15 вопросов, оставшихся без ответа в серии Metal Gear Solid
---
15 важнейших вопросов о саге Metal Gear Solid, которые до сих пор не дают нам покоя.
Серия Metal Gear Solid была на вершине игрового пантеона с самого ее старта на MSX в 1987 году. С тех пор франшиза выросла многократно, пересекая казавшиеся недосягаемыми горизонты, рассказывая удивительные истории и устанавливая невероятно высокие стандарты во всем, чего касается. Но одна особенность лежала в основе успеха серии на протяжении трех десятилетий – ее сложный и запутанный сюжет.
Впрочем, мы не станем утверждать, что история в Metal Gear безукоризненна. Это было бы наивно: каждый знакомый с серией замечал, как повествование иногда «слетает с катушек» и уносится в страну нелепости и абсурда. Множество вещей осталось без объяснения. В данной статье мы вспомним пятнадцать крупнейших загадок серии Metal Gear, которые остались необъясненными. Если вы не согласны с какими-либо пунктами или считаете, что более животрепещущий вопрос остался без внимания, выразите свое негодование в комментариях к статье.
Солидус Снейк — президент?
Если вы хорошо ориентируетесь в сюжете Metal Gear Solid, то хорошо знаете, что Солидус Снейк был создан как «совершенный» клон легендарного солдата под именем Биг Босс. Это означает, что свою внешность и многое другое он позаимствовал у своего генетического прототипа. Вплоть до инцидента на танкере в Metal Gear Solid 2 Солидус был также президентом США, и Солид Снейк наверняка видел его лицо по телевизору, если не вживую.
Тогда почему он никогда не замечал схожесть Солидуса и Биг Босса, его ментора и заклятого противника, которого он предположительно убил? Аналогичный вопрос: почему заложники, захваченные в ходе инцидента на Биг Шелл, посмотрев на своего пленителя, не сказали: «Подождите, а это случайно не бывший президент США?»
Где был Солидус в течение The Phantom Pain?
Главная роль Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в саге Metal Gear — соединить события Peace Walker и сюжетом оригинального Metal Gear, и как следствие, в ней присутствуют основные персонажи серии. Психо Мантис, Полковник Волгин, Хьюи Еммерих, Ликвид Снейк — они все там.
Что примечательно, в игре никогда не упоминается Солидус Снейк, третий и конечный результат проекта «Ужасные дети». Это упущение довольно неожиданно, особенно если учесть, как много времени в Phantom Pain уделено Ликвиду Снейку и проекту клонирования.
Где был Грей Фокс в течение The Phantom Pain?
К слову о ключевых персонажах, не разу не появившихся во время событий Metal Gear Solid V: а где ошивался Грей Фокс? Он, как мы знаем, один из наиболее верных помощников Биг Босса, и многие ожидали, что он станет важной частью сюжета, особенно учитывая положение игры в хронологии серии. Если Portable Ops относить к канону, Фрэнк Джагер и Биг Босс уже знакомы к началу The Phantom Pain. Если же нет, хорошо было бы увидеть каноническое изображение этой судьбоносной встречи.
Предупреждение Шифровальщика по поводу Каза
Шифровальщик был введен в мифологию Metal Gear с последней игрой серии. Одна его крайне интригующих сцен происходит во второй главе The Phantom Pain. В начале он мямлит какую-то околесицу про «сообщение от паразитов», затем произносит: «Не спускать глаз с Казухиры Миллера». Что это могло бы значить?
Игра никак не развивает эту тему, еще одна сюжетная нить обрывается, не начавшись. Знает ли Шифровальщик о контакте Каза с Зеро? Выяснил ли он, что тот тратит деньги «Даймонд Догс» на бургеры? Мы можем только спекулировать.
«Даймонд Догс» после The Phantom Pain
Мы знаем, что после событий The Phantom Pain Биг Босс интегрирует «Даймонд Догс» во Внешний Рай. Мы принимаем этот факт за истину, потому что это единственное, что логически могло произойти. Но игра никогда не объясняет, как это произошло.
К концу The Phantom Pain Главная База Псов была огромна, вмещала множество объектов и сотни солдат, и даже имела свой собственный Метал Гир, не говоря уже о ядерных боеголовках. Это была настоящая крепость. Так что потратить некоторое время и показать, как Биг Босс и его последователи объединили все это добро с Внешним Раем, не было бы плохой идеей.
Том 1 и Том 2 записей
Диктофонные записи были очень, очень важной составляющей Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain. Вместо тяжелого и запутанного повествования с едва не полнометражными кат-сценами, как в других играх серии, Кодзима решил рассказать историю посредством магнитофонных кассет, которые игрок может найти или же проглядеть. На одной из таких записей в Ground Zeroes с загадочным названием Том 2 находится только прерывистый сигнал и шум.
Фанаты спекулируют, что это могло быть зашифрованное сообщение, но очевидным вопросом будет: если есть Том 2, должен быть и Том 1, верно? Могла ли это быть запись, которую Веном Снейк слушает под конец The Phantom Pain. Та самая, которую прислал Биг Босс? Это было бы логично. Но что это говорит о содержании Тома 2? Может ли быть, что это инструкции Большого Босса Веному Снейку перед началом операции «Вторжение N313»? Вопрос остается без ответа.
Оцелот и Наследство
Metal Gear Solid 3 – одна из самых значимых игр для истории, не в последнюю очередь благодаря рассказу об основании Патриотов, и том, как они стали преемниками Философов. Благодаря огромной куче денег, которую называют Наследством Философов, Майор Зеро и его последователи смогли сформировать организацию Патриотов, а значительная доля сюжета посвящена тому, как различные группы пытаются завладеть богатством.
К концу игры половина Наследства предположительно в руках ЦРУ, вторая половина принадлежит Оцелоту. Но каким образом она попала к последнему? Объясняется, что эта половина была отдана русским, но как Оцелот смог добраться до сокровища и чего это ему стоило?
Босс и Оцелот
Metal Gear Solid 3 до краев наполнен громкими разоблачениями и крутыми поворотами сюжета. Легко увязнуть в болоте теорий мировых заговоров и тройных агентов, но не стоит забывать и о историях отдельных персонажей. Оцелот, так же известный как чувак, который многозначительно тыкает пальцем во все под ряд, оказывается сыном Босс и ее ныне покойного любовника Сорроу. Весьма значительное откровение, но нам так и не дают поразмыслить над ним.
Знает ли Оцелот, что он сын лидера подразделения «Кобра»? Знает ли Босс, что ребенок, которого она родила много лет назад во время миссии под прикрытием, и есть тот человек, с которым она сотрудничает? Они были разлучены Философами сразу после родов, что может быть поводом скрывать его происхождение от всех заинтересованных лиц. Но учитывая, как много времени двое провели вместе, могли ли они узнать, какая между ними связь?
Где была Ева между Metal Gear Solid 3 и 4?
Не так много персонажей имели такое же влияние за столь короткое экранное время, как Ева. Она была введена в Metal Gear Solid 3 как объект любви Нэйкеда Снейка (Биг Босса) и вернулась в следующей игре как ключевой персонаж. Однако, ее появления разделены множеством лет: Metal Gear Solid 3 является хронологически первой игрой серии, а Metal Gear Solid 4 – последней. Так что она делала все это время?
Из Metal Gear Solid 4 мы узнаем, что она всегда вела тайную борьбу с Патриотами, и была вовлечена в нескольких крупных проектах, таких как «Ужасные дети». Тогда почему мы никогда не видели ее или слышали о ней в играх, вышедших после Metal Gear Solid 4? Peace Walker и Ground Zeroes вращаются вокруг Биг Босса, так что не было ли это разумно включить ее в той или иной роли?
Возвращение Биг Босса в «Фоксхаунд»
Серия Metal Gear Solid была на вершине игрового пантеона с самого ее старта на MSX в 1987 году. С тех пор франшиза выросла многократно, пересекая казавшиеся недосягаемыми горизонты, рассказывая удивительные истории и устанавливая невероятно высокие стандарты во всем, чего касается. Но одна особенность лежала в основе успеха серии на протяжении трех десятилетий – ее сложный и запутанный сюжет.
Впрочем, мы не станем утверждать, что история в Metal Gear безукоризненна. Это было бы наивно: каждый знакомый с серией замечал, как повествование иногда «слетает с катушек» и уносится в страну нелепости и абсурда. Множество вещей осталось без объяснения. В данной статье мы вспомним пятнадцать крупнейших загадок серии Metal Gear, которые остались необъясненными. Если вы не согласны с какими-либо пунктами или считаете, что более животрепещущий вопрос остался без внимания, выразите свое негодование в комментариях к статье.
Солидус Снейк — президент?
Если вы хорошо ориентируетесь в сюжете Metal Gear Solid, то хорошо знаете, что Солидус Снейк был создан как «совершенный» клон легендарного солдата под именем Биг Босс. Это означает, что свою внешность и многое другое он позаимствовал у своего генетического прототипа. Вплоть до инцидента на танкере в Metal Gear Solid 2 Солидус был также президентом США, и Солид Снейк наверняка видел его лицо по телевизору, если не вживую.
Тогда почему он никогда не замечал схожесть Солидуса и Биг Босса, его ментора и заклятого противника, которого он предположительно убил? Аналогичный вопрос: почему заложники, захваченные в ходе инцидента на Биг Шелл, посмотрев на своего пленителя, не сказали: «Подождите, а это случайно не бывший президент США?»
Где был Солидус в течение The Phantom Pain?
Главная роль Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в саге Metal Gear — соединить события Peace Walker и сюжетом оригинального Metal Gear, и как следствие, в ней присутствуют основные персонажи серии. Психо Мантис, Полковник Волгин, Хьюи Еммерих, Ликвид Снейк — они все там.
Что примечательно, в игре никогда не упоминается Солидус Снейк, третий и конечный результат проекта «Ужасные дети». Это упущение довольно неожиданно, особенно если учесть, как много времени в Phantom Pain уделено Ликвиду Снейку и проекту клонирования.
Где был Грей Фокс в течение The Phantom Pain?
К слову о ключевых персонажах, не разу не появившихся во время событий Metal Gear Solid V: а где ошивался Грей Фокс? Он, как мы знаем, один из наиболее верных помощников Биг Босса, и многие ожидали, что он станет важной частью сюжета, особенно учитывая положение игры в хронологии серии. Если Portable Ops относить к канону, Фрэнк Джагер и Биг Босс уже знакомы к началу The Phantom Pain. Если же нет, хорошо было бы увидеть каноническое изображение этой судьбоносной встречи.
Предупреждение Шифровальщика по поводу Каза
Шифровальщик был введен в мифологию Metal Gear с последней игрой серии. Одна его крайне интригующих сцен происходит во второй главе The Phantom Pain. В начале он мямлит какую-то околесицу про «сообщение от паразитов», затем произносит: «Не спускать глаз с Казухиры Миллера». Что это могло бы значить?
Игра никак не развивает эту тему, еще одна сюжетная нить обрывается, не начавшись. Знает ли Шифровальщик о контакте Каза с Зеро? Выяснил ли он, что тот тратит деньги «Даймонд Догс» на бургеры? Мы можем только спекулировать.
«Даймонд Догс» после The Phantom Pain
Мы знаем, что после событий The Phantom Pain Биг Босс интегрирует «Даймонд Догс» во Внешний Рай. Мы принимаем этот факт за истину, потому что это единственное, что логически могло произойти. Но игра никогда не объясняет, как это произошло.
К концу The Phantom Pain Главная База Псов была огромна, вмещала множество объектов и сотни солдат, и даже имела свой собственный Метал Гир, не говоря уже о ядерных боеголовках. Это была настоящая крепость. Так что потратить некоторое время и показать, как Биг Босс и его последователи объединили все это добро с Внешним Раем, не было бы плохой идеей.
Том 1 и Том 2 записей
Диктофонные записи были очень, очень важной составляющей Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain. Вместо тяжелого и запутанного повествования с едва не полнометражными кат-сценами, как в других играх серии, Кодзима решил рассказать историю посредством магнитофонных кассет, которые игрок может найти или же проглядеть. На одной из таких записей в Ground Zeroes с загадочным названием Том 2 находится только прерывистый сигнал и шум.
Фанаты спекулируют, что это могло быть зашифрованное сообщение, но очевидным вопросом будет: если есть Том 2, должен быть и Том 1, верно? Могла ли это быть запись, которую Веном Снейк слушает под конец The Phantom Pain. Та самая, которую прислал Биг Босс? Это было бы логично. Но что это говорит о содержании Тома 2? Может ли быть, что это инструкции Большого Босса Веному Снейку перед началом операции «Вторжение N313»? Вопрос остается без ответа.
Оцелот и Наследство
Metal Gear Solid 3 – одна из самых значимых игр для истории, не в последнюю очередь благодаря рассказу об основании Патриотов, и том, как они стали преемниками Философов. Благодаря огромной куче денег, которую называют Наследством Философов, Майор Зеро и его последователи смогли сформировать организацию Патриотов, а значительная доля сюжета посвящена тому, как различные группы пытаются завладеть богатством.
К концу игры половина Наследства предположительно в руках ЦРУ, вторая половина принадлежит Оцелоту. Но каким образом она попала к последнему? Объясняется, что эта половина была отдана русским, но как Оцелот смог добраться до сокровища и чего это ему стоило?
Босс и Оцелот
Metal Gear Solid 3 до краев наполнен громкими разоблачениями и крутыми поворотами сюжета. Легко увязнуть в болоте теорий мировых заговоров и тройных агентов, но не стоит забывать и о историях отдельных персонажей. Оцелот, так же известный как чувак, который многозначительно тыкает пальцем во все под ряд, оказывается сыном Босс и ее ныне покойного любовника Сорроу. Весьма значительное откровение, но нам так и не дают поразмыслить над ним.
Знает ли Оцелот, что он сын лидера подразделения «Кобра»? Знает ли Босс, что ребенок, которого она родила много лет назад во время миссии под прикрытием, и есть тот человек, с которым она сотрудничает? Они были разлучены Философами сразу после родов, что может быть поводом скрывать его происхождение от всех заинтересованных лиц. Но учитывая, как много времени двое провели вместе, могли ли они узнать, какая между ними связь?
Где была Ева между Metal Gear Solid 3 и 4?
Не так много персонажей имели такое же влияние за столь короткое экранное время, как Ева. Она была введена в Metal Gear Solid 3 как объект любви Нэйкеда Снейка (Биг Босса) и вернулась в следующей игре как ключевой персонаж. Однако, ее появления разделены множеством лет: Metal Gear Solid 3 является хронологически первой игрой серии, а Metal Gear Solid 4 – последней. Так что она делала все это время?
Из Metal Gear Solid 4 мы узнаем, что она всегда вела тайную борьбу с Патриотами, и была вовлечена в нескольких крупных проектах, таких как «Ужасные дети». Тогда почему мы никогда не видели ее или слышали о ней в играх, вышедших после Metal Gear Solid 4? Peace Walker и Ground Zeroes вращаются вокруг Биг Босса, так что не было ли это разумно включить ее в той или иной роли?
Возвращение Биг Босса в «Фоксхаунд»
То, что раскрывает Ева под конец Metal Gear Solid 3, было очень важным, не только потому, что это пролило свет на ее настоящую миссию, но также потому что оно заставило человека, позже ставшего Биг Боссом, уйти из спецподразделения под названием «Фоксхаунд». Тем не менее, проведя годы в качестве наемника и лидера собственной частной армии, в начале Metal Gear Биг Босс предстает перед нами как командир «Фоксхаунд».
Легко поверить, что это было частью его мастер-плана, но понять детали транзакции гораздо сложнее. Как именно Биг Босс смог снова внедриться в круг секретных правительственных агентств США, особенно учитывая его действия во время событий Peace Walker и The Phantom Pain? Как он вышел на контакт с Зеро и как завоевал его доверие? На эти вопросы легко ответить, читая между строк, но мы считаем, что они достаточно важны, чтобы серия ответила на них прямо и без экивоков.
«Оиликс»
Metal Gear 2, пожалуй, самая недооцененная номерная игра серии. В ней было много важных моментов и значительных событий, но по большей части игра состояла из «повторения пройденного» и несущественных для франшизы деталей. Одной из таких деталей был «Оиликс», альтернативный источник топлива, разработанным доктором Кио Марвом, сделанным из водорослей или чего-то подобного.
Каждый, кто играл в Metal Gear 2, знает, что Марв имел только один картридж, содержащий данные об «Оиликсе». Но почему? «Оиликс» был крупным прорывом, который мог перевернуть мир, почему он не сделал резервную копию данных? И почему этот вопрос больше не поднимался в серии? Например, как Патриоты ни разу не попытались получить доступ к данным, ведь это дало бы им контроль над таким важным ресурсом, как топливо?
Метал Гир РЕКС
Битва между Метал Гиром РЕКС и Метал Гиром РЭЙ в Guns of the Patriots была одной из лучших сцен, которых нам подарила франшиза. Это был момент чистого фан-сервиса, в котором два громадных ядерных танка выясняют отношения в качестве кульминации к причудливо театральному сюжету. Но как только вас отпустит фанатическая истерия, вы начинаете понимать, что эта сцена не должна существовать в принципе.
Как и целая сюжетная линия про посещение Снейком «Шадоу Мозес» за девять лет до этого. Инцедент на «Шадоу Мозес» был хорошо документирован и даже освещен в прессе, так почему же несущий ядерный заряд мега-танк оставался все эти годы на острове без присмотра? Неужели ни правительству, ни секретным агентствам, ни даже Патриотам не пришло в голову, что он мог пригодиться в будущем?
Как ИИ Патриотов отдавал приказы своим людям?
Metal Gear Solid 4 был игрой, пролившей свет на прошлое и истинные цели Патриотов, но именно в Metal Gear Solid 2 мы узнали первые подробности об этой таинственной организации. Sons of Liberty составила наше представление о нескольких подобных Иллюминатам организациях и размахе их власти над всем, включая СМИ и президентские выборы в США. Собственно, вопрос: как до такого докатился мир?
Ко времени начала Metal Gear Solid 2 Патриоты успешно превратились в полностью автоматизированную систему ИИ. Как именно они связывались со своими последователями? Как передавали свои инструкции? Как смогли сфальсифицировать такое крупное мероприятие, как президентские выборы? Как поддерживали связь с президентом и другими, более важными, пешками?
В конце концов, это всего лишь система ИИ. Если бы все эти люди получали инструкции посредством наномашин, тогда как и с кого начался процесс их установки? Что происходило за кулисами? Мы знаем, что эти вопросы могут быть разрешены с помощью выводов и предположений, но было бы лучше, если серия потрудилась объяснить все это в деталях.
Патриоты и Ликвид Оцелот
Кого во вселенной Metal Gear не тошнит от Оцелота? Мы уверены, персонажи франшизы универсально ненавидят его так же сильно, как его обожают фанаты. Он был занозой для каждого крупного игрока на глобальной арене событий в Metal Gear Solid 3, и он блистал в этой роли в качестве Ликвид Оцелота в Guns of the Patriots. Грамотно воспользовавшись военной экономикой, созданной Патриотами, Ликвид приобрел пять крупнейших частных военных организаций в мире, фактически сделав себя самым могущественным человеком (и террористом) на свете.
Но как Патриоты могли допустить такое? Как они, являясь сообществом искусственных интеллектов и зная все о прошлом обоих Ликвида и Оцелота, позволили ему заполучить такую власть? Почему он не был стерт из уравнения сразу после своего появления?
Прикрытие крушения «Арсенал Гир»
Концовка Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty крайне драматична. Даже если вы останетесь равнодушны после киношной дуэли между Райденом и Солидусом и открытий, сделанных Снейком по вопросу Патриотов, и взгляните на нее в изоляции, это все равно одна из самых амбициозных вещей, когда-либо показанных серией. Боевой корабль Солидуса «Арсенал Гир» таранит береговую линию Нью-Йорка и скрежещет по улицам Нижнего Манхэттена.
Оставив за собой борозду разрушений, он наконец останавливается перед Федерал-холлом. Это, вы можете себе представить, публичный инцидент. Но как у Патриотов получается прикрыть его и правду о событиях, связанных и предшествующих ему? Разумеется, Патриоты крайне могущественная организация, имеющая влияние в почти каждой сфере жизни общества, но инцидент такой величины и гласности навряд ли получится замести под ковер.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]