ты, в стране отнюдь не единицы. Надо спешить.
Вообще-то автомобиль сложно назвать выгодным вложением капитала. Ведь со временем любая машина только теряет в цене, не говоря уже о том, что содержание личного транспортного средства — весьма дорогое удовольствие: страховки, обслуживание кредитов, топливо, техобслуживание. Однако, порой случаются ситуации, когда инвестировать в новую тачку очень даже выгодно. Например, в кризис.
Тут все очень просто. В данный момент автомобильный рынок еще не успел отреагировать на скачкообразное падение рубля. При этом сомнений в том, что цена на машины вырастет, нет никаких. Вопрос лишь, когда это случится и насколько стрельнут ценники. Ну а пока нужно ловить момент и вкладываться в машины, которые еще предлагаются по «докоронавирусным» ценам.
Причем у некоторых автомобильных компаний еще действуют скидки и сезонные предложения: продажи ведь шли не очень и до карантинных мер. Учитывая, например, что после трех лет эксплуатации наиболее популярные на рынке кроссоверы вроде Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan сохраняют порядка 80% стоимости, то инвестиция в машину кажется еще более выгодной.
Смотри, после кризиса 2014-го цены на новые автомобили пусть не сразу, но в итоге выросли более чем на 60%. Если нечто подобное произойдет (надеемся, что нет, конечно) и в этот раз, то спустя три года ты сможешь получить за свой кроссовер даже больше, чем потратишь сейчас. Гарантировать ничего нельзя, но шансы есть…
Главное, правильно выбрать машину. Покупать следует по возможности модели японских и корейских брендов, а также продукцию концерна Volkswagen. Лучше, если это будет сравнительно недавно представленная на рынке модель: через три года она гарантированно не устареет морально. Избегай по возможности версий с «механикой» (их не любят на вторичке) и не гонись за дорогими топовыми комплектациями, лучший выбор - средний уровень оснащения. Да, и забудь про редкие варианты окраски: самые ликвидные на рынке машин с пробегом - серебристые и серые тачки.
И последнее: не теряй времени. Таких же умных, как ты, в стране отнюдь не единицы. Надо спешить.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]